Тяговый расчёт автомобиля

Страница 3

3. График динамического фактора строят на основании уравнеиния динамического фактора

.

Таблица 4.

n Об/мин

V км/час

кГ (н)

кГ (н)

D

3000

81,57

148,18

177,55

0,63

3100

84,54

142,58

141,93

0,65

3200

87,27

138,32

137,65

0,67

3300

90

42

41,31

0,69

На график следует нанести также значения динамического фактора по сцеплению.

График ускорений показывает величину ускорения, которую может иметь проектируемый автомобиль при различной скорости на каждой передаче при условии движения по дороге, характеризуемой коэффициентом .

Ускорение определяется по формуле

, (18)

Где g – ускорение силы тяжести;

- коэффициент учёта вращающихся масс, определяемый с достаточной точностью на всех передачах по формуле . (19)

Для грузовых автомобилей можно принять

=0,05 =0,04

Результаты подсчёта ускорений сводят в табл.5, а по данным этой таблицы строят график .

Таблица 5.

V км/час

D

81,57

0,63

0,03

0,00012

8333,3

84,54

0,65

0,05

0,0002

5000

87,27

0,67

0,07

0,00028

3571,43

90

0,69

0,09

0,00036

2777,78

Страницы: 1 2 3 4 5

Положение о ТО и Ремонте подвижного состава автомобильного транспорта
Положение определяет основы обеспечения работоспособности подвижного состава в процессе его эксплуатации, изложены принципы системы ТО и Р автомобилей, основы организации и управления. Положение содержит направления взаимодействия организаций и предприятий автомобильного транспорта, промышленности ...

Сборка механизма сцепления
Таблица 2.2 Порядок сборки механизма сцепления № Опера-ции Наименование и описание перехода Инструмент Оборудование и приспособление Режущий и монтажный Контрольно-измерительный 1.1 Напрессовать подшипник в сборе внутренней обоймой 19 на втулку 6. Направляющая оправка Визуально Гидравлический пресс ...

Требования безопасности к техническому состоянию подвижного состава
Технические неисправности транспортных средств создают постоянную угрозу ДТП. Даже самый опытный водитель не всегда в состоянии предотвратить аварию неисправного транспорта. Техническое состояние автомобилей всех марок и назначений, находящихся в эксплуатации, должно обеспечивать их безопасную рабо ...