Техническое нормирование

Техническое нормирование определяется по формуле:

=Tn1 + Tn2 + Tn3 + . Tn, где (3.1)

Tn1- Очистка и мойка

Тn2- Сушка

Тn3- Подготовка повреждённых участков

Тn4 -Шероховка.

Тn5 -Подготовка починочного материала

Тn6 -Промазка клеем и сушка

Тn7 -Заделка повреждений

Тn8 -Вулканизация

Тn9 -Отделка

Тn10 -Удаление старого протектора и шероховка

Tn11 -Нанесение клея и сушка.

Tn12 -Подготовка протекторной резины

Tn13 -Наложение протекторной резины

Тn14 -Вулканизация протектора

= 29,76 + 121,76 + 6,76 + 9,76 + 6,76 + 31,76 + 7,76 + 111,76 + 11,76 + 11,76 + 31,56 +36,76 + 9,76 + 131,76 = 559,14 мин.

= 559,14/60 = 9,32 часов.

Информация о подходе поездов
Единый (дорожный) центр диспетчерского управления (ЕЦДУ) и Опорные центры линейных предприятий получают три вида информации о подходе поездов и вагонов: предварительную по суточным периодам, точную – по 4-часовым периодам, в реальном масштабе времени по запросу главного диспетчера ЕЦДУ или его заме ...

Построение графика движения пригородных поездов
Построению графика движения поездов предшествует разработка основных его исходных нормативов: размеров движения пригородных поездов и их распределение по периодам суток, перегонные времена хода, станционные интервалы, интервалы между поездами в пакете, нормы стоянки поездов на станциях и остановочн ...

Анализ работы флота методом изолированного влияния факторов
При анализе методом изолированного влияния факторов, чтобы узнать изменение показателя от отдельно взятого фактора, необходимо взять разность между отчетным и плановым значением рассматриваемого фактора, остальные факторы оставить в плановом значении. При этом методе общее изменение показателя нера ...