Характеристика предприятия

Базовым предприятиям для проектирования является муравленковская транспотная компания (МТК).

Предприятие расположено в промышленной зоне г. Муравленко Ямало-Ненецкого Автономного округа Российской Федерации. Дорожные условия 10% бездорожья, остальное асфальтированное и состоит из основного предприятия и одного филиала. Его целью является удовлетворение потребностей населения, предприятий, учреждений, организаций в автотранспортном обслуживании.

В соответствии со сферой деятельности МТК осуществляет:

пассажирские перевозки по городу и промышленной зоне, а так же межгородские рейсы (до 150 км);

обслуживание и обеспечение бюджетных и муниципальных предприятий города специальной техникой;

содержание и ремонт автомобильных дорог в городе Муравленко.

Подвижной состав предприятия разделяется на три автоколонны и отдельно выделен дорожный участок, включающий в себя тракторную и большегрузную технику.

Автомобильный парк составляет 178 единиц. Тракторный парк включает в себя 30 единиц техники, а так же в наличие 7 единиц прицепов и полуприцепов.

Коэффициент технической готовности за 2001 год составил 0,796, а коэффициент использования автомобильного парка равен 0,573.

Среднесуточный пробег автомобилей:

для легковых автомобилей – 170 км

для большегрузных и спец. техники – 115 км.

Время в наряде в среднем по парку составил 10,8 часов.

Подвижной состав предприятия по первой категории при шестидневной рабочей неделе. Средняя продолжительность нахождения автомобилей на линии составила:

для односменных автомобилей - 9,5 часов.

для двухсменных автомобилей - 17,5 часов.

Основными производственными подразделениями МТК являются: автоколонны, ремонтно-механические мастерские (РММ), гаражи, открытые площадки с асфальтированным покрытием, и вспомогательные подразделения: инструментальные, энергетические, хозяйство, подъёмно–транспортные оборудование и другие. Подразделение предприятия занимают суммарную площадь 350000 м2. Основная часть подвижного состава предприятия хранится в отапливаемых гаражах – стоянках. Автомобили, находящиеся под открытым небом, хранятся на площадке оборудованной установками для разогрева двигателей и мостов автомобилей.

Ремонтные пункты ТПС
1. Основное локомотивное депо – это самостоятельное хозрасчетное предприятие, имеющее приписной парк локомотивов для выполнения поездной и внепоездной работы, необходимые технические средства для ремонта и обслуживания локомотивов. 2. Оборотное депо и пункт оборота локомотивов не имеют приписного п ...

Система классификации и маркировки тормозных жидкостей
Тормозные жидкости по способу изготовления делятся на: - тормозные жидкости на касторовой основе; - тормозные жидкости на гликолевой основе. Свойство их улучшает добавление присадок. Тормозные жидкости на касторовой основе имеют хорошие смазывающие свойства и не вызывают набухания или разъедания ре ...

Затраты по оплате труда работников аппарата управления
ФЗПАУР =3233284 руб. Отчисления на социальные нужды 3233284×26,6%=860053 руб. Прочие затраты на содержание аппарата управления Расходы на канцелярские принадлежности: 8×500=4000 руб. Планирование общехозяйственных расходов выполняем в таблице 3.3. Таблица 3.3 – Общехозяйственные расходы ...