Тяговый расчёт автомобиля

Страница 1

1. построение графика тягового баланса P=f(V)

2. " " баланса мощности N=f(V)

3. " " динамического фактора D=f(V)

4. " " ускорений автомобиля j=f(V)

5. " " времени разгона T=f(V)

6. " " пути разгона S=f(V)

Значения входящих в формулы величин и коэффициентов берутся из I части данного расчёта.

1. Для построения графика тягового баланса исходят из уравнения тягового баланса;

При установившемся движении

,

Отсюда

Где - тяговое усилие на ведущих колёсах,

М=12,17, то

М=11,71, то

М=11,36, то

М=3,45, то

- тяговое усиление на ведущих колёсах,

- сила сопротивления воздуха,

V=81,57, то

V=84,54, то

V=87,27, то

V=90, то

при этом

.

=3000, то

=3100, то

=3200, то

=3300, то

=3000, то M=

=3100, то

=3200, то

=3300, то

Таблица 2.

n Об/мин

V км/час

M кГм (нм)

кГ (н)

кГ (н)

кГ (н)

3000

81,57

12,17

148,18

177,55

0,63

3100

84,54

11,71

142,58

141,93

0,65

3200

87,27

11,36

138,32

137,65

0,67

3300

90

3,45

42

41,31

0,69

Страницы: 1 2 3 4 5

Обзор состояния организации дорожного движения на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана
Дорожное движение является сложной динамической системой. Основными показателями эффективности дорожного движения являются скорости и безопасность. Чтобы обеспечить эффективность дорожного движения, необходима совместимая деятельность специалистов и организаций различного профиля. По сложившейся те ...

Расчет рабочего парка вагонов
Рабочий парк вагонов рассчитывается двумя способами: 1. Аналогичный – показывает равномерное поступление вагонов на каждый час ( в том числе и на отчетный) 2. Графический – путем мысленного «сечения» суточного плана – графика по линии отчетного часа. Пгр=50+50+50+50+50+10+40+50+35+30+10+10+10+10=45 ...

Диагностирование АКПП
Прежде чем принимать решение о капитальном ремонте трансмиссии с АКПП, необходимо хотя бы ориентировочно выяснить причину неудовлетворительной работы коробки передач. Часто такой причиной служит неисправность одного из многочисленных датчиков или нарушение одного из регулировочных параметров систем ...