Тяговый расчёт автомобиля

Страница 2

2. Так же поступают для построения графика баланса мощности.

Из уравнения баланса мощности известно, что

Или при установившемся движении

, где

- мощность потерь на преодоление сопротивления дороги,

л. с.;

- мощность потерь на преодоление сопротивления воздуха,

л. с.;

- эффективная мощность двигателя, л. с.;

- мощность потерь на трение в трансмиссии, л. с.;

- мощность на ободе ведущего колеса, л. с.

Таблица 3.

n Об/мин

V км/час

л. с. (квт)

л. с. квт

л. с. квт

л. с. квт

3000

81,57

51

1103,11

1087,6

15,51

3100

84,54

50,67

1144,46

1127,2

17,26

3200

87,27

50,76

11186, 19

1167,2

18,99

3300

90

15,89

1220,83

1200

20,83

На графиках тягового баланса (рис.4) и баланса мощности (рис.5) точка пересечения кривой усилия или мощности на ободе колеса с кривой суммарной силы сопротивления или с кривой суммарных потерь мощности характеризует максимальное значение скорости при данном коэффициенте сопротивления дороги.

Страницы: 1 2 3 4 5

Ведущие мосты
Ведущие мосты автомобиля через ведущие колёса воспринимают все виды усилий, действующие между колёсами и подвеской. Ведущий мост объединяет в одном агрегате главную передачу, дифференциал и полуоси колёс. Если передний ведущий мост имеет управляемые колёса, то их полуоси выполняют расчленёнными на ...

Навесное оборудование
Устройства для навески машин в зависимости от того, как располагается машина на тракторе, различны. Если машины навешивают сбоку или впереди трактора, то на полураме предусматриваются посадочные места с отверстиями под болты крепления или специальные кронштейны. Для навески машин между передней и з ...

Область применения проектируемой СКВ
Рассмотрим область применения проектируемой СКВ в зависимости от условий полета самолета. При расчете области применения данной СКВ считаем, что расход воздуха G, через систему постоянен и равен максимальному, то есть , отсутствует рециркуляция кабинного воздуха, системные параметры приняты такими ...