Экономическое обоснование
Страница 1
Таблица 6. – Калькуляция себестоимости ТО для всего парка ТС за год
№ п/п |
Показатели |
ТО-1 |
ТО-2 |
ЕО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Заработная плата |
1 |
Трудоемкость годовая, чел. час (Т) |
3445 |
5880 |
4844 |
2 |
Средняя часовая ТС, руб. (Сч) |
60 |
80 |
40 |
3 |
Заработная плата основная: |
|
|
|
|
ЗПО=Т*СЧ*П (премия 30%) |
62010 |
14120 |
58128 |
4 |
Заработная плата дополнительная: |
|
|
|
|
ЗПД=(13%*ЗПО)/100% |
8061,3 |
18345,6 |
7556,6 |
5 |
Отчисления НА СН ОТСН: |
|
|
|
|
СН ОТСН=(40%(ЗПО+ЗПД))/100% |
28028,52 |
63786,24 |
26273,84 |
|
Итого: |
98099,82 |
96251,84 |
91958,44 |
Накладные расходы (общепроизводственные) |
6 |
ОП=ЗПО*50%/100% |
31005 |
70560 |
29064 |
Запасные части |
7 |
НЗЧ-норма расхода ЗЧ на одно ТО, руб. |
800 |
1200 |
50 |
|
NТО |
265 |
120 |
8729 |
|
ЗЧ=NТО*НТО |
212000 |
144000 |
436450 |
Материалы и ГСМ |
8 |
Ремонтные материалы: |
|
|
|
|
РМ=КСМ+ММ+МТ+МС+РМТО |
33455 |
53724 |
221296 |
9 |
Консистентная смазка: |
|
|
|
|
КСМ=QКСМ*ККСМ |
3810 |
6345 |
375 |
|
ККСМ - коэффициент расхода смазки для ТО |
0,3 |
0,5 |
0,03 |
|
ЦКСМ - цена за 1 кг, руб. = 84,6 |
150 |
150 |
150 |
|
QКСМ - годовой расход КСМ |
25,4 |
42,3 |
2,5 |
10 |
Моторное масло |
|
|
|
|
ММ=QММ*КММ |
21664 |
36096 |
2168 |
|
КММ - коэффициент расхода смазки для ТО |
0,3 |
0,5 |
0,03 |
|
ЦММ - цена ММ = 902,5 |
80 |
80 |
80 |
|
QММ - годовой расход ММ |
270,8 |
451,2 |
27,1 |
11 |
Масло трансмиссионное: |
|
|
|
|
МТ=QМТ*КМТ |
4056 |
6768 |
408 |
|
КМТ - коэффициент расхода смазки для ТО |
0,3 |
0,5 |
0,03 |
|
ЦМТ - цена 1 литра МТ = 112,8 |
120 |
120 |
120 |
|
QМТ - годовой расход ММ |
33,8 |
56,4 |
3,4 |
12 |
Масла специальные: |
|
|
|
|
МС=QМС*КМС*ЦМС |
1275 |
2115 |
120 |
|
КМС - коэффициент расхода смазки для ТО |
0,3 |
0,5 |
0,03 |
|
ЦМС - цена 1 литра МС = 28,2 |
150 |
150 |
150 |
|
QМС - годовой расход МС |
8,5 |
14,1 |
0,8 |
13 |
Ремонтные материалы для ТО: |
|
|
|
|
РМ=НРМ*NТОi |
2650 |
2400 |
218225 |
|
НРМ - норма расхода |
10 |
20 |
25 |
|
NТО |
265 |
120 |
8729 |
|
Всего: |
374559,82 |
364535,84 |
778768,44 |
Основные причины и меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий
Анализ статистических данных ДТП показывает, что основная причина их – это нарушение водителями правил дорожного движения, т.е. превышение скорости движения в опасных условиях, несоблюдение правил проезда перекрестков и железнодорожных переездов, нарушение правил обгона и требований дорожных знаков ...
Расчетная схема валов редуктора
Цель: 1.Определить радиальные реакции в опорах подшипников быстроходного и тихоходного валов. 2.Построить эпюру изгибающих и крутящих моментов. 3.Определить суммарные изгибающие моменты. 4.Построить схему нагружения подшипников. Задача выполняется в два этапа: 1 - определение реакций в опорах предв ...
Стратегия развития транспортной системы Республики Казахстан до 2020 года
- «Стратегия развития транспортной системы Республики до 2020 года» разработана Правительством Республики Казахстана. - Основной целью разработанного проекта является устойчивое опережающее развитие транспортной системы, способной своевременно реагировать на изменения и в полном объеме удовлетворят ...