Определение параметров зацеплений зубчатых колес

К основным параметрам зацеплений относятся:

- модули зацеплений для косозубых и прямозубых передач;

- угол зацепления зубчатых колес;

- угол наклона зубьев косозубых зубчатых колес;

- ширина венцов зубчатых колес.

Модуль зацепления прямозубых колес и нормальный модуль зацепления для косозубых колес, определяется из выражений

Угол зацепления зубчатых колес α=20о

Угол наклона линии зуба косозубых зубчатых колес β=18о .26о.

Ширина зубчатых венцев: в=(0,18 .0,24), принимаю в=0,2

Режимы работы двигателя
Номинальный режим Работа главных двигателей, при которой суммарная располагаемая мощность (без нагрузки по среднему эффективному давлению, температурам и скорости при движении судна с паспортной нагрузкой) используется полностью. Режим холостого хода. Работа нереверсивных двигателей на холостом ход ...

Расчет потребности в тоннаже для освоения грузопотоков
Расчет потребности в тоннаже для выполнения заданного объема перевозок в течении определенного календарного периода решается по рейсооборотам или по показателям. В первом случае осуществляется последовательный отбор судов и расчет их провозной способности до тех пор, пока суммарная провозная способ ...

Раздаточная коробка
Раздаточная коробка распределяет крутящий момент между ведущими мостами. Кроме того, дополнительная понижающая передача раздаточной коробки позволяет увеличить силу тяги на ведущих колёсах и расширить диапазон передач трансмиссии до восьми передач вперёд и двух назад. Корпус раздаточной коробки сос ...