Технико-эксплуатационная характеристика производственного подразделения

В данном курсовом проекте объектом проектирования является заправочный участок. Списочный подвижной состоит из автомобилей УАЗ-3151, его списочное количество 160ед., а также автомобили »Нива», их списочное количество насчитывает 172 единицы.

Заправочный участок относится к участкам вспомогательного производства. Список работ выполняемые на данных участках является выдача необходимых материалов, инструментов, приспособлений и т.п.

На заправочном участке производят работу по заправки подвижного состава горючим (в нашем случае бензином), для дальнейшей эксплуатации подвижного состава. А так же на некоторых заправочных участках производят, долив моторного масла в картер двигателя, и также долив охлаждающей жидкости в расширительный бачек.

Таблица 1.1 Производственное оборудование и организационная оснастка

Наименование

Кол-во ед.

Стоимость, тенге

Мощность, Вт

Ед.

Общая

Топливораздаточный автомат

1

290000

290000

20

Шкаф

1

30000

30000

Стол

1

21000

21000

Стул

2

12000

24000

Топливораздаточная колонка

6

140000

840000

1

Итого

11

1205000

Эффективность производства технического обслуживания зависит от уровня организации труда ремонтных рабочих и их производительности. Ан АТП применяются различные методы организации труда, но, по существу, все они являются разновидностями двух основных методов: бригад, специализированных по видам ТО и ремонта автомобилей и комплексных бригад.

Размеры, структура потерь и непроизводственных затрат рабочего времени находится в зависимости от применяемых методов управления производством, форм организации труда и подготовки производства, уровня развития производственной базы, прогрессивности технологий процессов ТО и ТР., совершенства системы материального стимулирования.

Расчёт численности работающих
Годовой фонд технологически необходимого (явочного) рабочего времени (Фт): Фт = ( Дг – Двых – Дпр) · 8 час.; Фт = (365 – 52 – 7) · 8час. = 2440 ч., Где: Дг – количество дней в году; Двых – количество выходных дней; Дпр – количество праздничных дней. Годовой фонд штатного (фактического) рабочего вре ...

Водный, воздушный и трубопроводный транспорт
Большое значение для внешних связей играет водный транспорт. Активно развиваются морские порты: Усть-Луга, Приморск, Выборг, Высоцк. Протяжённость судоходных речных и озёрных путей 2054 км. Главные реки области – Нева, Свирь, Волхов – судоходны на всём протяжении, а Плюсса, Луга, Сясь, Паша, Оять, ...

Водный транспорт
В Чехии имеется водный транспорт, который курсирует по рекам страны. Водные транспортные средства в Чешской республике использует несколько больших рек - Лейба, Влтава и Berounka - которые вместе составляют полную длину более чем 300 километров. Среди других рек, которые могут использоваться, некот ...