Определение параметров зацеплений
зубчатых колес
К основным параметрам зацеплений относятся:
- модули зацеплений для косозубых и прямозубых передач;
- угол зацепления зубчатых колес;
- угол наклона зубьев косозубых зубчатых колес;
- ширина венцов зубчатых колес.
Модуль зацепления прямозубых колес и нормальный модуль зацепления для косозубых колес, определяется из выражений
Угол зацепления зубчатых колес α=20о
Угол наклона линии зуба косозубых зубчатых колес β=18о .26о.
Ширина зубчатых венцев: в=(0,18 .0,24), принимаю в=0,2
Проектирование оборудования охлаждения
Обоснование применения принудительного охлаждения. Совершенно очевидна необходимость применения принудительного охлаждения для двигателя ТЛ-2К. Требования по эксплуатации двигателя и технические характеристики [20]: "…при напряжении на выводах 1500 В и количестве воздуха, прогоняемого для охла ...
Годовая задержка транспортных потоков
Любое снижение скорости движения транспортных средств по сравнению с расчетной скоростью для данного участка дороги, а тем более перерыв в движении, приводят к потере времени соответственно к экономическим потерям. Поэтому при организации дорожного движения особое внимание должно быть обращено на з ...
Конструирование корпуса редуктора
Корпус редуктора служит для размещения и координации деталей передачи, защиты их от загрязнения, организации системы смазки, а также воспринятая сил, возникающих в зацеплении редукторной пары, подшипниках, от крытой передачи. Наиболее распространенный способ изготовления корпусов - литье из серого ...