Экономическое обоснование

Страница 1

Таблица 6. – Калькуляция себестоимости ТО для всего парка ТС за год

№ п/п

Показатели

ТО-1

ТО-2

ЕО

1

2

3

4

5

Заработная плата

1

Трудоемкость годовая, чел. час (Т)

3445

5880

4844

2

Средняя часовая ТС, руб. (Сч)

60

80

40

3

Заработная плата основная:

     
 

ЗПО=Т*СЧ*П (премия 30%)

62010

14120

58128

4

Заработная плата дополнительная:

     
 

ЗПД=(13%*ЗПО)/100%

8061,3

18345,6

7556,6

5

Отчисления НА СН ОТСН:

     
 

СН ОТСН=(40%(ЗПО+ЗПД))/100%

28028,52

63786,24

26273,84

 

Итого:

98099,82

96251,84

91958,44

Накладные расходы (общепроизводственные)

6

ОП=ЗПО*50%/100%

31005

70560

29064

Запасные части

7

НЗЧ-норма расхода ЗЧ на одно ТО, руб.

800

1200

50

 

NТО

265

120

8729

 

ЗЧ=NТО*НТО

212000

144000

436450

Материалы и ГСМ

8

Ремонтные материалы:

     
 

РМ=КСМ+ММ+МТ+МС+РМТО

33455

53724

221296

9

Консистентная смазка:

     
 

КСМ=QКСМ*ККСМ

3810

6345

375

 

ККСМ - коэффициент расхода смазки для ТО

0,3

0,5

0,03

 

ЦКСМ - цена за 1 кг, руб. = 84,6

150

150

150

 

QКСМ - годовой расход КСМ

25,4

42,3

2,5

10

Моторное масло

     
 

ММ=QММ*КММ

21664

36096

2168

 

КММ - коэффициент расхода смазки для ТО

0,3

0,5

0,03

 

ЦММ - цена ММ = 902,5

80

80

80

 

QММ - годовой расход ММ

270,8

451,2

27,1

11

Масло трансмиссионное:

     
 

МТ=QМТ*КМТ

4056

6768

408

 

КМТ - коэффициент расхода смазки для ТО

0,3

0,5

0,03

 

ЦМТ - цена 1 литра МТ = 112,8

120

120

120

 

QМТ - годовой расход ММ

33,8

56,4

3,4

12

Масла специальные:

     
 

МС=QМС*КМС*ЦМС

1275

2115

120

 

КМС - коэффициент расхода смазки для ТО

0,3

0,5

0,03

 

ЦМС - цена 1 литра МС = 28,2

150

150

150

 

QМС - годовой расход МС

8,5

14,1

0,8

13

Ремонтные материалы для ТО:

     
 

РМ=НРМ*NТОi

2650

2400

218225

 

НРМ - норма расхода

10

20

25

 

NТО

265

120

8729

 

Всего:

374559,82

364535,84

778768,44

Страницы: 1 2

Организация технологической работы в порту. Технологическая документация
Организацию технологической работы в портах возглавляет отдел технологии. Главному технологу порта подчиняются технологи районов порта или заместители начальников районов по технологии. Технологической работой также занимаются и стивидоры, обеспечивающие непосредственное применение технологии в про ...

Ремонтные пункты ТПС
1. Основное локомотивное депо – это самостоятельное хозрасчетное предприятие, имеющее приписной парк локомотивов для выполнения поездной и внепоездной работы, необходимые технические средства для ремонта и обслуживания локомотивов. 2. Оборотное депо и пункт оборота локомотивов не имеют приписного п ...

Снятие коробки передач
При проведении данной операции необходим помощник. При снятии коробки передач снимается весь подрамник, а также валы привода колес. При снятии потребуется устройство для подъема двигателя. Для снятия коробки передач выполните следующие операции: - отсоедините аккумуляторную батарею; Рис. 2.1. Крепл ...