Разработка однониточного плана станций

Страница 2

Кроме основных огней - красного, желтого и зеленого - используются синий и белый огни.

На железных дорогах СНГ в соответствии с Инструкцией по сигнализации установлены следующие основные значения световых сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и их назначения).

Один зеленый огонь - «Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт».

Один желтый огонь - «Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт».

Один красный огонь - «Стой! Запрещается проезжать сигнал».

Светофоры и семафоры по назначению подразделяются на входные, выходные, проходные, маршрутные, прикрытия. Светофоры, кроме того, бывают предупредительные, маневровые, горочные. заградительные, повторительные, а также локомотивные. Один светофор может иметь несколько назначений (входной, выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и т. п.).

Светофоры и семафоры устанавливаются, как правило, с правой стороны по направлению движения поездов или над осью ограждаемого ими пути. Расстояние от оси пути до ближайшей от него точки сигнала должно быть не менее 2450 мм на станции и 3100 мм на прямых участках пути перегона.

Входные сигналы предназначены для ограждения станций со стороны прилегающих перегонов. Место установки входного сигнала должно находиться не ближе 50 м от предельного столбика первой по направлению движения поверстной стрелки или от остряков противошёрстной стрелки. На станции устанавливается входными сигналы по четным и нечетным горловинам станции, а также устанавливается дополнительные входные сигнал.

При электротяге входной светофор или семафор устанавливают перед воздушным промежутком, отделяющим контактную сеть станции от контактной сети перегона. Схематический план станции приведен на первом демонстрационном плакате.

Страницы: 1 2 

Расчет чистой грузоподъемности судна и количества груза на рейс
Чтобы определить грузоподъемность судна в каждом данном рейсе, необходимо иметь условное базисное значение грузоподъемности. Поэтому в паспорте судна указывается его чистая грузоподъемность при осадке по летнюю грузовую марку при наибольших запасах топлива и воды и при основных запасах топлива и во ...

Характеристика процесса передачи информации
Информация- это сведения являющиеся объектом хранения, передачи и преобразования. Основная информация используемая на предприятии касается: состояние подвижного состава, расписание перевозок, объема груза, маршрут перевозок. В настоящее время большое распространение получила передача данных с помощ ...

Расчет привода управления сцеплением
Основная задача расчета привода фрикционного сцепления состоит в выборе таких кинематических параметров, которые удовлетворяли бы допустимым нагрузкам на педаль управления и данному ходу педали, работе совершаемой при выключении сцепления. Привод управления сцепления бывает механическим и гидравлич ...