Тяговый расчёт автомобиля

Страница 3

3. График динамического фактора строят на основании уравнеиния динамического фактора

.

Таблица 4.

n Об/мин

V км/час

кГ (н)

кГ (н)

D

3000

81,57

148,18

177,55

0,63

3100

84,54

142,58

141,93

0,65

3200

87,27

138,32

137,65

0,67

3300

90

42

41,31

0,69

На график следует нанести также значения динамического фактора по сцеплению.

График ускорений показывает величину ускорения, которую может иметь проектируемый автомобиль при различной скорости на каждой передаче при условии движения по дороге, характеризуемой коэффициентом .

Ускорение определяется по формуле

, (18)

Где g – ускорение силы тяжести;

- коэффициент учёта вращающихся масс, определяемый с достаточной точностью на всех передачах по формуле . (19)

Для грузовых автомобилей можно принять

=0,05 =0,04

Результаты подсчёта ускорений сводят в табл.5, а по данным этой таблицы строят график .

Таблица 5.

V км/час

D

81,57

0,63

0,03

0,00012

8333,3

84,54

0,65

0,05

0,0002

5000

87,27

0,67

0,07

0,00028

3571,43

90

0,69

0,09

0,00036

2777,78

Страницы: 1 2 3 4 5

Двигатель
Мод. КамАЗ-740.10 - на КамАЗ-43105 и мод. КамАЗ-740.10-20 - на КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106. Мод. КамАЗ-740.10: мощность 151 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65кгс-м) при 1600 - 1800 об/мин, Мод. КамАЗ-740.10-20: мощность 164 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 ...

Расчет остойчивости судна при приеме топлива поровну в два танка
Суммарный момент инерции свободной поверхности топлива в двух танках, м4 Изменение остойчивости вследствие появления свободных поверхностей топлива в танках, м Поперечная метацентрическая высота после приема топлива, м Такой вариант частичной бункеровки не приемлем из-за недопустимого снижения попе ...

Устройство трансмиссии
Трансмиссия – это устройство, подсоединенное к двигателю и передающее его энергию колесам. Автомобильный двигатель должен работать при оптимальных оборотах, и задача трансмиссии состоит в том, чтобы передать его энергию колесам при условии, что двигатель не выходит из оптимального рабочего режима. ...