Разработка однониточного плана станций

Страница 2

Кроме основных огней - красного, желтого и зеленого - используются синий и белый огни.

На железных дорогах СНГ в соответствии с Инструкцией по сигнализации установлены следующие основные значения световых сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и их назначения).

Один зеленый огонь - «Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт».

Один желтый огонь - «Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт».

Один красный огонь - «Стой! Запрещается проезжать сигнал».

Светофоры и семафоры по назначению подразделяются на входные, выходные, проходные, маршрутные, прикрытия. Светофоры, кроме того, бывают предупредительные, маневровые, горочные. заградительные, повторительные, а также локомотивные. Один светофор может иметь несколько назначений (входной, выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и т. п.).

Светофоры и семафоры устанавливаются, как правило, с правой стороны по направлению движения поездов или над осью ограждаемого ими пути. Расстояние от оси пути до ближайшей от него точки сигнала должно быть не менее 2450 мм на станции и 3100 мм на прямых участках пути перегона.

Входные сигналы предназначены для ограждения станций со стороны прилегающих перегонов. Место установки входного сигнала должно находиться не ближе 50 м от предельного столбика первой по направлению движения поверстной стрелки или от остряков противошёрстной стрелки. На станции устанавливается входными сигналы по четным и нечетным горловинам станции, а также устанавливается дополнительные входные сигнал.

При электротяге входной светофор или семафор устанавливают перед воздушным промежутком, отделяющим контактную сеть станции от контактной сети перегона. Схематический план станции приведен на первом демонстрационном плакате.

Страницы: 1 2 

Технические характеристики
Показатель 2106, 21065 21061 21063 Общие данные Тип кузова Седан, четырехдверный Количество мест, включая место водителя 5 Грузоподъемность, кг 400 Снаряженная масса, кг 1045* Разрешенная максимальная масса, кг 1445* Допустимая масса груза, перевозимого на багажнике, установленном на крыше, кг 50 М ...

Електромашини
Трифазний три стрижневий двох обмотковий трансформатор з масляним охолодженням має наступні номінальні данні: нормальна потужність Sном, первинна напруга U1н,вторинна напруга U2н, втрати холостого ходу P, втрати короткого замикання Uк, струм холостого ходу I0 ; частота мережі живлення f=50 Гц . Sно ...

Алгоритм решения задачи выбора оптимальных схем движения флота
Зная направление перевозок и характеристики грузопотока находим тоннаж для освоения заданных грузопотоков. Определяем порты с избытком и недостатком тоннажа. На основе результатов строим матрицу, порты с избытком тоннажа по вертикали, с недостатком тоннажа по горизонтали. Составляем опорный план ме ...