Назвать основные неисправности системы питания

Страница 1

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Холодный двигатель не запускается, или запускается с трудом, стартер вращает коленчатый вал

Нет бензина в баке

Проверьте наличие топлива в баке.

Неправильный запуск двигателя

Запустите двигатель с соблюдением правил.

Неисправен топливный насос

Проверьте работу насоса.

Нет бензина в карбюраторе

Проверьте наличие топлива в карбюраторе.

Засорение топливного фильтра

Замените фильтр.

Переобогащение смеси при пуске

Повторите запуск через 15 минут.

Неисправен привод воздушной заслонки

Проверьте работу воздушной заслонки.

Прогретый двигатель не запускается, или запускается с трудом, стартер вращает коленчатый вал. Бензин имеется

Неисправна воздушная заслонка

Проверьте работу воздушной заслонки.

Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу

Загрязнение или попадание влаги в бензин

Замените топливный фильтр.

Засорен воздушный фильтр

Замените воздушный фильтр.

Неисправен топливный насос

Проверьте работу насоса.

Загрязнение или попадание влаги в бензин

Замените топливный фильтр.

"Провалы" двигателя при разгонах

Попадание грязи или влаги в топливо

Замените топливный фильтр.

Загрязнение карбюратора

Промойте карбюратор.

Неисправен топливный насос

Проверьте работу насоса.

Недостаточный уровень бензина в поплавковой камере, заедает ускорительный насос

Проверьте карбюратор.

Повышенный расход топлива

Засорен воздушный фильтр

Замените воздушный фильтр.

Загрязнение карбюратора

Промойте карбюратор.

Неисправен привод воздушной заслонки, нарушение регулировки карбюратора

Проверьте карбюратор.

Переобогащение смеси (двигатель не запускается, ощущается сильный запах бензина)

Неправильная регулировка воздушной заслонки или карбюратора

Повторите запуск через 15 минут, на педаль газа не нажимайте. При отказе пуска проверьте карбюратор.

Страницы: 1 2

Испытание
Опустив автомобиль ваз 2108 на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления шаровой опоры к рычагу моментом 80-96 Нм (8,0-9,6 кгс-м), гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку -50-63 Нм (5,0-6,3 кгс-м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения тре ...

Нормативы удельной трудоёмкости на 1000км
Тип СТО и подвижного состава Удельная трудоемкость, ТО и ТР* чел-ч/ 1000 км Разовая трудоемкость на один заезд по видам работ, чел-ч ТО и ТР Мойка и уборка Приемка и выдача Предпродажная подготовка Противокоррозионная обработка Городские СТО легковых автомобилей особо малого класса 2,0 - . 0,15 0,1 ...

Экономический раздел
Исходными данными является суммарное время SТшк = 9,32ч. затраченное на ремонт деталей. Расчет начинается с определения стоимости ремонта с детали. Стоимость ремонта определяется по формуле: Ср = Со + Зн + См + Нр (6.1) где: Со – остаточная стоимость детали; Зн – зарплата с начислением; См – стоимо ...