Определение параметров зацеплений зубчатых колес

К основным параметрам зацеплений относятся:

- модули зацеплений для косозубых и прямозубых передач;

- угол зацепления зубчатых колес;

- угол наклона зубьев косозубых зубчатых колес;

- ширина венцов зубчатых колес.

Модуль зацепления прямозубых колес и нормальный модуль зацепления для косозубых колес, определяется из выражений

Угол зацепления зубчатых колес α=20о

Угол наклона линии зуба косозубых зубчатых колес β=18о .26о.

Ширина зубчатых венцев: в=(0,18 .0,24), принимаю в=0,2

Настройка активного сетевого оборудования
В этом разделе будет описана основная настройка активного сетевого оборудования (маршрутизатора Cisco 1841, коммутатора Cisco 3550-24-EMI, модемов Zyxel Prestige 724V EE и 791R EE), а также будет описана часть конфигурационного листа вышестоящего узла СПД, который будет выполнять роль точки доступа ...

Расчет общих расходов для всех мест возникновения затрат и видов работ
Графа 5. Статья 757 – Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время (отпускные) – 8% от годового фонда оплаты труда производственных рабочих 0,08*8585002,92 = 686800,23 Графа 11. Статья 761 – Охрана труда и производственная санитария – 0,7% от суммы прямых затрат. По ...

Машинное отделение
Машинное отделение — помещение или помещения на судне, предназначенные для размещения машин и механизмов, обеспечивающие его движение. Пункт 8 Правила 2 Главы II-1 СОЛАС (Международной конвенции по охране человеческой жизни на море) дает следующее определение термина машинное помещение: Машинное по ...