Тяговый расчёт автомобиля

Страница 5

T=f (V).

Площадь, ограниченную кривой, разбивают на ряд элементарных площадок с ординатами dt.

Так же задаются масштабы шкал.

Масштаб времени разгона m3.

Масштаб скорости m2.

Определяют масштаб пути разгона, как произведение масштабов

Так, если масштаб Т, 1сек=1мм, то m3=1;

масштаб V, , то

а масштаб S,

Определяя величину каждой элементарной площади F’n и помножая ее на масштаб пути, получают путь автомобиля, проходимый им за время приращения времени dt.

.

Результаты подсчетов сводят в табл.7.

Tn+1 – Tn

сек

Fn '

мм2

Sn соотв.

Fn'

S соответств.

0,856

25,69

24,56

55,69

0,952

24,36

23,55

215,56

0,557

27,18

16,55

237,66

А по данным таблицы строят график пути разгона автомобиля (рис.10).

В заключение следует отметить, что все графики расчета точны лишь относительно. Более точно графики могут быть построены по результатам дорожных испытаний автомобиля.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Содержание и ремонт автобусных остановок
Работы по содержанию и ремонту автобусных остановок по виду подразделяются на капитальный, средний и текущий ремонты, содержание и зимнее содержание. Они должны обеспечить: непрерывное удобное и безопасное движение и нахождение автобусов в транспортной зон, пассажиров — в посадочной и зоне обслужив ...

Выбор метода ремонта вагонов в депо
В депо при ремонте вагонов применяют стационарный и поточный методы. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же рабочих местах. На каждом из них производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все рабочие места (стойла), оснащаются самостоятельным к ...

Расчет удельной работы буксования сцепления
Удельная работа буксования – это работа буксования сцепления при трогании автомобиля с места и последующем разгоне, приходящаяся на единицу площади поверхности трения фрикционных накладок. Удельная работа буксования сцепления определяется из зависимости где Ld - работа буксования сцепления; SS - су ...