Технология обработки составов пригородных поездов

Для обеспечения нормальных условий проезда пассажиров и четкой организации пригородного движения составы пригородных поездов постоянно осматриваются и обрабатываются как на головных, так и на зонных станциях.

На рис. 2.5 приведен примерный график операций по прибытию и отправлению пригородных поездов, когда их составы не убираются в технический парк или депо. Сухую уборку производят проводники или уборщики вагонов, технический осмотр осуществляет локомотивная бригада. Влажную уборку, экипировку профилактический осмотр составов выполняют раз в сутки с подачей их в депо или на пути технического парка, рис. 2.6.

Дизельные поезда так же, как и электросекции, ежесуточно подвергаются полной экипировке и профилактическому осмотру.

На зонных станциях, которые являются пунктами оборота, производится посадка-высадка пассажиров, их продолжительность не превышает 8 минут.

Рисунок 2.6 – График обработки составов по прибытию и отправлению пригородных поездов

Рисунок 2.7 – График операций по экипировке и профилактическому осмотру составов в депо при обмывке на вагономоечной машине

Тягово-силовой стенд модели К-467М
Стенд тяговый модели К-467 предназначен для технического диагностирования автомобилей, путем контроля тяговой силы на колесах, времени разгона, скорости движения для использования в автотранспортных предприятиях, станциях ремонта и обслуживания автомобилей. В основу стенда заложен принцип обратимос ...

Фактическое передаточное число и его отклонение от заданного u
(1.4.10.) (1.4.11.) Условие выполняется. Фактическое межосевое расстояние (1.4.12.) мм. Основные геометрические параметры передачи, мм Параметр шестерня колесо Диаметр Делительный Вершин зубьев Впадин зубьев Ширина венца Проверочный расчет: Проверим межосевое расстояние (1.4.13.) мм Проверим пригод ...

Межосевое расстояние
Межосевое расстояние из расчета на контактную выносливость [1]: aw=(u+1), (3.8) где - коэффициент распределения нагрузки; при 7 степени точности и скорости =15 м/с =1,09 [15]; - коэффициент ширины колеса; для шевронных колес =0,8 [1]; - коэффициент концентрации нагрузки; для симметричного расположе ...