Тяговый расчёт автомобиля

Страница 4

Примерный характер кривых график j=f(V) производится на рис.7. У грузовых автомобилей из-за влияния коэффициента δ может быть j1>j2.

5. График времени разгона очень наглядно характеризует приемистость автомобиля.

Из курса теории известно, что время разгона автомобиля при изменении скорости от V1 доV2

Это интегральное уравнение решают графически, для чего строят вспомогательный график величин обратных ускорениям (рис.8).

Задаются масштабом шкал и V на этом вспомогательном графике.

Например: масштаб; 0,1=1мм; тогда m2=0,1 масштаб V; ; тогда .

В итоге общий масштаб времени

Задаваясь на вспомогательном графике пределами приращения скорости , определяют величину Fn каждой элементарной площади, ограниченной кривыми в пределах приращений скорости. Умножая эту площадь на масштаб времени определяют время разгона

Tn=m1m2Fn,

соответствующее приращению скорости от Vn до Vn+1. Разбивая всю площадь на достаточно большое (не менее 10) число площадок, получают ряд значений Т, которое сводят в таблицу 6.

Vn+1-Vn

Км/час

Fn

мм2

T соотв. Fn сек.

Т от начала разг. сек соотв.

2

59

0,14

4.48

2,2

70

1,95

4.48

2,3

86

2,39

4.48

Примечание: время разгона определяют до скорости

Vk=0,9Vmax, т. к. при =

По данным табл.6 строят график времени разгона Т=f(V)

7. График пути разгона S=f(V), также как и график Т=f(V), служит для характеристики приемистости автомобиля. Методика его построения подобна предыдущей.

Путь разгона

.

Это интегральное уравнение также можно решить графически. Для этого, в качестве вспомогательного, используют график времени разгона

Страницы: 1 2 3 4 5

Крышки подшипниковых узлов
Для герметизации подшипниковых узлов редуктора, осевой фиксации подшипников и воспринятая осевых нагрузок применяют крышки. Они изго­тавливаются, как правило, из чугуна СЧ 15 двух видов - торцовые и врезные. Тe и другие выполняют в двух конструкциях - глухие и с отверстием для выходного кольца вала ...

План технического обслуживания и ремонта на июнь 2011г
ДТОрi =(Др.м*(Тпi-Нфi))/Тпл.м+1 Где: Дрм – число рабочих дней в планируемом месяце Тпi – периодичность соответствующего вида обслуживания Нфi – фактическая наработка после последнего обслуживания Тпл.м – планируемая наработка в расчётном месяце 1. Автокран КС-4571 ДТО-1 =(22*(50-30))/(1700/12)+1=4, ...

Проблемы транспортных систем
«Транспортная система города» - это транспортная система, лежащая в пределах городской агломерации или на территории населенного пункта. При изучении транспортной системы должны учитываться все 4 компоненты (составные части) системы: улицы и транспортная инженерная инфраструктура; все участники и в ...