Эксплуатационные материалы для легкового автомобиля
Эксплуатация легкового
автомобиля невозможна без применения материалов, которые расходуются при его
работе, в результате чего требуется их периодическое пополнение или замена
через определенный промежуток времени. К таким материалам, называемым
эксплуатационными, относятся:
- автомобильное топливо –
бензин;
- автомобильные масла для
двигателя (моторные) и для агрегатов трансмиссии (трансмиссионные);
- пластичные смазки для
узлов ходовой части и механизмов управления;
- специальные жидкости
для системы охлаждения двигателя и для тормозной системы автомобиля.
Так как автомобильный
транспорт потребляет значительную часть жидкого топлива, проблема экономии
горюче-смазочных материалов для этой отрасли является наиболее острой. В связи
с повышением роли и значения ГСМ в экономике страны, как фактора увеличения
надёжности, долговечности и экономичности работы техники, возникла потребность
иметь научную основу их применения.
Исходными данными для
выполнения раздела 1–3 контрольной работы являются данные, заданные
преподавателем (приложение А); исходными данными для выполнения раздела 4
контрольной работы являются данные, выбранные студентом в соответствии с его
порядковым номером по журналу (приложение Б).
Определение КПД механизма
КПД механизма определяем по формуле: где работа сил полезного сопротивления за один оборот; работа сил полезного сопротивления и трения в винтовой паре за один оборот; работа сил полезного сопротивления в подшипнике. Работа трения винтовых передач характеризуется коэффициентом полезного действия: . ...
Расчёт площади
Площадь постов определяем по формуле: Fп = fa · Кп · Хтр ; Fп= 10 х 4 х 50 = 2000 кв.м., где: fa - площадь занимаемая автомобилем – 10 кв.м.; Кп - коэффициент плотности - 4; Хтр - количество постов – 52 шт.; Площадь производственных и вспомогательных участков принимаем из расчёта 21 кв.м. на одного ...
Разработка технической схемы переработки груза
В курсовом проекте принимаем, что 30% грузопотока перерабатывается по прямому варианту "вагон-автомобиль" и 70% по схеме "вагон-склад-автомобиль". Технологическая схема переработки груза показана на рис. 1.3.1 Рисунок 1.3.1 – Технологическая схема переработки груза ...