Основные отделы Московского ИВЦ

Страница 2

обновление, эффективное использование, техническое обслуживание и ремонт средств вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования и оргтехники;

подготовку материалов для проектирования и разработки автоматизированных, информационно-справочных систем, автоматизированных рабочих мест, прикладных и инженерных задач информатизации;

комплектование и ведение информационных и программных фондов ИВЦ;

техническое обучение персонала подразделений и предприятий отделения правилам работы с автоматизированными системами (АС) и автоматизированными рабочими местами (АРМ);

научно-техническая пропаганда внедрения компьютерных технологий в производственную и финансово-экономическую деятельность предприятий и подразделений отделения;

изучение и внедрение в производственную деятельность ИВЦТО-2 достижений в области информатизации, новейших систем программирования, общесистемного программного обеспечения, средств вычислительной техники и телекоммуникационного оборудования;

разработка и реализация мероприятий по повышению надежности функционирования аппаратно-программных комплексов систем автоматизации на основе анализа за их функционированием;

прокладка, монтаж, внедрение и обслуживание локально – вычислительных сетей и узлов передачи данных в подразделениях и предприятиях отделения;

осуществление мероприятий по подбору, расстановке и подготовке кадров, повышению их квалификации, укреплению дисциплины;

разработка и реализация под руководством службы информации и связи планов развития телекоммуникационных сетей;

повышение эффективности производства, увеличение доходов от грузовых и пассажирских перевозок, рост производительности труда за счет внедрения компьютерных технологий;

проведение работ по унификации разработанных и разрабатываемых программных продуктов и внедрение типового программного обеспечения и унифицированных технических средств;

укрепление материальной базы, социальной сферы, создание благоприятных условий для высокопроизводительного труда, проведение мероприятий по охране труда, противопожарной безопасности, научной организации труда;

обеспечение режима секретности и своевременного осуществления необходимых мероприятий по защите от несанкционированного доступа к информационным и программным фондам отделения, а также по защите секретных и служебных сведений от разглашения;

сбор и предоставления необходимых сведений и статистических данных по тематике работы отдела.

Деятельность ИВЦТО-2 строится на основе планов государственного и социального развития отрасли, Московского ИВЦ и реализуется через систему ежемесячного планирования работ по тематике отдела.

На основе контрольных цифр, долговременных экономических нормативов лимита ИВЦТО-2 разрабатывает, контролирует и выполняет долговременные и краткосрочные планы и другие организационные документы по информатизации производственной и социальной деятельности подразделений и предприятий отделения.

Долговременные планы производственной и развития отдела согласовываются со службой информатизации и связи дороги.

ИВЦТО-2 несет ответственность за качество, достоверность и оперативность предоставления информации по кругу своих задач.

Страницы: 1 2 

Расчет потребной численности ремонтных рабочих
Численность рабочих определяется на основе планируемого объема работ и эффективного (расчетного) годового фонда рабочего времени одного работающего по формуле: (2.1) где Т/- трудоемкость работ, выполняемых подразделением, с учетом планируемого перевыполнения установленных норм выработки, чел-ч. Эфф ...

Влияние технического состояния рамы тележки на безопасность движения
Рама тележки является одной из самых важных частей электровоза. Так как на нее опирается практически все оборудование электровоза. И если у рамы произойдет какая-либо неисправность, то это может привести к катастрофе или может пострадать большое количество людей. При поломке кронштейнов тормозной р ...

Внешний вид трамвая с точки зрения дизайна транспорта
Транспортный дизайн в современном мире выступает как одно из наиболее популярных направлений дизайна. С одной стороны он формирует стиль, который существенно влияет на другие виды дизайна, с другой стороны - и сам транспортный дизайн находится под влиянием социально-экономического, технологического ...