Тяговый расчёт автомобиля
Страница 5
T=f (V).
Площадь, ограниченную кривой, разбивают на ряд элементарных площадок с ординатами dt.
Так же задаются масштабы шкал.
Масштаб времени разгона m3.
Масштаб скорости m2.
Определяют масштаб пути разгона, как произведение масштабов ![](images/books/1187/image199.png)
Так, если масштаб Т, 1сек=1мм, то m3=1;
масштаб V,
, то
а масштаб S,
Определяя величину каждой элементарной площади F’n и помножая ее на масштаб пути, получают путь автомобиля, проходимый им за время приращения времени dt.
.
Результаты подсчетов сводят в табл.7.
Tn+1 – Tn
сек |
Fn '
мм2 |
Sn соотв.
Fn' |
S соответств.
|
0,856 |
25,69 |
24,56 |
55,69 |
0,952 |
24,36 |
23,55 |
215,56 |
0,557 |
27,18 |
16,55 |
237,66 |
А по данным таблицы строят график пути разгона автомобиля (рис.10).
В заключение следует отметить, что все графики расчета точны лишь относительно. Более точно графики могут быть построены по результатам дорожных испытаний автомобиля.
Информационная база управления работой флота, виды информации
В составе информационной базы: береговые и судовые радиостанции: телефонные и телеграфные станции, в совокупности образующие узлы связи пароходства или в целом бассейна; главный вычислительный центр ГВЦ и информационно - вычислительные центры ИВЦ пароходств и портов, входящие в систему АСУ. Ведущее ...
Федеральный уровень
Бассейн Европейского Севера характеризуется в целом не развитостью транспортной системы – доминируют отдельные транспортные ветки. Наиболее развитые из них – второго порядка, транзитного характера. Центр не выражен. Дублирующих транспортных линий нет. В целом транспортный рисунок имеет характер лок ...
Назначение и структура проектируемого предприятия
Проектируемое предприятие специализированным предприятием по восстановлению шлицевых валов КПП, полуосей ведущих мостов, ведущих шестерён ГП, мощностью 10000 капитальных ремонтов каждой детали в год. При данной мощности целесообразно применять бесцеховую структуру, так как объем выполняемых работ н ...