Режимы работы двигателя

Номинальный режим

Работа главных двигателей, при которой суммарная располагаемая мощность (без нагрузки по среднему эффективному давлению, температурам и скорости при движении судна с паспортной нагрузкой) используется полностью.

Режим холостого хода.

Работа нереверсивных двигателей на холостом ходу характеризуется неравномерностью подачи топлива, низким давлением распыливания и нагнетания, что приводит к ухудшению смесеобразования, пропускам вспышек, отложению нагара на поршнях, пальцах и кольцах. Работать на этом режиме можно не более 30 минут.

Перегрузочный режим.

Инструкцией завода изготовителя разрешается работа двигателя с перегрузкой. При этом требуется строгий контроль за его работой.

При таком режиме работы двигателя необходимо следить за температурами масла и охлаждающей жидкости, не допуская превышения предельно допустимых значений.

Перегрузки двигателей различаются по температурному режиму, эффективному давлению и по частоте вращения.

Значительные перегрузки могут привести к заеданию поршней, образованию трещин в крышках цилиндров, днищах поршней и блоках, выплавлению заливки вкладышей подшипников, взрыву паров масла.

При перегрузках необходимо снизить частоту вращения у всех цилиндров, выяснить причину роста температуры отработавших газов, устранить ее и восстановить номинальную мощность и увеличить частоту вращения.

Аварийные режимы.

В исключительных случаях, связанных со спасением людей, судна или груза допускается работа неисправных двигателей. Такая их работа называется аварийным режимом. При такой его работе за ним необходим строжайший контроль.

Работу двигателя с отключенной подачей топлива в отдельные цилиндры, без шатунно-поршневого комплекта одного из цилиндров, с отключенным турбокомпрессором можно считать аварийным режимом.

Предложения по совершенствованию технологии и организации работы СОПП
1. Улучшенное компьютерное сопровождение; 2. На должности руководящего состава ставить только специалистов с высшим образованием по организации и обслуживанию воздушных перевозок или сервиса на транспорте; 3. Строгая ответственность за качество работы; 4. Сделать комнату отдыха; 5. Медицинская стра ...

Определение числа остановочных пунктов и зонных станций
Остановочные пункты предназначены исключительно для посадки и высадки пригородных пассажиров. Путевого развития они не имеют. Для обслуживания пассажиров устраиваются пассажирские платформы с переходами, помещения для пассажиров и билетных касс. Среднее расстояние между остановочными пунктами опред ...

Режим работы предприятия и годовые фонды времени
Режим работы ремонтной мастерской характеризуется количеством рабочих дней в году, количеством смен работы, длительностью смены в часах и равномерностью загрузки предприятия в течение года. Количество рабочих дней в году определяется: Nр.д. = 365-Nв-Nп, (2.23) Nр.д. = 366-52-9=305 где Nв – количест ...