Тяговый расчёт автомобиля
Страница 3
3. График динамического фактора строят на основании уравнеиния динамического фактора
.
Таблица 4.
n Об/мин |
V км/час |
кГ (н) |
кГ (н) |
D |
3000 |
81,57 |
148,18 |
177,55 |
0,63 |
3100 |
84,54 |
142,58 |
141,93 |
0,65 |
3200 |
87,27 |
138,32 |
137,65 |
0,67 |
3300 |
90 |
42 |
41,31 |
0,69 |
На график следует нанести также значения динамического фактора по сцеплению.
График ускорений показывает величину ускорения, которую может иметь проектируемый автомобиль при различной скорости на каждой передаче при условии движения по дороге, характеризуемой коэффициентом .
Ускорение определяется по формуле
, (18)
Где g – ускорение силы тяжести;
- коэффициент учёта вращающихся масс, определяемый с достаточной точностью на всех передачах по формуле . (19)
Для грузовых автомобилей можно принять
=0,05 =0,04
Результаты подсчёта ускорений сводят в табл.5, а по данным этой таблицы строят график .
Таблица 5.
V км/час |
D |
|
|
|
81,57 |
0,63 |
0,03 |
0,00012 |
8333,3 |
84,54 |
0,65 |
0,05 |
0,0002 |
5000 |
87,27 |
0,67 |
0,07 |
0,00028 |
3571,43 |
90 |
0,69 |
0,09 |
0,00036 |
2777,78 |
Конструирование элементов корпуса
Принята толщина стенки корпуса d=12 мм, корпус сварной. Материал корпуса сталь 20. Принята вертикальная конструкция мультипликатора с двумя разъемами по валам. Корпусные конструкции: крышка, средний корпус и нижний корпус. Диаметры стяжных болтов мм. (3.57) Приняты болты М20. Толщина фланцев болтов ...
Автомобиль видящий и коммуницирующий
Перечисленные выше уже созданные элементы автоматизации снимают технические проблемы управления агрегатами автомобиля. Остаются проблемы ориентации и взаимодействия с внешней средой. Для ориентации в пространстве могут использоваться разнообразные устройства, например, инфракрасные датчики, действу ...
Расходы на аэронавигационное обслуживание
Расходы на аэронавигационное обслуживание (АНО): - сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома; - сбор за аэронавигационное обслуживание на воздушной трассе; Сбор за АНО в районе аэродрома устанавливается на один самолетовылет (отдельно для направления А и направления Б) и равен ставк ...