Определение параметров зацеплений зубчатых колес

К основным параметрам зацеплений относятся:

- модули зацеплений для косозубых и прямозубых передач;

- угол зацепления зубчатых колес;

- угол наклона зубьев косозубых зубчатых колес;

- ширина венцов зубчатых колес.

Модуль зацепления прямозубых колес и нормальный модуль зацепления для косозубых колес, определяется из выражений

Угол зацепления зубчатых колес α=20о

Угол наклона линии зуба косозубых зубчатых колес β=18о .26о.

Ширина зубчатых венцев: в=(0,18 .0,24), принимаю в=0,2

Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы
Численность ремонтно-обслуживающего персонала: Штатное (списочное) число рабочих: , где ТГi – годовая трудоемкость i-го вида работ; ФШ – годовой фонд времени штатного рабочего. Технологически необходимое (явочное) число рабочих: , где ФР – годовой фонд времени рабочего места при односменной работе. ...

Требования к водителям автомобилей
Перед выездом из автохозяйства или гаража водитель должен убедиться в наличии путевых документов, проверить комплектность инструментов и техническое состояние автомобиля. При проверке технического состояния автомобиля водитель обязан обратить особое внимание на исправность тормозов, рулевого управл ...

Расходы на капитальный ремонт СВАД на летный час
Для определения расходов на капитальный ремонт СВАД необходимо определить количество капитальных ремонтов планера и двигателей. Таблица 12. Межремонтный ресурс и амортизационный срок службы по планерам Показатели Тип ВС Ан-24 Як-40 1. Амортизационный срок службы, час 20 000 54 000 2. Межремонтный р ...