Оценка эксплуатационных свойств топлив, масел и технических жидкостей по данным анализа и разработки мероприятий по экономии горюче-смазочных материалов
Автомобили марки Москвич
214122 «Святогор» предстоит эксплуатировать при безгаражном хранении в условиях
при температуре воздуха – 10º С.
Краткие технические данные
Расположение и число цилиндров
|
Р4-8
|
Рабочий объем, см
|
1702
|
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм
|
85×75
|
Степень сжатия
|
8,5
|
Система питания
|
карбюратор
|
Мощность двигателя, л.с. (кВт)/об/мин
|
85(62,5) /5300
|
Максимальный крутящий момент Н·м/об/мин
|
130/3200
|
Тип и число ступеней коробки передач
|
механическая 5-и ступенчатая
|
Исходя от технических
данных из условий задачи курсового проекта, производим расчет требуемого
октанового числа по формуле
(1)
где Е – степень сжатия,
D – диаметр цилиндра двигателя, мм.;
Проанализировав полученные
данные, в качестве эталонного бензина для данного двигателя автомобиля
принимаем бензин марки А-92(эт.) по ТУ 38.001.165-87.
Сравнение, оценка
эксплуатационных свойств и заключение о доступности его применения на основании
данных анализа испытуемых образцов автомобильного бензина представлен в таблице
2.
Вывод: при эксплуатации
данного автомобиля целесообразнее применить образец бензина № 2. При его
использовании будет происходить малое смолообразование и коррозия.
Образец № 2:
+ Образец химически
стабилен;
+ Низкая вероятность
коррозии;
+ Хорошее перемешивание с
воздухом;
- Высокая вязкость;
- Октановое число ниже
нормы.
Образец № 1:
+ Низкое содержание
трудноиспаряемых фракций;
- Низкое октановое число;
- Интенсивное
смолообразование;
- Коррозионно агрессивен.
Расчет затрат на реализацию информационной системы в АТП
Затраты на реализацию информационной системы транспортного предприятия представляют собой сумму затрат на покупку и установку персональных компьютеров, а также на покупку и монтаж локальной компьютерной сети и затраты на приобретение прикладных программ. ...
Тормозная система автомобиля ВАЗ-2106 описание
отдельных устройств
Вакуумный усилитель крепится к пластине кронштейна педалей сцепления и тормоза на четырех шпильках 6 (рис. 2) с гайками, а главный цилиндр — к вакуумному усилителю на двух шпильках 26. Между корпусом 2 и крышкой 4 зажат наружный поясок резиновой диафрагмы 23, которая делит усилитель на вакуумную А ...
Экономическая эффективность
проекта
При внедрении современного оборудования на участок ремонта мостов, следует ожидать улучшения качества работ и экономии затрат. Экономия – это процесс снижения затрат. В результате реализации проекта получим экономию затрат в пределах 1-30%. Принимаю 10% Расчёт произведём по следующей формуле. Получ ...