Тяговый расчёт автомобиля
Страница 5
T=f (V).
Площадь, ограниченную кривой, разбивают на ряд элементарных площадок с ординатами dt.
Так же задаются масштабы шкал.
Масштаб времени разгона m3.
Масштаб скорости m2.
Определяют масштаб пути разгона, как произведение масштабов 
Так, если масштаб Т, 1сек=1мм, то m3=1;
масштаб V,
, то
а масштаб S,
Определяя величину каждой элементарной площади F’n и помножая ее на масштаб пути, получают путь автомобиля, проходимый им за время приращения времени dt.
.
Результаты подсчетов сводят в табл.7.
Tn+1 – Tn
сек |
Fn '
мм2 |
Sn соотв.
Fn' |
S соответств.
|
0,856 |
25,69 |
24,56 |
55,69 |
0,952 |
24,36 |
23,55 |
215,56 |
0,557 |
27,18 |
16,55 |
237,66 |
А по данным таблицы строят график пути разгона автомобиля (рис.10).
В заключение следует отметить, что все графики расчета точны лишь относительно. Более точно графики могут быть построены по результатам дорожных испытаний автомобиля.
Предлагаемый перечень прикладных программ
Существует стандартный пакет программ (Microsoft Word, Microsoft Excel и др.) без которых нельзя использовать возможности компьютера в полном объеме один из них Microsoft Office. Кроме стандартных программ необходимо установить специальные программы для АТП например для планирования транспортного п ...
Обоснование необходимости нового проекта сети передачи данных
Рассмотрим участок транспортной телекоммуникационной системы отдела ИВЦТО-2 от Москвы до Раменского с схемой остановочный пунктов, который будет изображен на рисунке 2.1 и дадим обоснование необходимости нового проекта сети передачи данных для подключения «Многофункционального кассового терминала М ...
Плотность транспортного потока
Плотность транспортного потока qа является пространственной характеристикой, определяющей степень стесненности движения (загрузки полосы дороги). Ее измеряют количеством транспортных средств, приходящихся на 1 км протяженности полосы дороги. Предельная плотность может наблюдаться при неподвижном со ...