Тяговый расчёт автомобиля
Страница 2
2. Так же поступают для построения графика баланса мощности.
Из уравнения баланса мощности известно, что
Или при установившемся движении
, где
- мощность потерь на преодоление сопротивления дороги,
л. с.;
- мощность потерь на преодоление сопротивления воздуха,
л. с.;
- эффективная мощность двигателя, л. с.;
- мощность потерь на трение в трансмиссии, л. с.;
- мощность на ободе ведущего колеса, л. с.
Таблица 3.
n Об/мин |
V км/час |
л. с. (квт) |
л. с. квт |
л. с. квт |
л. с. квт |
3000 |
81,57 |
51 |
1103,11 |
1087,6 |
15,51 |
3100 |
84,54 |
50,67 |
1144,46 |
1127,2 |
17,26 |
3200 |
87,27 |
50,76 |
11186, 19 |
1167,2 |
18,99 |
3300 |
90 |
15,89 |
1220,83 |
1200 |
20,83 |
На графиках тягового баланса (рис.4) и баланса мощности (рис.5) точка пересечения кривой усилия или мощности на ободе колеса с кривой суммарной силы сопротивления или с кривой суммарных потерь мощности характеризует максимальное значение скорости при данном коэффициенте сопротивления дороги.
Пути решения транспортных проблем
Стратегическое решение транспортных проблем может быть направлено в одном случае на улучшение доступности основных городских центров притяжения для всех групп населения, как пользующихся транспортом, так и пешеходов. В другом – на реализацию мероприятий, порой даже очень дорогостоящих, но в действи ...
Организация технологической работы в порту. Технологическая документация
Организацию технологической работы в портах возглавляет отдел технологии. Главному технологу порта подчиняются технологи районов порта или заместители начальников районов по технологии. Технологической работой также занимаются и стивидоры, обеспечивающие непосредственное применение технологии в про ...
Определение количества автомобилей
Количество автомобилей определяется по формуле: (11) где nсм – количество смен (2 смены) ; Tтд – количество рабочих дней (320 дней); nоб – количество оборотов; (12) Таблица 2. Расчёт времени оборота маршрут lег Тпогр Твыгр tгр tпор Тоб Б - склад 2,35 8,6 4,2 6,29 5,2 24,29 Б - отвал 0,75 8,2 4,2 2 ...