Экономическое обоснование
Страница 1
Таблица 6. – Калькуляция себестоимости ТО для всего парка ТС за год
№ п/п |
Показатели |
ТО-1 |
ТО-2 |
ЕО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Заработная плата |
1 |
Трудоемкость годовая, чел. час (Т) |
3445 |
5880 |
4844 |
2 |
Средняя часовая ТС, руб. (Сч) |
60 |
80 |
40 |
3 |
Заработная плата основная: |
|
|
|
|
ЗПО=Т*СЧ*П (премия 30%) |
62010 |
14120 |
58128 |
4 |
Заработная плата дополнительная: |
|
|
|
|
ЗПД=(13%*ЗПО)/100% |
8061,3 |
18345,6 |
7556,6 |
5 |
Отчисления НА СН ОТСН: |
|
|
|
|
СН ОТСН=(40%(ЗПО+ЗПД))/100% |
28028,52 |
63786,24 |
26273,84 |
|
Итого: |
98099,82 |
96251,84 |
91958,44 |
Накладные расходы (общепроизводственные) |
6 |
ОП=ЗПО*50%/100% |
31005 |
70560 |
29064 |
Запасные части |
7 |
НЗЧ-норма расхода ЗЧ на одно ТО, руб. |
800 |
1200 |
50 |
|
NТО |
265 |
120 |
8729 |
|
ЗЧ=NТО*НТО |
212000 |
144000 |
436450 |
Материалы и ГСМ |
8 |
Ремонтные материалы: |
|
|
|
|
РМ=КСМ+ММ+МТ+МС+РМТО |
33455 |
53724 |
221296 |
9 |
Консистентная смазка: |
|
|
|
|
КСМ=QКСМ*ККСМ |
3810 |
6345 |
375 |
|
ККСМ - коэффициент расхода смазки для ТО |
0,3 |
0,5 |
0,03 |
|
ЦКСМ - цена за 1 кг, руб. = 84,6 |
150 |
150 |
150 |
|
QКСМ - годовой расход КСМ |
25,4 |
42,3 |
2,5 |
10 |
Моторное масло |
|
|
|
|
ММ=QММ*КММ |
21664 |
36096 |
2168 |
|
КММ - коэффициент расхода смазки для ТО |
0,3 |
0,5 |
0,03 |
|
ЦММ - цена ММ = 902,5 |
80 |
80 |
80 |
|
QММ - годовой расход ММ |
270,8 |
451,2 |
27,1 |
11 |
Масло трансмиссионное: |
|
|
|
|
МТ=QМТ*КМТ |
4056 |
6768 |
408 |
|
КМТ - коэффициент расхода смазки для ТО |
0,3 |
0,5 |
0,03 |
|
ЦМТ - цена 1 литра МТ = 112,8 |
120 |
120 |
120 |
|
QМТ - годовой расход ММ |
33,8 |
56,4 |
3,4 |
12 |
Масла специальные: |
|
|
|
|
МС=QМС*КМС*ЦМС |
1275 |
2115 |
120 |
|
КМС - коэффициент расхода смазки для ТО |
0,3 |
0,5 |
0,03 |
|
ЦМС - цена 1 литра МС = 28,2 |
150 |
150 |
150 |
|
QМС - годовой расход МС |
8,5 |
14,1 |
0,8 |
13 |
Ремонтные материалы для ТО: |
|
|
|
|
РМ=НРМ*NТОi |
2650 |
2400 |
218225 |
|
НРМ - норма расхода |
10 |
20 |
25 |
|
NТО |
265 |
120 |
8729 |
|
Всего: |
374559,82 |
364535,84 |
778768,44 |
Определение усилия на педали при полном выключении сцепления
; где: ηп – кпд привода: 0,7…0,8 для механического привода; 0,8…0,9 для гидравлического привода; Zпр=1- количество пружин ...
Художественная концепция трамвая как динамичного элемента
городской среды
Как мы можем судить уже по самому названию нашей работы, трамвай предназначен как для эксплуатации на регулярных городских маршрутах, так и в туристическо-рекреационных целях (прогулки, ознакомление с достопримечательностями города). Подобный опыт существует во многих странах мира, так в Нидерланда ...
Транспортные коридоры на территории Казахстана
По территории Казахстана проходят и формируются на основе существующей в республике транспортной инфраструктуры 4 международных транспортных коридора. В частности: Северный коридор Трансазиатской железнодорожной магистрали (ТАЖМ): Западная Европа - Китай, Корейский полуостров и Япония через Россию ...