Тяговый расчёт автомобиля
Страница 5
T=f (V).
Площадь, ограниченную кривой, разбивают на ряд элементарных площадок с ординатами dt.
Так же задаются масштабы шкал.
Масштаб времени разгона m3.
Масштаб скорости m2.
Определяют масштаб пути разгона, как произведение масштабов
Так, если масштаб Т, 1сек=1мм, то m3=1;
масштаб V, , то
а масштаб S,
Определяя величину каждой элементарной площади F’n и помножая ее на масштаб пути, получают путь автомобиля, проходимый им за время приращения времени dt.
.
Результаты подсчетов сводят в табл.7.
Tn+1 – Tn
сек |
Fn '
мм2 |
Sn соотв.
Fn' |
S соответств.
|
0,856 |
25,69 |
24,56 |
55,69 |
0,952 |
24,36 |
23,55 |
215,56 |
0,557 |
27,18 |
16,55 |
237,66 |
А по данным таблицы строят график пути разгона автомобиля (рис.10).
В заключение следует отметить, что все графики расчета точны лишь относительно. Более точно графики могут быть построены по результатам дорожных испытаний автомобиля.
Крышки подшипниковых узлов
Для герметизации подшипниковых узлов редуктора, осевой фиксации подшипников и воспринятая осевых нагрузок применяют крышки. Они изготавливаются, как правило, из чугуна СЧ 15 двух видов - торцовые и врезные. Тe и другие выполняют в двух конструкциях - глухие и с отверстием для выходного кольца вала ...
Постановка задачи
Разработать проект сети передачи данных на базе ВОЛС участка Москва – Раменское с подключением терминалов МКТК для увеличения качества обслуживания пассажиров, за счет быстрого оформления проездных билетов и транспортных карт. Задачи дипломного проекта: Выбрать оптимальную структуру волоконно-оптич ...
Конструирование валов
Валы спроектированы ступенчатые цилиндрические с коническими выходными концами и резьбовыми участками для закрепления полумуфт по ГОСТ 12081-72 [3]. Для конических хвостовиков приняты высокие призматические шпонки по ГОСТ 10748-79. Под гайки подготовлены шайбы стопорные с носком по ГОСТ 13465-77 [3 ...