Экономическое обоснование

Страница 1

Таблица 6. – Калькуляция себестоимости ТО для всего парка ТС за год

№ п/п

Показатели

ТО-1

ТО-2

ЕО

1

2

3

4

5

Заработная плата

1

Трудоемкость годовая, чел. час (Т)

3445

5880

4844

2

Средняя часовая ТС, руб. (Сч)

60

80

40

3

Заработная плата основная:

     
 

ЗПО=Т*СЧ*П (премия 30%)

62010

14120

58128

4

Заработная плата дополнительная:

     
 

ЗПД=(13%*ЗПО)/100%

8061,3

18345,6

7556,6

5

Отчисления НА СН ОТСН:

     
 

СН ОТСН=(40%(ЗПО+ЗПД))/100%

28028,52

63786,24

26273,84

 

Итого:

98099,82

96251,84

91958,44

Накладные расходы (общепроизводственные)

6

ОП=ЗПО*50%/100%

31005

70560

29064

Запасные части

7

НЗЧ-норма расхода ЗЧ на одно ТО, руб.

800

1200

50

 

NТО

265

120

8729

 

ЗЧ=NТО*НТО

212000

144000

436450

Материалы и ГСМ

8

Ремонтные материалы:

     
 

РМ=КСМ+ММ+МТ+МС+РМТО

33455

53724

221296

9

Консистентная смазка:

     
 

КСМ=QКСМ*ККСМ

3810

6345

375

 

ККСМ - коэффициент расхода смазки для ТО

0,3

0,5

0,03

 

ЦКСМ - цена за 1 кг, руб. = 84,6

150

150

150

 

QКСМ - годовой расход КСМ

25,4

42,3

2,5

10

Моторное масло

     
 

ММ=QММ*КММ

21664

36096

2168

 

КММ - коэффициент расхода смазки для ТО

0,3

0,5

0,03

 

ЦММ - цена ММ = 902,5

80

80

80

 

QММ - годовой расход ММ

270,8

451,2

27,1

11

Масло трансмиссионное:

     
 

МТ=QМТ*КМТ

4056

6768

408

 

КМТ - коэффициент расхода смазки для ТО

0,3

0,5

0,03

 

ЦМТ - цена 1 литра МТ = 112,8

120

120

120

 

QМТ - годовой расход ММ

33,8

56,4

3,4

12

Масла специальные:

     
 

МС=QМС*КМС*ЦМС

1275

2115

120

 

КМС - коэффициент расхода смазки для ТО

0,3

0,5

0,03

 

ЦМС - цена 1 литра МС = 28,2

150

150

150

 

QМС - годовой расход МС

8,5

14,1

0,8

13

Ремонтные материалы для ТО:

     
 

РМ=НРМ*NТОi

2650

2400

218225

 

НРМ - норма расхода

10

20

25

 

NТО

265

120

8729

 

Всего:

374559,82

364535,84

778768,44

Страницы: 1 2

Определение усилия на педали при полном выключении сцепления
; где: ηп – кпд привода: 0,7…0,8 для механического привода; 0,8…0,9 для гидравлического привода; Zпр=1- количество пружин ...

Художественная концепция трамвая как динамичного элемента городской среды
Как мы можем судить уже по самому названию нашей работы, трамвай предназначен как для эксплуатации на регулярных городских маршрутах, так и в туристическо-рекреационных целях (прогулки, ознакомление с достопримечательностями города). Подобный опыт существует во многих странах мира, так в Нидерланда ...

Транспортные коридоры на территории Казахстана
По территории Казахстана проходят и формируются на основе существующей в республике транспортной инфраструктуры 4 международных транспортных коридора. В частности: Северный коридор Трансазиатской железнодорожной магистрали (ТАЖМ): Западная Европа - Китай, Корейский полуостров и Япония через Россию ...