Определение параметров зацеплений зубчатых колес

К основным параметрам зацеплений относятся:

- модули зацеплений для косозубых и прямозубых передач;

- угол зацепления зубчатых колес;

- угол наклона зубьев косозубых зубчатых колес;

- ширина венцов зубчатых колес.

Модуль зацепления прямозубых колес и нормальный модуль зацепления для косозубых колес, определяется из выражений

Угол зацепления зубчатых колес α=20о

Угол наклона линии зуба косозубых зубчатых колес β=18о .26о.

Ширина зубчатых венцев: в=(0,18 .0,24), принимаю в=0,2

Порядок работы с комплектом ИД-1
Измерение давления топлива в двигателях а/м ВАЗ осуществляется с помощью подключения к измерительному порту (на топливной рейке справа по ходу движения а/м). На двигателях а/м ГАЗ измерение давления топлива осуществляется с помощью тройника со шлангом, врезаемого с помощью хомутов, в магистраль под ...

Годовые затраты на капитальный ремонт пути
Капитальный ремонт пути производится для оздоровления и усиления пути в целом. При этом предусматривается сплошная смена рельсов, новыми, того же или более тяжелого топа, сплошная смена шпал, очистка щебеночного или замена других видов балластного слоя, замена стрелочных переводов, инструментальная ...

Расчет производственной программы
Производственная программа или план транспортировки и поставок нефти - основной раздел бизнес-плана предприятий, характеризующий его производственно-хозяйственную деятельность. Программа транспорта состоит из следующих основных разделов: - план транспортировки и поставок нефти; - расчет производств ...