Менеджмент на авторемонтном предприятии

Менеджмент-это профессионально осуществляемое управление предприятия в условиях рыночных отношениях в любой сфере хозяйственной деятельности, направленная на получение прибыли путем рационального использования ресурсов. В упрощенном понимании, менеджмент-это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения др. людей.[4,c.49]

Необходимым условиям развития АТП является постоянное совершенствование управления на основе всестороннего использования достижений науки, техники и передового опыта. Производственная деятельность должно изменятся таким образом, чтобы она могла удовлетворить индивидуальные потребности, обеспечивать заинтересованность работников в наивысших конечных результатов с одновременным регулированием достижений научно технического процесса.

Рабочее время и время отдыха работников участка регламентируется трудовым законодательством РК. Режим труда и отдыха является оптимальным в том случае, если он позволяет сократить период врабатываемости и удлинить период устойчивой работоспособности. В значительной степени это достигается правильным выбором времени обеденного перерыва, а также времени дополнительных перерывов, снижение утомляемости ремонтных рабочих участка достигается рациональной организацией рабочего места, правильным выбором рабочей позы, удобным расположением инструментов и приспособлений, чередованием различных операций, механизацией трудоемких работ, оптимизацией ритма труда, применение средств физической культуры и спорта, рациональным распределением работающих по рабочим местам с учетом их физической возможности и физиологических данных, оздоровлением условий внешней среды. Снятию утомления способствует представление отдыха работающим. [4,c.50]

Методы ремонта
Методы ремонта осуществляются с применением передовых методов организации ТО и ремонтов: - Индивидуальный метод, когда оборудование, снятое с электровоза, после ремонта устанавливают на этот же электровоз при определенном увеличении программы ремонта и сокращении сроков простоя более выгодным стано ...

Выбор метода ремонта вагонов в депо
В депо при ремонте вагонов применяют стационарный и поточный методы. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же рабочих местах. На каждом из них производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все рабочие места (стойла), оснащаются самостоятельным к ...

Разработка функционально-физической схемы технического предложения
Функционально - физическая схема устройства для приготовления лакокрасочных материалов представлена на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 Функционально-физическая схема - поглощение - объединение (смешивание) - выдача ...