Техническое нормирование
Техническое нормирование определяется по формуле:
=Tn1 + Tn2 + Tn3 + . Tn, где (3.1)
Tn1- Очистка и мойка
Тn2- Сушка
Тn3- Подготовка повреждённых участков
Тn4 -Шероховка.
Тn5 -Подготовка починочного материала
Тn6 -Промазка клеем и сушка
Тn7 -Заделка повреждений
Тn8 -Вулканизация
Тn9 -Отделка
Тn10 -Удаление старого протектора и шероховка
Tn11 -Нанесение клея и сушка.
Tn12 -Подготовка протекторной резины
Tn13 -Наложение протекторной резины
Тn14 -Вулканизация протектора
= 29,76 + 121,76 + 6,76 + 9,76 + 6,76 + 31,76 + 7,76 + 111,76 + 11,76 + 11,76 + 31,56 +36,76 + 9,76 + 131,76 = 559,14 мин.
= 559,14/60 = 9,32 часов.
Основные работы, выполняемые при текущем ремонте
Ремонт автомобилей — объективная необходимость, которая диктуется техническими и экономическими причинами. Они обусловлены тем, что производство транспортных средств, а также различные условия их эксплуатации не могут обеспечить одинаковые сроки службы деталей и сборочных единиц, составляющих издел ...
Фундамент под главный
двигатель и вспомогательные механизмы
Фундаменты служат для размещения и крепления машин, котлов, различных установок и устройств и т. д Все это оборудование воздействует на фундаменты собственным весом и инерционными силами, возникающими при продольной и поперечной качке судна, а также неуравновешенными усилиями, создающимися при рабо ...
Решение транспортных проблем государством
Для решения существующих транспортных проблем в Республике Казахстан на государственном уровне принят ряд документов. В июне 2005 года постановлением Правительства Республики Казахстан был утвержден план по созданию кластера «Транспортная логистика». Миссией транспортно - логистического кластера яв ...