Эксплуатационные материалы для легкового автомобиля

Эксплуатация легкового автомобиля невозможна без применения материалов, которые расходуются при его работе, в результате чего требуется их периодическое пополнение или замена через определенный промежуток времени. К таким материалам, называемым эксплуатационными, относятся:

- автомобильное топливо – бензин;

- автомобильные масла для двигателя (моторные) и для агрегатов трансмиссии (трансмиссионные);

- пластичные смазки для узлов ходовой части и механизмов управления;

- специальные жидкости для системы охлаждения двигателя и для тормозной системы автомобиля.

Так как автомобильный транспорт потребляет значительную часть жидкого топлива, проблема экономии горюче-смазочных материалов для этой отрасли является наиболее острой. В связи с повышением роли и значения ГСМ в экономике страны, как фактора увеличения надёжности, долговечности и экономичности работы техники, возникла потребность иметь научную основу их применения.

Исходными данными для выполнения раздела 1–3 контрольной работы являются данные, заданные преподавателем (приложение А); исходными данными для выполнения раздела 4 контрольной работы являются данные, выбранные студентом в соответствии с его порядковым номером по журналу (приложение Б).

Безопасность жизнедеятельности и экологичность проекта
На рабочем месте должны быть предусмотрены меры защиты от возможного воздействия опасных и вредных факторов производства. Уровни этих факторов не должны превышать предельных значений, оговоренных правовыми, техническими и санитарно-техническими нормами. Эти нормативные документы обязывают к создани ...

Расчет классности станции
Классность станции определяется исходя из годового объема работы пересчитанного на суточный объем и определенного в баллах. Баллы рассчитываются по нормативам, утвержденным МПС с указанием А 398 У от 02.04.97 г. Для планирования и расчета баллов нормативы приняты из таблицы 13 сто. 33 методических ...

Общие принципы составления и корректировки графика выхода трудовых ресурсов
Исп - е труд. ресурсов порта основано на регламентированной в РФ продолж - ти рабочего времени - 40 часовой рабочей неделе. Для трудовых коллективов портов установлена 5 - дневная рабочая неделя с двумя выходными днями. Условия работы мор. тр - та вызывают необх - ть организации круглосуточной рабо ...