Технико-эксплуатационная характеристика производственного подразделения

В данном курсовом проекте объектом проектирования является заправочный участок. Списочный подвижной состоит из автомобилей УАЗ-3151, его списочное количество 160ед., а также автомобили »Нива», их списочное количество насчитывает 172 единицы.

Заправочный участок относится к участкам вспомогательного производства. Список работ выполняемые на данных участках является выдача необходимых материалов, инструментов, приспособлений и т.п.

На заправочном участке производят работу по заправки подвижного состава горючим (в нашем случае бензином), для дальнейшей эксплуатации подвижного состава. А так же на некоторых заправочных участках производят, долив моторного масла в картер двигателя, и также долив охлаждающей жидкости в расширительный бачек.

Таблица 1.1 Производственное оборудование и организационная оснастка

Наименование

Кол-во ед.

Стоимость, тенге

Мощность, Вт

Ед.

Общая

Топливораздаточный автомат

1

290000

290000

20

Шкаф

1

30000

30000

Стол

1

21000

21000

Стул

2

12000

24000

Топливораздаточная колонка

6

140000

840000

1

Итого

11

1205000

Эффективность производства технического обслуживания зависит от уровня организации труда ремонтных рабочих и их производительности. Ан АТП применяются различные методы организации труда, но, по существу, все они являются разновидностями двух основных методов: бригад, специализированных по видам ТО и ремонта автомобилей и комплексных бригад.

Размеры, структура потерь и непроизводственных затрат рабочего времени находится в зависимости от применяемых методов управления производством, форм организации труда и подготовки производства, уровня развития производственной базы, прогрессивности технологий процессов ТО и ТР., совершенства системы материального стимулирования.

Расчет себестоимости перевозок по маркам ПС
Структура себестоимости характеризуется составом и соотношением отдельных статей расходов и элементов затрат к общим затратам предприятия. Себестоимость перевозки одной тонны груза, руб./т:/ (26) S'm1=6966570,2 /77000=90,5 руб/т; S'm2=10458106 /77000=135,8 руб/т. Себестоимость перевозок одного тонн ...

Расчет количества вытяжных путей
Вывод: Для разработки схемы станции принято 2 вытяжных пути: 1 для расформирования формирования поездов, 1 для местной работы. ...

Разработка вариантов схем КМАПРР
Наиболее эффективная схема размещения поддонов с тарно-штучными грузами при использовании на складе автопогрузчиков либо электропогрузчиков приведена на рисунке 2.4.1. Рисунок 2.4.1 - Схема размещения поддонов с тарно-штучными грузами при использовании на складе автопогрузчиков либо электропогрузчи ...