Расформирование и формирование поездов

Расформирование формирование поездов состав – это единый процесс, заключающийся в расстановке отцепов на сортировочных путях в соответствии с планом формирования так, чтобы при составлении нового поезда полностью отсутствовала или до минимума была сокращена перестановка вагонов.

Маневры расформирования и формирования выполняются на вытяжных путях осаживанием или толчками.

При маневрах осаживанием состав с вытяжного пути двигается вагонами вперед на один из сортировочных путей, где после остановки крайние вагоны отцепляются, состав снова вытягивается на вытяжной путь и двигается, куда должен быть направлен следующий отцеп и так до полного расформирования всего состава.

Такой способ самый медленный, но его применение обусловлено осторожностью передвижений, с вагонами занятыми негабаритными грузами рефрижераторными поездами, пассажирскими вагонами и другими.

Маневры толчками состоят в том, что после вытягивания состава на вытяжной путь сильно разгоняют его в сторону сортировочных путей и резко тормозят. В результате заранее отцепленные вагоны по инерции продолжают двигаться на соответствующие пути. По сравнению с осаживанием такая сортировка выполняется быстрее.

При серийных толчках состав вытягивается на вытяжной путь за разделительную стрелку, затем разгоняется, и тормозиться, но не до полной остановки. Потом снова без оттягивания разгоняется и притормаживает для отцепа. В результате получается серия толчков.

Сущность сортировки многогруппными толчками состоит в том, что перед каждым толчком в маневровом составе расцепляется не один, а три-четыре отцепа, которые одним толчком направляются по путям сортировочного парка. Такой способ сортировки в четыре раза ускоряет маневровую работу по сравнению с осаживанием.

Применение серийных и многогруппных толчков требует увеличения численности маневровых бригад (перевод стрелок торможения интервальное и окончательное), но дают значительный эффект в ускорении операций расформирования формирования.

Деление состава на часть сокращает время расформирования, за счет повышения скоростей маневровых составов при толчках и осаживании по сравнению с передвижениями целого состава. В зимний период это еще более эффективно из-за повышения удельного сопротивления движению вагонов.

Предварительная подборка вагонов в процессе расформирования составов позволяет сократить время на подборку перед подачей местных вагонов. Для выполнения такого приема используются свободные концы сортировочных и других путей. Местные вагоны в этом случае не поступают на один путь накопления, а собираются в группы, расположенные в требуемой последовательности.

Экономический раздел
Исходными данными является суммарное время SТшк = 9,32ч. затраченное на ремонт деталей. Расчет начинается с определения стоимости ремонта с детали. Стоимость ремонта определяется по формуле: Ср = Со + Зн + См + Нр (6.1) где: Со – остаточная стоимость детали; Зн – зарплата с начислением; См – стоимо ...

Нормативы удельной трудоёмкости на 1000км
Тип СТО и подвижного состава Удельная трудоемкость, ТО и ТР* чел-ч/ 1000 км Разовая трудоемкость на один заезд по видам работ, чел-ч ТО и ТР Мойка и уборка Приемка и выдача Предпродажная подготовка Противокоррозионная обработка Городские СТО легковых автомобилей особо малого класса 2,0 - . 0,15 0,1 ...

Приемка, хранение и учет расхода масла и топлива
Контроль за приемкой топлива и масел и оформление документации осуществляет главный (старший) механик. Приемкой топлива и масла руководит механик, в чьем ведении находится эта система, или по поручению главного (старшего) механика — вахтенный механик. Персонал, производящий приемку топлива и масел, ...