Основные отделы Московского ИВЦ

Страница 1

Информационно-вычислительный центр Московской железной дороги имеет богатые традиции в сфере информатизации. Отсюда началось создание информационных технологий и типовой АСУ сортировочной станции. Здесь родилась система "Экспресс" и осуществляется координация функционирования этой системы на сети дорог России и СНГ.

Услуги и продукция.

Оказание услуг по ведению и сопровождению информационных баз данных;

Оказание информационных услуг по дислокации вагонов и контейнеров.;

Оказание услуг по подключению и сопровождению к АБД Экспресс-3;

Оказание услуг по подключению и сопровождению АРМ ППД "Этран";

Комплексное и частичное сопровождение IT инфраструктуры клиента;

Системная интеграция;

Катастрофоустойчивое размещение резервных копий данных клиента;

Представление вычислительных мощностей (OS/390, DB2) до 1000 Mips, безопасный internet-доступ до 100 Мб;

Представление вычислительных мощностей Sun, WinIntel, безопасный internet-доступ до 100 Мб;

Представление в аренду специализированных технологических площадей под серверное оборудование клиента (кондиционирование, бесперебойное питание, безопасный internet-доступ до 100 Мб). Оказание услуг по техническому обслуживанию билетно-кассовой и приемо-передающей аппаратуры коммерческих организаций подключенных к системе Экспресс-3;

Обеспечение доступа клиента к системе "Экспресс" для реализации технологии резервирования мест через сеть Интернет с последующим выкупом в железнодорожной кассе;

Подключение к АСУ "Экспресс" коммерческих касс по продаже билетов, их технологическое сопровождение и контроль за исполнением технологии и инструкции билетного кассира системы "Экспресс".

Рассмотрим производственную деятельность Московского ИВЦ на примере отдела ИВЦ ТО-2.

Информационный вычислительный центр по обслуживанию вычислительной техники «Московский-Рязанский» далее ИВЦТО-2. Главной задачей является удовлетворение потребностей подразделений и предприятий отделения в информационно-вычислительных услугах для обеспечения и управления перевозочным процессом с использованием компьютерных технологий и систем телекоммуникаций в системе управления отделением и его предприятиями. Отдел обслуживает организации ОАО «РЖД», подразделения и предприятия Московско-Рязанского отделения от станции Москва-Пассажирская-Казанская до станций Воскресенск и Черусти, а также часть большой московской окружной железной дороги (БМО) от станции Давыдово до станции Непецино. Общий штат отдела ИВЦТО-2 составляет 16 человек ( 1 – начальник отдела ИВЦТО-2, 1 – заместитель начальника отдела ИВЦТО-2, 2 – ведущие электроники отдела ИВЦТО-2, 3 – электроники отдела ИВЦТО-2, 7 – электромеханики отдела ИВЦТО-2, 2 – техники отдела ИВЦТО-2).

Для выполнения главной задачи ИВЦТО-2 обеспечивает:

эксплуатацию, поддержку и развитие технического, программно-математического, информационного и организационно-методического обеспечения автоматизированных и информационно-справочных систем и систем телекоммуникаций Московско-Рязанского отделения;

совершенствование, разработку и внедрение совместно с другими организациями, службами дороги, автоматизированных, информационно-справочных и автоматизированных систем, автоматизированных рабочих мест и прикладных задач в производственную деятельность, финансово-экономическую и социальную сферу отделения;

сбор, обработку, накопление, ведение архивов информации, выдачу результатов расчетов и анализа подразделениям отделения и его предприятиям, формирование и передачу отчетности на вышестоящий уровень в соответствии с технологическим процессом решения задач и в установленные сроки;

Страницы: 1 2

Пожарная безопасность
Противопожарное состояние мастерской обеспечивается и контролируется заведующим мастерской, который несёт за это персональную ответственность. Для проведения противопожарной работы и оказания первой медицинской помощи пострадавшим на пожаре должна быть организованна добровольная пожарная дружина. Н ...

Разработать технологический процесс диагностирования системы питания двигателя автомобиля ВАЗ 2110
Топливная система впрыскового двигателя редко беспокоит автовладельца. Но если что случится, поиск неисправности может потребовать и сил, и времени. Особенно если водитель не обладает необходимыми навыками… и хватается то за одно, то за другое. Между тем в топливной системе все достаточно просто и ...

Плюсы и минусы электрической тяги
Плюсы и минусы электрической тяги. Отметим достоинства электрической тяги: этот вид тяги в 4 — 5 раз экономичнее паровой; заметно улучшены условия труда локомотивных бригад; мощность энергетической установки ЭПС ограничена лишь мощностью и габаритными размерами тяговых электродвигателей, что позвол ...