Тяговый расчёт автомобиля

Страница 3

3. График динамического фактора строят на основании уравнеиния динамического фактора

.

Таблица 4.

n Об/мин

V км/час

кГ (н)

кГ (н)

D

3000

81,57

148,18

177,55

0,63

3100

84,54

142,58

141,93

0,65

3200

87,27

138,32

137,65

0,67

3300

90

42

41,31

0,69

На график следует нанести также значения динамического фактора по сцеплению.

График ускорений показывает величину ускорения, которую может иметь проектируемый автомобиль при различной скорости на каждой передаче при условии движения по дороге, характеризуемой коэффициентом .

Ускорение определяется по формуле

, (18)

Где g – ускорение силы тяжести;

- коэффициент учёта вращающихся масс, определяемый с достаточной точностью на всех передачах по формуле . (19)

Для грузовых автомобилей можно принять

=0,05 =0,04

Результаты подсчёта ускорений сводят в табл.5, а по данным этой таблицы строят график .

Таблица 5.

V км/час

D

81,57

0,63

0,03

0,00012

8333,3

84,54

0,65

0,05

0,0002

5000

87,27

0,67

0,07

0,00028

3571,43

90

0,69

0,09

0,00036

2777,78

Страницы: 1 2 3 4 5

Конструктивная компоновка привода
Цель: 1. Разработать конструкции деталей и узлов редуктора. 2. Скомпоновать детали и узлы редуктора и разработать чертёж общего вида привода. ...

Главная передача, дифференциал, полуоси и ступицы ведущих колёс
3 Главная передача автомобиля представляет собой редуктор, уменьшающий частоту вращения ведущих колес по сравнению с частотой вращения карданного вала. Главная передача, состоящая из одной пары конических шестерен, называется одинарной, а из двух пар шестерен конической и цилиндрической — двойной. ...

Оценка пропускной способности и определение уровня загрузки автомобильной дороги
Для определения пропускной способности автомобильных дорог, пересечений в одном и разных уровнях используется методика, приведённая в «Руководстве по оценке пропускной способности а/д». Практическая пропускная способность – максимальное количество автомобилей, которое может пропустить участок с кон ...