Плата за перевозку грузов и грузобагажа

В соответствии со статьей 30 Устава плата за перевозку грузов, грузобогажа и иные причитающиеся перевозчику платежи вносятся грузоотправителем до момента приема грузов, грузобагажа для перевозки, если иное не предусмотрено Уставом или соглашением сторон. При несвоевременном внесении грузоотправителем указанной платы и иных причитающихся перевозчику платежей за предыдущую перевозку грузов и грузобагажа, прием грузов, грузобагажа для перевозки и подача вагонов, контейнеров не производится, если иное не предусмотрено Уставом или соглашением сторон. Исполнением обязательств по оплате перевозки груза является факт внесения платежа перевозчику, если иное не предусмотрено договором. Расчеты по перевозке грузов осуществляются в соответствии с Правилами расчетов за перевозки грузов железнодорожным транспортом. Причитающиеся перевозчикам плата за перевозку грузов и иные платежи вносятся наличными деньгами, расчетными чеками банков и акцептованными (принятыми к оплате) банком платежными поручениями, а также иными средствами, предусмотренными законодательством Российской Федерации (банковскими картами, взаимозачетами и др.). Прогрессивной формой оплаты является применение грузоотправителями банковских пластиковых карт. Оплата производится через банкоматы, установленные в товарных конторах станции и подключенных к системе электронного документооборота клиент-банк. При оплате наличными деньгами в товарной конторе станции выписывается квитанция разных сборов за услуги железнодорожного транспорта формы РС-97. Квитанция выдается на руки грузоотправителю, а ее наименование и номер проставляются в перевозочных документах в графе «Платежи взысканы на станции отправления…».

Финансовый учет принятых от грузоотправителей наличных денежных средств ведется в книгах продажи товарных касс. Для оформления предоплаты товарный кассир станции выдает грузоотправителю письменную справку о расчете провозной платы. При локальном и межмашинном режиме работы АРМ ТВК справка печатается в автоматическом режиме. В АРМ ТВК ведется лицевой (вспомогательный) счет по каждому плательщику, имеющему право расчета через ТехПД или РАФТО. Ежедневно из ТехПД (РАФТО) передаются на станцию суммы состояния основного лицевого счета по каждому плательщику (дебит, кредит и сальдо, которое может иметь как положительное, так и отрицательное значение). По ним определяется возможность визирования накладных на очередную перевозку груза. В условиях межмашинного обмена в АРМ ТВК лицевой вспомогательный счет ведется по каждому плательщику, имеющему право расчета через ТехПД (РАФТО). Ежедневно ЕК ИОДВ после суточного расчета лицевого счета плательщика передает на станцию: сумму сальдо; сумму дебета и сумму кредита по каждому плательщику.

Окончательные расчеты за перевозку грузов, грузобагажа и дополнительной работы (услуг) производятся грузополучателем по прибытии грузов, грузобагажа на железнодорожную станцию назначения до момента выдачи. При выявлении обстоятельств, влекущих за собой необходимость перерасчета стоимости перевозок и размеров иных причитающихся перевозчику платежей и штрафов, перерасчет может производиться после выдачи грузов, грузобагажа. При несвоевременных расчетах за перевозку грузов, грузобагажа по вине грузоотправителя или грузополучателя перевозчик вправе потребовать уплаты процентов на сумму просроченного платежа.

Расчет показателей плана по труду
К показателям плана по труду относятся: - численность работников; - производительность труда; - фонд заработной платы; - среднемесячная заработная плата. ...

План технического обслуживания и ремонта на июнь 2011г
ДТОрi =(Др.м*(Тпi-Нфi))/Тпл.м+1 Где: Дрм – число рабочих дней в планируемом месяце Тпi – периодичность соответствующего вида обслуживания Нфi – фактическая наработка после последнего обслуживания Тпл.м – планируемая наработка в расчётном месяце 1. Автокран КС-4571 ДТО-1 =(22*(50-30))/(1700/12)+1=4, ...

Особенности устройства
Рулевое управление состоит из червячного редуктора, рулевого колеса 27, вала 25 рулевого управления и рулевого привода. Червячный редуктор расположен в алюминиевом картере, который крепится к левому лонжерону кузова тремя болтами с самоконтрящимися гайками. Между картером рулевого механизма и лонже ...