Характеристика зависящих от объема перевозок расходов
Важным направлением повышения эффективности работы и
конкурентоспособности железнодорожного транспорта является обеспечение высокого
качества транспортного обслуживания клиентуры, расширение рынка транспортных
услуг и совершенствование функций управления, и в первую очередь - управления
затратами.
Сокращение транспортных затрат является одной из важнейших
проблем современной экономики. Управление издержками железных дорог зависит не
только от внутриотраслевых производственно-экономических показателей, но и от
показателей внешней среды, в которой функционирует отрасль и, прежде всего, от
конъюнктуры транспортного рынка.
В свою очередь, и конъюнктура - сложившаяся на рынке в данный
период времени ситуация - зависит от многих факторов и показателей, в число
которых входят и эксплуатационные расходы.
Эксплуатационные расходы являются важнейшим элементом затрат
железнодорожного транспорта в силу высокой трудоемкости, фондоемкости и
ремонтоемкости транспортного производства, отражающим объем спроса и
предложения, уровень цен на перевозки, качество перевозочного процесса и
качество транспортного обслуживания; транспортную политику государства в
установлении форм собственности, юридическое регулирование взаимоотношений
транспортных предприятий с клиентурой; условия перевозки; состояние налоговой,
бюджетной, кредитно-денежной политики. Рационализация эксплуатационных расходов
имеет ключевое значение для повышения эффективности работы железнодорожного
транспорта.
Повышение качества управления затратами на всех уровнях
управления требует комплексного подхода, одним из направлений которого является
совершенствование методов планирования, анализа и расчета текущих затрат.
Цель работы: привести характеристику расходов на
железнодорожном транспорте, зависящих от объёма перевозок.
Задачи работы:
ü
Определить
особенности железнодорожного транспорта по сравнению с другими видами
транспорта;
ü
Привести
классификацию расходов на железнодорожном транспорте;
ü
Описать
расходы, зависящие от объёма перевозок.
Режимы работы на проектируемом объекте
дорожный строительный машина ремонт мастерская Годовой режим работы – 305 Сменность работы – 1- сменный Количество смен за сутки – 2 Режим работы ремонтной мастерской 255 рабочих дней. Смена 8 часов с разделением по 4 часа с часовым перерывом на обед. Выход машин на линию в 7:00 часов, начало работ ...
Характеристика Азово-Донского бассейна
Бассейн находится на юго-востоке европейской части и охватывает значительную часть Северного Кавказа и Центрального Черноземного района. Реки бассейнов Дона и Кубани существенно отличаются друг от друга по водному режиму, навигационным условиям и перевозкам. На бассейн Дона приходится 3070 км судох ...
Потери в элементах проточной части двигателя
Потери в элементах проточной части двигателя задаются значениями коэффициентов восстановления полного давления в этих элементах. Коэффициент восстановления полного давления для входных устройств: Для входных устройств ТРДД sВХ составляет 0,97…0,995. Принимаем sВХ=0,975. Потери полного давления в ка ...