Резерв на ремонт транспортных средств

Страница 2

Пример 3. Продолжим условия примера 2. Организация начала долгосрочный ремонт грузовых автомобилей в августе 2006 г. и закончила в январе 2007 г., то есть ремонт осуществлялся в течение 6 мес. Ежемесячные затраты на ремонт собственными силами составляют 100 000 руб.

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Ежемесячно с января по декабрь 2006 г.

Отражены затраты по созданию резерва

20

96

80 000

Ежемесячно с августа 2006 г. по январь 2007 г.

Отражены затраты по ремонту собственными силами

23

10, 26, 69, 70

100 000

Списаны за счет резерва на ремонт осуществленные затраты

96

23

100 000

Октябрь 2006 г.

Затраты, связанные с проведением ремонта грузовых автомобилей сторонней организацией, списаны за счет резерва

96

60

300 000

Отражена сумма предъявленного НДС

19

60

34 000

Сумма НДС предъявлена к вычету

68

19

34 000

Январь 2007 г.

Отражена сумма неизрасходованного резерва на ремонт транспортных средств

96

91-1

60 000

Налоговый учет. Возможность создавать резервы под предстоящие ремонты основных средств для обеспечения равномерного включения расходов на ремонт ОС в течение двух и более налоговых периодов предусмотрена п. 3 ст. 260 НК РФ.

В состав расходов на ремонт объектов ОС согласно с п. 1 ст. 324 НК РФ включаются:

- стоимость запасных частей и расходных материалов, используемых для ремонта;

- расходы на оплату труда работников, осуществляющих ремонт;

- прочие расходы, связанные с проведением ремонта собственными силами;

- стоимость работ по ремонту, выполненному сторонними организациями.

Именно под эти расходы в налоговом учете формируется резерв на ремонт основных средств. Отчисления в резерв на ремонт ОС производятся исходя из совокупной стоимости ОС и нормативов отчислений, которые налогоплательщик утверждает самостоятельно в учетной политике для целей налогообложения.

Совокупная стоимость ОС рассчитывается исходя из общей стоимости амортизируемого имущества по состоянию на начало года, в котором создается резерв. По основным средствам, принятым в эксплуатацию до 1 января 2002 г., в расчет берется их восстановительная стоимость по состоянию на 01.01.2002. Если основные средства были введены в эксплуатацию после этой даты, то учитывается их первоначальная стоимость.

Страницы: 1 2 3 4 5

Предлагаемая информационная система АТП
Информационная система на транспорте- это, во-первых, совокупность процессов циркуляции и переработки информации и, во-вторых, описание этих процессов. Целью реализации информационной системы на транспорте является повышение эффективности транспортного процесса на базе использования современных ком ...

Эскизная компоновка для определения расстояний между линиями действия всех сил и реакций опор
Они зависят от некоторых конструктивных элементов. Суммарная длина ступиц колес lстS=2(b+20)=2(100+20)=240 мм. Толщина стенки корпуса мультипликатора [15] d=1,29,91 мм. (3.27) Принято d=12 мм. Расстояние от торцов колес до внутренних стенок D=10 мм, расстояние от стенки корпуса до торцов подшипнико ...

Требования охраны труда по завершении ТО и ремонта тормозной системы
После окончания работы персонал обязан: – проверить исправность слесарного инструмента и уложить его в отведенное место для хранения; – неисправный инструмент сдать в кладовую для замены на новый; – произвести уборку рабочего места и сдать его мастеру; – снять спецодежду, повесить ее в шкаф, вымыть ...