Резерв на ремонт транспортных средств
Страница 2
Пример 3. Продолжим условия примера 2. Организация начала долгосрочный ремонт грузовых автомобилей в августе 2006 г. и закончила в январе 2007 г., то есть ремонт осуществлялся в течение 6 мес. Ежемесячные затраты на ремонт собственными силами составляют 100 000 руб.
Содержание операции |
Дебет |
Кредит |
Сумма, руб. |
Ежемесячно с января по декабрь 2006 г. |
Отражены затраты по созданию резерва |
20 |
96 |
80 000 |
Ежемесячно с августа 2006 г. по январь 2007 г. |
Отражены затраты по ремонту собственными силами |
23 |
10, 26, 69, 70 |
100 000 |
Списаны за счет резерва на ремонт осуществленные затраты |
96 |
23 |
100 000 |
Октябрь 2006 г. |
Затраты, связанные с проведением ремонта грузовых автомобилей сторонней организацией, списаны за счет резерва |
96 |
60 |
300 000 |
Отражена сумма предъявленного НДС |
19 |
60 |
34 000 |
Сумма НДС предъявлена к вычету |
68 |
19 |
34 000 |
Январь 2007 г. |
Отражена сумма неизрасходованного резерва на ремонт транспортных средств |
96 |
91-1 |
60 000 |
Налоговый учет. Возможность создавать резервы под предстоящие ремонты основных средств для обеспечения равномерного включения расходов на ремонт ОС в течение двух и более налоговых периодов предусмотрена п. 3 ст. 260 НК РФ.
В состав расходов на ремонт объектов ОС согласно с п. 1 ст. 324 НК РФ включаются:
- стоимость запасных частей и расходных материалов, используемых для ремонта;
- расходы на оплату труда работников, осуществляющих ремонт;
- прочие расходы, связанные с проведением ремонта собственными силами;
- стоимость работ по ремонту, выполненному сторонними организациями.
Именно под эти расходы в налоговом учете формируется резерв на ремонт основных средств. Отчисления в резерв на ремонт ОС производятся исходя из совокупной стоимости ОС и нормативов отчислений, которые налогоплательщик утверждает самостоятельно в учетной политике для целей налогообложения.
Совокупная стоимость ОС рассчитывается исходя из общей стоимости амортизируемого имущества по состоянию на начало года, в котором создается резерв. По основным средствам, принятым в эксплуатацию до 1 января 2002 г., в расчет берется их восстановительная стоимость по состоянию на 01.01.2002. Если основные средства были введены в эксплуатацию после этой даты, то учитывается их первоначальная стоимость.
Принципиальная конструкция трамваев
Трамвайный вагон представляет собой одну или две тележки, на которых стоит рама или на которой покоится кузов. Развитие мировой техники ведется в направлении интеграции частей (как в биоструктурах), поэтому простая балочная рама отходит в прошлое, уступая место сложным рамным конструкциям. Основным ...
Основные причины и меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий
Анализ статистических данных ДТП показывает, что основная причина их – это нарушение водителями правил дорожного движения, т.е. превышение скорости движения в опасных условиях, несоблюдение правил проезда перекрестков и железнодорожных переездов, нарушение правил обгона и требований дорожных знаков ...
Судовые системы
Это совокупность трубопроводов с механизмами, аппаратами, приборами, устройствами и ёмкостями. Они предназначены для перемещения жидкостей, воздуха или газов в целях обеспечения нормальной эксплуатации судна. На торговых судах в состав судовых систем входит: трюмные системы, балластные системы, сис ...