Характеристика зависящих от объема перевозок расходов

Важным направлением повышения эффективности работы и конкурентоспособности железнодорожного транспорта является обеспечение высокого качества транспортного обслуживания клиентуры, расширение рынка транспортных услуг и совершенствование функций управления, и в первую очередь - управления затратами.

Сокращение транспортных затрат является одной из важнейших проблем современной экономики. Управление издержками железных дорог зависит не только от внутриотраслевых производственно-экономических показателей, но и от показателей внешней среды, в которой функционирует отрасль и, прежде всего, от конъюнктуры транспортного рынка.

В свою очередь, и конъюнктура - сложившаяся на рынке в данный период времени ситуация - зависит от многих факторов и показателей, в число которых входят и эксплуатационные расходы.

Эксплуатационные расходы являются важнейшим элементом затрат железнодорожного транспорта в силу высокой трудоемкости, фондоемкости и ремонтоемкости транспортного производства, отражающим объем спроса и предложения, уровень цен на перевозки, качество перевозочного процесса и качество транспортного обслуживания; транспортную политику государства в установлении форм собственности, юридическое регулирование взаимоотношений транспортных предприятий с клиентурой; условия перевозки; состояние налоговой, бюджетной, кредитно-денежной политики. Рационализация эксплуатационных расходов имеет ключевое значение для повышения эффективности работы железнодорожного транспорта.

Повышение качества управления затратами на всех уровнях управления требует комплексного подхода, одним из направлений которого является совершенствование методов планирования, анализа и расчета текущих затрат.

Цель работы: привести характеристику расходов на железнодорожном транспорте, зависящих от объёма перевозок.

Задачи работы:

ü Определить особенности железнодорожного транспорта по сравнению с другими видами транспорта;

ü Привести классификацию расходов на железнодорожном транспорте;

ü Описать расходы, зависящие от объёма перевозок.

Определение диаметров трубопроводов
Рассмотрим участок 1-2 Р1-2 = 3.614 бар; t1-2= 128.076 С Плотность воздуха на участке 1-2 трубопровода: , где R=287 Дж/кг - газовая постоянная для воздуха. По рекомендации методического указания выбираем среднюю скорость воздуха в трубопроводе: Площадь проходного сечения участка 1-2 трубопровода: Р ...

Межосевое расстояние
Межосевое расстояние из расчета на контактную выносливость [1]: aw=(u+1), (3.8) где - коэффициент распределения нагрузки; при 7 степени точности и скорости =15 м/с =1,09 [15]; - коэффициент ширины колеса; для шевронных колес =0,8 [1]; - коэффициент концентрации нагрузки; для симметричного расположе ...

Определение программы работы колесного участка
Программа ремонта колесного участка составляет 7500 комплектов в год. Исходя из того, что в вагоне есть колесные пары в количестве 2 шт. Производственная программа участка должна обеспечить потребность вагоносборочного участка. Nу=N*2=7500*2=15000 ...