Тяговый расчёт автомобиля
Страница 5
T=f (V).
Площадь, ограниченную кривой, разбивают на ряд элементарных площадок с ординатами dt.
Так же задаются масштабы шкал.
Масштаб времени разгона m3.
Масштаб скорости m2.
Определяют масштаб пути разгона, как произведение масштабов
Так, если масштаб Т, 1сек=1мм, то m3=1;
масштаб V, , то
а масштаб S,
Определяя величину каждой элементарной площади F’n и помножая ее на масштаб пути, получают путь автомобиля, проходимый им за время приращения времени dt.
.
Результаты подсчетов сводят в табл.7.
Tn+1 – Tn
сек |
Fn '
мм2 |
Sn соотв.
Fn' |
S соответств.
|
0,856 |
25,69 |
24,56 |
55,69 |
0,952 |
24,36 |
23,55 |
215,56 |
0,557 |
27,18 |
16,55 |
237,66 |
А по данным таблицы строят график пути разгона автомобиля (рис.10).
В заключение следует отметить, что все графики расчета точны лишь относительно. Более точно графики могут быть построены по результатам дорожных испытаний автомобиля.
Содержание и ремонт автобусных остановок
Работы по содержанию и ремонту автобусных остановок по виду подразделяются на капитальный, средний и текущий ремонты, содержание и зимнее содержание. Они должны обеспечить: непрерывное удобное и безопасное движение и нахождение автобусов в транспортной зон, пассажиров — в посадочной и зоне обслужив ...
Выбор метода ремонта вагонов в депо
В депо при ремонте вагонов применяют стационарный и поточный методы. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же рабочих местах. На каждом из них производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все рабочие места (стойла), оснащаются самостоятельным к ...
Расчет удельной работы буксования
сцепления
Удельная работа буксования – это работа буксования сцепления при трогании автомобиля с места и последующем разгоне, приходящаяся на единицу площади поверхности трения фрикционных накладок. Удельная работа буксования сцепления определяется из зависимости где Ld - работа буксования сцепления; SS - су ...