Резерв на ремонт транспортных средств

Страница 2

Пример 3. Продолжим условия примера 2. Организация начала долгосрочный ремонт грузовых автомобилей в августе 2006 г. и закончила в январе 2007 г., то есть ремонт осуществлялся в течение 6 мес. Ежемесячные затраты на ремонт собственными силами составляют 100 000 руб.

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Ежемесячно с января по декабрь 2006 г.

Отражены затраты по созданию резерва

20

96

80 000

Ежемесячно с августа 2006 г. по январь 2007 г.

Отражены затраты по ремонту собственными силами

23

10, 26, 69, 70

100 000

Списаны за счет резерва на ремонт осуществленные затраты

96

23

100 000

Октябрь 2006 г.

Затраты, связанные с проведением ремонта грузовых автомобилей сторонней организацией, списаны за счет резерва

96

60

300 000

Отражена сумма предъявленного НДС

19

60

34 000

Сумма НДС предъявлена к вычету

68

19

34 000

Январь 2007 г.

Отражена сумма неизрасходованного резерва на ремонт транспортных средств

96

91-1

60 000

Налоговый учет. Возможность создавать резервы под предстоящие ремонты основных средств для обеспечения равномерного включения расходов на ремонт ОС в течение двух и более налоговых периодов предусмотрена п. 3 ст. 260 НК РФ.

В состав расходов на ремонт объектов ОС согласно с п. 1 ст. 324 НК РФ включаются:

- стоимость запасных частей и расходных материалов, используемых для ремонта;

- расходы на оплату труда работников, осуществляющих ремонт;

- прочие расходы, связанные с проведением ремонта собственными силами;

- стоимость работ по ремонту, выполненному сторонними организациями.

Именно под эти расходы в налоговом учете формируется резерв на ремонт основных средств. Отчисления в резерв на ремонт ОС производятся исходя из совокупной стоимости ОС и нормативов отчислений, которые налогоплательщик утверждает самостоятельно в учетной политике для целей налогообложения.

Совокупная стоимость ОС рассчитывается исходя из общей стоимости амортизируемого имущества по состоянию на начало года, в котором создается резерв. По основным средствам, принятым в эксплуатацию до 1 января 2002 г., в расчет берется их восстановительная стоимость по состоянию на 01.01.2002. Если основные средства были введены в эксплуатацию после этой даты, то учитывается их первоначальная стоимость.

Страницы: 1 2 3 4 5

Описание «Многофункционального кассового терминала МКТК»
В данном разделе рассмотрим многофункциональный кассовый терминал (МКТК) - назначение, конструкция, блок-схема, взаимодействие основных блоков, возможные неисправности. Назначение: Контрольно-кассовая машина «Многофункциональный кассовый терминал МКТК» (далее МКТК) предназначена для оформления прое ...

Проектирование оборудования охлаждения
Обоснование применения принудительного охлаждения. Совершенно очевидна необходимость применения принудительного охлаждения для двигателя ТЛ-2К. Требования по эксплуатации двигателя и технические характеристики [20]: "…при напряжении на выводах 1500 В и количестве воздуха, прогоняемого для охла ...

Воздушный транспорт
Объем грузо- и пассажироперевозок воздушным транспортом Республики Казахстан имеет положительную динамику, обусловленную многими факторами, в частности: развитием крупных хабов в городах Астана, Алматы и Атырау; обновлением авиапарка национального перевозчика; модернизацией радиотехнического и аэро ...