Определение параметров зацеплений зубчатых колес

К основным параметрам зацеплений относятся:

- модули зацеплений для косозубых и прямозубых передач;

- угол зацепления зубчатых колес;

- угол наклона зубьев косозубых зубчатых колес;

- ширина венцов зубчатых колес.

Модуль зацепления прямозубых колес и нормальный модуль зацепления для косозубых колес, определяется из выражений

Угол зацепления зубчатых колес α=20о

Угол наклона линии зуба косозубых зубчатых колес β=18о .26о.

Ширина зубчатых венцев: в=(0,18 .0,24), принимаю в=0,2

Расчет ведомого диска
Ведомый диск состоит из металлического диска ( материал – сталь 50, ГОСТ 1050-74), к которому крепятся заклепками шлицевая ступица (материал – сталь 40Х, ГОСТ 4543-71) и фрикционные накладки (материал – НСФ, ГОСТ 1788-74). Расчет соединения на срез: ; Расчет соединения на смятие: где: rkm= 68 мм – ...

Волоконно-оптические линии связи
В волоконно-оптических системах передачи (ВОСП) информация передается электромагнитными волнами высокой частоты, около 200 ТГц, что соответствует ближнему инфракрасному диапазону оптического спектра 1500 нм. Волноводом, переносящим информационные сигналы в ВОСП, является оптическое волокно (ОВ), ко ...

Структура и функциональные обязанности диспетчерского аппарата порта
Структура и штатная численность диспетчерского аппарата зависит от объема и структуры грузооборота, уровня организации и технологии погрузочно-разгрузочных работ, величины и характера работы произв - х подразделений, интенсивности движения судов и вагонов и организационно - произв - й структуры пор ...