Разработка однониточного плана станций

Страница 2

Кроме основных огней - красного, желтого и зеленого - используются синий и белый огни.

На железных дорогах СНГ в соответствии с Инструкцией по сигнализации установлены следующие основные значения световых сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и их назначения).

Один зеленый огонь - «Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт».

Один желтый огонь - «Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт».

Один красный огонь - «Стой! Запрещается проезжать сигнал».

Светофоры и семафоры по назначению подразделяются на входные, выходные, проходные, маршрутные, прикрытия. Светофоры, кроме того, бывают предупредительные, маневровые, горочные. заградительные, повторительные, а также локомотивные. Один светофор может иметь несколько назначений (входной, выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и т. п.).

Светофоры и семафоры устанавливаются, как правило, с правой стороны по направлению движения поездов или над осью ограждаемого ими пути. Расстояние от оси пути до ближайшей от него точки сигнала должно быть не менее 2450 мм на станции и 3100 мм на прямых участках пути перегона.

Входные сигналы предназначены для ограждения станций со стороны прилегающих перегонов. Место установки входного сигнала должно находиться не ближе 50 м от предельного столбика первой по направлению движения поверстной стрелки или от остряков противошёрстной стрелки. На станции устанавливается входными сигналы по четным и нечетным горловинам станции, а также устанавливается дополнительные входные сигнал.

При электротяге входной светофор или семафор устанавливают перед воздушным промежутком, отделяющим контактную сеть станции от контактной сети перегона. Схематический план станции приведен на первом демонстрационном плакате.

Страницы: 1 2 

Расчет площади бытовых помещений
Туалеты размещаются таким образом, чтобы расстояние от наиболее удаленного рабочего места до туалета не превышало 100 м. Площадь туалетов принимается из расчета 0,08–0,12 м2 на одного работающего в наиболее многочисленную смену: Fт=(0,08…0,12)*16=2,0 м2. ...

Технико-эксплуатационная характеристика производственного подразделения
В данном курсовом проекте объектом проектирования является заправочный участок. Списочный подвижной состоит из автомобилей УАЗ-3151, его списочное количество 160ед., а также автомобили »Нива», их списочное количество насчитывает 172 единицы. Заправочный участок относится к участкам вспомогательного ...

Сбор отработанных нефтепродуктов, налив в резервуары
Нефть – удивительное творение природы. Это жидкое горючее ископаемое биологического происхождения, которое представляет собой «коктейль» из углеводородов с примесью соединений, содержащих серу, азот и кислород. Нефть из различных месторождений отличается по составу углеводородов и примесей, а потом ...