Оценка эксплуатационных свойств топлив, масел и технических жидкостей по данным анализа и разработки мероприятий по экономии горюче-смазочных материалов

Автомобили марки Москвич 214122 «Святогор» предстоит эксплуатировать при безгаражном хранении в условиях при температуре воздуха – 10º С.

Краткие технические данные

Расположение и число цилиндров

Р4-8

Рабочий объем, см

1702

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

85×75

Степень сжатия

8,5

Система питания

карбюратор

Мощность двигателя, л.с. (кВт)/об/мин

85(62,5) /5300

Максимальный крутящий момент Н·м/об/мин

130/3200

Тип и число ступеней коробки передач

механическая 5-и ступенчатая

Исходя от технических данных из условий задачи курсового проекта, производим расчет требуемого октанового числа по формуле

(1)

где Е – степень сжатия,

D – диаметр цилиндра двигателя, мм.;

Проанализировав полученные данные, в качестве эталонного бензина для данного двигателя автомобиля принимаем бензин марки А-92(эт.) по ТУ 38.001.165-87.

Сравнение, оценка эксплуатационных свойств и заключение о доступности его применения на основании данных анализа испытуемых образцов автомобильного бензина представлен в таблице 2.

Вывод: при эксплуатации данного автомобиля целесообразнее применить образец бензина № 2. При его использовании будет происходить малое смолообразование и коррозия.

Образец № 2:

+ Образец химически стабилен;

+ Низкая вероятность коррозии;

+ Хорошее перемешивание с воздухом;

- Высокая вязкость;

- Октановое число ниже нормы.

Образец № 1:

+ Низкое содержание трудноиспаряемых фракций;

- Низкое октановое число;

- Интенсивное смолообразование;

- Коррозионно агрессивен.

Расчет затрат на реализацию информационной системы в АТП
Затраты на реализацию информационной системы транспортного предприятия представляют собой сумму затрат на покупку и установку персональных компьютеров, а также на покупку и монтаж локальной компьютерной сети и затраты на приобретение прикладных программ. ...

Тормозная система автомобиля ВАЗ-2106 описание отдельных устройств
Вакуумный усилитель крепится к пластине кронштейна педалей сцепления и тормоза на четырех шпильках 6 (рис. 2) с гайками, а главный цилиндр — к вакуумному усилителю на двух шпильках 26. Между корпусом 2 и крышкой 4 зажат наружный поясок резиновой диафрагмы 23, которая делит усилитель на вакуумную А ...

Экономическая эффективность проекта
При внедрении современного оборудования на участок ремонта мостов, следует ожидать улучшения качества работ и экономии затрат. Экономия – это процесс снижения затрат. В результате реализации проекта получим экономию затрат в пределах 1-30%. Принимаю 10% Расчёт произведём по следующей формуле. Получ ...