Технико-эксплуатационная характеристика производственного подразделения

В данном курсовом проекте объектом проектирования является заправочный участок. Списочный подвижной состоит из автомобилей УАЗ-3151, его списочное количество 160ед., а также автомобили »Нива», их списочное количество насчитывает 172 единицы.

Заправочный участок относится к участкам вспомогательного производства. Список работ выполняемые на данных участках является выдача необходимых материалов, инструментов, приспособлений и т.п.

На заправочном участке производят работу по заправки подвижного состава горючим (в нашем случае бензином), для дальнейшей эксплуатации подвижного состава. А так же на некоторых заправочных участках производят, долив моторного масла в картер двигателя, и также долив охлаждающей жидкости в расширительный бачек.

Таблица 1.1 Производственное оборудование и организационная оснастка

Наименование

Кол-во ед.

Стоимость, тенге

Мощность, Вт

Ед.

Общая

Топливораздаточный автомат

1

290000

290000

20

Шкаф

1

30000

30000

Стол

1

21000

21000

Стул

2

12000

24000

Топливораздаточная колонка

6

140000

840000

1

Итого

11

1205000

Эффективность производства технического обслуживания зависит от уровня организации труда ремонтных рабочих и их производительности. Ан АТП применяются различные методы организации труда, но, по существу, все они являются разновидностями двух основных методов: бригад, специализированных по видам ТО и ремонта автомобилей и комплексных бригад.

Размеры, структура потерь и непроизводственных затрат рабочего времени находится в зависимости от применяемых методов управления производством, форм организации труда и подготовки производства, уровня развития производственной базы, прогрессивности технологий процессов ТО и ТР., совершенства системы материального стимулирования.

Индикация современных средств диагностирования
К числу основных требований, предъявляемых к современным средствам технического диагностирования (СТД) автомобилей, относятся заданная точность измерений и необходимая достоверность диагностирования, удобство и простота считывания, возможность запоминания результата измерения, возможность выдачи ре ...

Расчет промежуточного такта
В соответствии с назначением промежуточного такта его длительность должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку на зеленый сигнал со скоростью свободно движения, при смене сигнала с зеленого на желтый смог либо остановиться у стопе - линии, либо успеть освободить перекресток. Остан ...

Предлагаемая информационная система АТП
Информационная система на транспорте- это, во-первых, совокупность процессов циркуляции и переработки информации и, во-вторых, описание этих процессов. Целью реализации информационной системы на транспорте является повышение эффективности транспортного процесса на базе использования современных ком ...