Художественная концепция трамвая как динамичного элемента городской среды

Страница 1

Как мы можем судить уже по самому названию нашей работы, трамвай предназначен как для эксплуатации на регулярных городских маршрутах, так и в туристическо-рекреационных целях (прогулки, ознакомление с достопримечательностями города). Подобный опыт существует во многих странах мира, так в Нидерландах и Аргентине трамваи широко используются на туристических маршрутах, а их дизайн служит для привлечения дополнительного внимания потенциальных клиентов.

Именно поэтому мы считаем что трамвай - это именно тот вид транспорта, который способен решить оставшиеся проблемные задачи: - улучшить эстетику городской среды посредством внедрения в нее художественно продуманного дизайнерского решения для транспортного объекта с одновременным улучшением имиджа города и развитием туристической инфраструктуры, способствовать сохранению физического и психического здоровья граждан путем создания благоприятной психологической атмосферы в транспортном средстве и городе.

Мы использовали принцип трансформации для удобства различных категорий пассажиров в салоне, в то же время нами была предпринята попытка трансформации самого пространства салона. Так сплошные вертикальные поручни заменены поручнями горизонтальными и вмонтированными в сидения, проход между сидениями визуально расширен за счет света поступающего из окон и люков. Человек чувствует себя в этом пространстве более свободно, его зрение не "наталкивается" на визуальные барьеры. Цвета, используемые в интерьере салона также должны быть достаточно мягкими и оптимистичными.

Внешний дизайн трамвая разрабатывался нами в последнюю очередь, однако это не свидетельствует о его второстепенности или меньшей значимости. Подобная последовательность работ была обусловлена конструкцией и функциями транспортного средства: компоновка и зонирование трамвая во многом определили его внешнюю форму. Это динамичная форма с обтекаемым силуэтом в лобовой и задней частях и ярким цветом решением.

Корпус трамвая обшит покрашенной листовой сталью и цветным стеклометаллом, что придает поверхности рельефность, делает ее схожей с покрытием ультрасовременных транспортных средств и не только наземных. Преобладают светло-серый и интенсивный светло-зеленый цвета с лаконичными вкрапления оранжевых полос. По своему психологическому влиянию светло-серый действует очень легко, выражает свободу и возвышенное психоэнергетическое состояние, готовность к контактам, хорошо успокаивает, умиротворяет и тело и разум (что важно в условиях суетливого города и спешки), его стиль - это движение, неприкаянность, нестабильность, что является удачным символом для постоянно движущегося транспортно средства. Светло-зеленый цвет несет в себе две различные характеристики: с одной стороны - он эффектный и "сочный" и принадлежит к гамме теплых оттенков, включая в себя их свойства, с иной - он охватывает качества зеленого и обладает нейтрализующей функцией. Он создает чувство "веселого спокойствия" или приподнятое настроение при расслабленной умиротворенности (важно для функции повседневных перевозок). Считается, что скрытая сила, которая была в зеленом, освобождается, отчего этот цвет, побуждает к стремлению устанавливать как можно больше контактов, активно общаться с внешним миром, познавать новое (важно для прогулочной функции). Оранжевые вставки усиливают антидепрессивный эффект зеленых элементов.

Окраска крыши должна быть темной, так как она часто пачкается от разрушения контактной вставки пантографа, что создает неряшливый вид для смотрящих с высотных зданий и вносит дисгармонию в восприятие городской среды.

Страницы: 1 2 3

Составление плана обработки отсеков и графика работы ТЛ
План работы ТЛ на обраб судна показ затраты времени каждой j - й ТЛ на каждом i - м отсеке Т ij Заполн плана начинается с левого верхнего угла. В процессе заполн - я плана произв сравнение трудоемкости обраб с бюджетом времени ТЛ. Если трудоемкость обраб отсека больше бюджета времени работы ТЛ, то ...

Расходы на материалы
Расходы на уборку помещений определяем, исходя из площади помещений и норм расхода на 10 м2. Площадь из исходных данных ⁄ 10·75 =2000/10×75=15000 Расходы на канцелярские принадлежности определяем, исходя из численности работников станции, пользующихся канцелярскими принадлежностями, и н ...

Пожарная безопасность
Противопожарное состояние мастерской обеспечивается и контролируется заведующим мастерской, который несёт за это персональную ответственность. Для проведения противопожарной работы и оказания первой медицинской помощи пострадавшим на пожаре должна быть организованна добровольная пожарная дружина. Н ...