Перевозочные документы и требования к их заполнению

Страница 1

Перевозка грузов оформляется едиными для всех участников перевозочного процесса на железнодорожном транспорте перевозочными документами. Перевозочный документ – транспортная железнодорожная накладная состоит из четырех листов:

лист 1 – оригинал накладной (выдается перевозчиком грузополучателю);

лист 2 – дорожная ведомость (составляется в необходимом количестве экземпляров для перевозчика и участников перевозочного процесса, а том числе не менее двух дополнительных экземпляров для каждой участвующей в перевозке грузов инфраструктуры – один для входной железнодорожной станции, находящейся в данной инфраструктуре, второй – для выходной станции из инфраструктуры);

лист 3 – корешок дорожной ведомости (остается у перевозчика);

лист 4 – квитанция о приеме груза (остается у грузоотправителя).

Оригинал накладной вместе с дорожной ведомостью следует с грузом на станцию назначения, где выдается грузополучателю под расписку в дорожной ведомости. Если накладная подтверждает заключение договора перевозки груза, то дорожная ведомость – документ расчетно-финансового и информационного значения. По дорожным ведомостям определяется выполненный объем перевозок, доходные поступления от них, правильность расчетов, выполнение сроков доставки, осуществляется информационное обеспечение автоматизированной системы ЕК ИОДВ (единый комплекс интегрированной обработки дорожной ведомости).

Квитанция о приеме груза выдается грузоотправителю под роспись в соответствующей графе корешка дорожной ведомости, подтверждает заключение договора перевозки груза, свидетельствует о приеме дорогой груза к перевозке от грузоотправителя.

Корешок дорожной ведомости остается на станции отправления. Он служит для учета и отчетности и составления сообщений в системы ЕК ИОДВ и АСОУП.

Перевозки грузов повагонными, мелкими отправками, а также порожних вагонов, не принадлежащих перевозчику, оформляются одной из следующих форм:

Лист 1 – на бланке формы ГУ-27, листы 2, 3, 4 – машинопечатной формы ГУ-29у ВЦ. Лист 1 заполняется грузоотправителем и передается перевозчику для дальнейшего заполнения. Лист 2, 3, 4 заполняется перевозчиком компьютерным способом на основании листа 1.

Листы 1, 2, 3, 4 – на бланках формы ГУ-29-0. Листы 1, 2, 3, 4 накладной заполняются грузоотправителем и передаются перевозчику для дальнейшего оформления. Форма листов накладной позволяет с помощью копировальной бумаги производить заполнение идентично расположенных граф.

Лист 1 – машинопечатной формы ГУ-29у ВЦ, листы 2, 3, 4 – машинопечатной формы ГУ-29у ВЦ. Лист 1 заполняется грузоотправителем компьютерным способом и передается перевозчику для дальнейшего оформления, а также для оформления компьютерным способом на его основе листов 2, 3, 4.

Формы перевозочных документов на перевозку грузов маршрутными или групповыми отправками рассматриваются в п. 27.3, при перевозке грузов в контейнерах – в п. 25.4 учебника.

Подчистки и помарки в перевозочных документах не допускаются. При необходимости изменений сведений, внесенных грузоотправителем в перевозочный документ, грузоотправитель заполняет новый бланк такого документа. Изменения и дополнения сведений, внесенных в перевозочный документ перевозчиком, заверяются подписью и строчным штемпелем этого перевозчика. Не допускается оформление одним перевозочным документом перевозок:

Страницы: 1 2

Расчет потребной мощности двигателя
Мощность двигателя, которая может быть реализована по условиям сцепления ходового оборудования с опорной поверхностью, можно рассчитать по формуле, кВт, N=W*υ/3600η, (16) где υ - рабочая скорость (I передача), км/ч; η - кпд механической передачи, η = 0,80 . 0,90; Для влажно ...

Осуществление процесса диагностики автоматических трансмиссий на стенде К-467М
Для осуществления диагностирования автомобилей оснащенных АКПП на тяговом стенде необходимо задать тестовые нагрузочные и скоростные режимы, эмитирующие функционирование автоматической коробки в реальных условиях эксплуатации. Учитывая особенности работы АКПП, наиболее подходящий режим для исследов ...

Краткая характеристика ЗАО «Чебоксарского автоцентра Камаз»
Автоцентр был основан в апреле 1980 года на месте складов УТЕпа. В настоящее время он является единственным аттестованным сервисным центром КАМАЗа на территории Чувашской республики. Автоцентр выполняет ремонт не только агрегатов, но и самих автомобилей. В автоцентре КАМАЗ ремонт выполняется с помо ...