Тяговый расчёт автомобиля

Страница 5

T=f (V).

Площадь, ограниченную кривой, разбивают на ряд элементарных площадок с ординатами dt.

Так же задаются масштабы шкал.

Масштаб времени разгона m3.

Масштаб скорости m2.

Определяют масштаб пути разгона, как произведение масштабов

Так, если масштаб Т, 1сек=1мм, то m3=1;

масштаб V, , то

а масштаб S,

Определяя величину каждой элементарной площади F’n и помножая ее на масштаб пути, получают путь автомобиля, проходимый им за время приращения времени dt.

.

Результаты подсчетов сводят в табл.7.

Tn+1 – Tn

сек

Fn '

мм2

Sn соотв.

Fn'

S соответств.

0,856

25,69

24,56

55,69

0,952

24,36

23,55

215,56

0,557

27,18

16,55

237,66

А по данным таблицы строят график пути разгона автомобиля (рис.10).

В заключение следует отметить, что все графики расчета точны лишь относительно. Более точно графики могут быть построены по результатам дорожных испытаний автомобиля.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Виды учета перевозок и работы флота, оперативная отчетность
Учет - совокупность действий, содержание которых составляют сбор, обработка и накопление информации, отражающей ход и результаты производственных процессов, служит средством контроля за ходом работы. Существуют три вида учета перевозок и работы флота Оперативный учет - получение информации, отражаю ...

Коэффициент запаса сцепления
βcц - это отношение статического момента трения сцепления к максимальному крутящему моменту двигателя Значения коэффициента запаса сцепления современных автомобилей с центральной диафрагменной нажимной пружиной выбирают из диапазона 1,2…1,4. Примем βcц=1,4. ...

Потери в элементах проточной части двигателя
Потери в элементах проточной части двигателя задаются значениями коэффициентов восстановления полного давления в этих элементах. Коэффициент восстановления полного давления для входных устройств: Для входных устройств ТРДД sВХ составляет 0,97…0,995. Принимаем sВХ=0,975. Потери полного давления в ка ...