Основные отделы Московского ИВЦ

Страница 1

Информационно-вычислительный центр Московской железной дороги имеет богатые традиции в сфере информатизации. Отсюда началось создание информационных технологий и типовой АСУ сортировочной станции. Здесь родилась система "Экспресс" и осуществляется координация функционирования этой системы на сети дорог России и СНГ.

Услуги и продукция.

Оказание услуг по ведению и сопровождению информационных баз данных;

Оказание информационных услуг по дислокации вагонов и контейнеров.;

Оказание услуг по подключению и сопровождению к АБД Экспресс-3;

Оказание услуг по подключению и сопровождению АРМ ППД "Этран";

Комплексное и частичное сопровождение IT инфраструктуры клиента;

Системная интеграция;

Катастрофоустойчивое размещение резервных копий данных клиента;

Представление вычислительных мощностей (OS/390, DB2) до 1000 Mips, безопасный internet-доступ до 100 Мб;

Представление вычислительных мощностей Sun, WinIntel, безопасный internet-доступ до 100 Мб;

Представление в аренду специализированных технологических площадей под серверное оборудование клиента (кондиционирование, бесперебойное питание, безопасный internet-доступ до 100 Мб). Оказание услуг по техническому обслуживанию билетно-кассовой и приемо-передающей аппаратуры коммерческих организаций подключенных к системе Экспресс-3;

Обеспечение доступа клиента к системе "Экспресс" для реализации технологии резервирования мест через сеть Интернет с последующим выкупом в железнодорожной кассе;

Подключение к АСУ "Экспресс" коммерческих касс по продаже билетов, их технологическое сопровождение и контроль за исполнением технологии и инструкции билетного кассира системы "Экспресс".

Рассмотрим производственную деятельность Московского ИВЦ на примере отдела ИВЦ ТО-2.

Информационный вычислительный центр по обслуживанию вычислительной техники «Московский-Рязанский» далее ИВЦТО-2. Главной задачей является удовлетворение потребностей подразделений и предприятий отделения в информационно-вычислительных услугах для обеспечения и управления перевозочным процессом с использованием компьютерных технологий и систем телекоммуникаций в системе управления отделением и его предприятиями. Отдел обслуживает организации ОАО «РЖД», подразделения и предприятия Московско-Рязанского отделения от станции Москва-Пассажирская-Казанская до станций Воскресенск и Черусти, а также часть большой московской окружной железной дороги (БМО) от станции Давыдово до станции Непецино. Общий штат отдела ИВЦТО-2 составляет 16 человек ( 1 – начальник отдела ИВЦТО-2, 1 – заместитель начальника отдела ИВЦТО-2, 2 – ведущие электроники отдела ИВЦТО-2, 3 – электроники отдела ИВЦТО-2, 7 – электромеханики отдела ИВЦТО-2, 2 – техники отдела ИВЦТО-2).

Для выполнения главной задачи ИВЦТО-2 обеспечивает:

эксплуатацию, поддержку и развитие технического, программно-математического, информационного и организационно-методического обеспечения автоматизированных и информационно-справочных систем и систем телекоммуникаций Московско-Рязанского отделения;

совершенствование, разработку и внедрение совместно с другими организациями, службами дороги, автоматизированных, информационно-справочных и автоматизированных систем, автоматизированных рабочих мест и прикладных задач в производственную деятельность, финансово-экономическую и социальную сферу отделения;

сбор, обработку, накопление, ведение архивов информации, выдачу результатов расчетов и анализа подразделениям отделения и его предприятиям, формирование и передачу отчетности на вышестоящий уровень в соответствии с технологическим процессом решения задач и в установленные сроки;

Страницы: 1 2

Проектирование оборудования охлаждения
Обоснование применения принудительного охлаждения. Совершенно очевидна необходимость применения принудительного охлаждения для двигателя ТЛ-2К. Требования по эксплуатации двигателя и технические характеристики [20]: "…при напряжении на выводах 1500 В и количестве воздуха, прогоняемого для охла ...

Характеристика методов оптимальной расстановки флота
Задача распределения флота по видам плавания и формам судоходства на практике решается опытным путем или расчетным методом. Для решения задачи опытным путем идет предположением, что распределение флота на группы трампового судоходства, линейного, по конкретным линиям и направлениям произошло. Распр ...

Определение оборота и потребного количества пассажирских составов
Оборот составов – время, затрачиваемое на цикл операций, производимых с момента отправления состава в рейс со станции приписки до момента отправления с этой же станции в следующий рейс. При равенстве маршрутной скорости в обоих направлениях () общее время оборота состава определяется по формуле , с ...