Основные отделы Московского ИВЦ

Страница 2

обновление, эффективное использование, техническое обслуживание и ремонт средств вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования и оргтехники;

подготовку материалов для проектирования и разработки автоматизированных, информационно-справочных систем, автоматизированных рабочих мест, прикладных и инженерных задач информатизации;

комплектование и ведение информационных и программных фондов ИВЦ;

техническое обучение персонала подразделений и предприятий отделения правилам работы с автоматизированными системами (АС) и автоматизированными рабочими местами (АРМ);

научно-техническая пропаганда внедрения компьютерных технологий в производственную и финансово-экономическую деятельность предприятий и подразделений отделения;

изучение и внедрение в производственную деятельность ИВЦТО-2 достижений в области информатизации, новейших систем программирования, общесистемного программного обеспечения, средств вычислительной техники и телекоммуникационного оборудования;

разработка и реализация мероприятий по повышению надежности функционирования аппаратно-программных комплексов систем автоматизации на основе анализа за их функционированием;

прокладка, монтаж, внедрение и обслуживание локально – вычислительных сетей и узлов передачи данных в подразделениях и предприятиях отделения;

осуществление мероприятий по подбору, расстановке и подготовке кадров, повышению их квалификации, укреплению дисциплины;

разработка и реализация под руководством службы информации и связи планов развития телекоммуникационных сетей;

повышение эффективности производства, увеличение доходов от грузовых и пассажирских перевозок, рост производительности труда за счет внедрения компьютерных технологий;

проведение работ по унификации разработанных и разрабатываемых программных продуктов и внедрение типового программного обеспечения и унифицированных технических средств;

укрепление материальной базы, социальной сферы, создание благоприятных условий для высокопроизводительного труда, проведение мероприятий по охране труда, противопожарной безопасности, научной организации труда;

обеспечение режима секретности и своевременного осуществления необходимых мероприятий по защите от несанкционированного доступа к информационным и программным фондам отделения, а также по защите секретных и служебных сведений от разглашения;

сбор и предоставления необходимых сведений и статистических данных по тематике работы отдела.

Деятельность ИВЦТО-2 строится на основе планов государственного и социального развития отрасли, Московского ИВЦ и реализуется через систему ежемесячного планирования работ по тематике отдела.

На основе контрольных цифр, долговременных экономических нормативов лимита ИВЦТО-2 разрабатывает, контролирует и выполняет долговременные и краткосрочные планы и другие организационные документы по информатизации производственной и социальной деятельности подразделений и предприятий отделения.

Долговременные планы производственной и развития отдела согласовываются со службой информатизации и связи дороги.

ИВЦТО-2 несет ответственность за качество, достоверность и оперативность предоставления информации по кругу своих задач.

Страницы: 1 2 

Городской транспорт
Система общественного транспорта в Швейцарии является одной из самых лучших во всем мире. Плотная сеть железных дорог, автобусных, трамвайных линий и систематизированное расписание позволяют добраться в любую точку страны приблизительно за час. В большинстве случаев, достаточно купить только один б ...

Расчет топливной экономичности и построение экономической характеристики
Расчет топливно-экономической характеристики автомобиля проводим для четвёртой передачи в КП при разных уровнях дорожного сопротивления от минимального, равного сопротивлению качению по асфальту, до максимального, которое автомобиль может преодолеть лишь в узком диапазоне угловых скоростей двигател ...

Диаметр опасного сечения
Опасное сечение - Б. Суммарный изгибающий момент: Н×м. Н×м. Приведенные моменты Н×м. (3.35) Н×м. Эпюра крутящих моментов на рисунке 3.1. Диаметр вала под колесом: , (3.36) где - допускаемое напряжение на изгиб при знакопеременной нагрузке; принято =50 МПа [6]. мм. Принято d1 ...