Менеджмент на авторемонтном предприятии

Менеджмент-это профессионально осуществляемое управление предприятия в условиях рыночных отношениях в любой сфере хозяйственной деятельности, направленная на получение прибыли путем рационального использования ресурсов. В упрощенном понимании, менеджмент-это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения др. людей.[4,c.49]

Необходимым условиям развития АТП является постоянное совершенствование управления на основе всестороннего использования достижений науки, техники и передового опыта. Производственная деятельность должно изменятся таким образом, чтобы она могла удовлетворить индивидуальные потребности, обеспечивать заинтересованность работников в наивысших конечных результатов с одновременным регулированием достижений научно технического процесса.

Рабочее время и время отдыха работников участка регламентируется трудовым законодательством РК. Режим труда и отдыха является оптимальным в том случае, если он позволяет сократить период врабатываемости и удлинить период устойчивой работоспособности. В значительной степени это достигается правильным выбором времени обеденного перерыва, а также времени дополнительных перерывов, снижение утомляемости ремонтных рабочих участка достигается рациональной организацией рабочего места, правильным выбором рабочей позы, удобным расположением инструментов и приспособлений, чередованием различных операций, механизацией трудоемких работ, оптимизацией ритма труда, применение средств физической культуры и спорта, рациональным распределением работающих по рабочим местам с учетом их физической возможности и физиологических данных, оздоровлением условий внешней среды. Снятию утомления способствует представление отдыха работающим. [4,c.50]

Уравнение движения автомобиля, динамический фактор
Уравнение движения автомобиля Рφ³Рк³Рy+Рw+Рj, (1) где Рφ – сила тяги по сцеплению; Рк – сила тяги на колесах; Рy – сила сопротивления движению; Рw – сила сопротивления воздуха; Рj – сила инерции автомобиля. Динамический фактор: Для одиночного автомобиля – (2) где , - масса тягач ...

Выбор грузозахватных устройств
Выпускаемые промышленностью автопогрузчики и электропогрузчики по заявкам потребителей оборудуются различными видами грузозахватных устройств: вилочными захватами, удлинителями для перемещения длинномерных грузов, специальными устройствами для освобождения от груза, не уложенного на поддоны и др. В ...

Разработка схемы документооборота
Таблица 1. Схема документооборота АТП. Виды работ Отделы, участники, службы ОТК ЦУП Комплекс ТР Комплекс подготовки производства Технический отдел Участок ТР Предварительное опр. неисправности авто при возвращении с линии РЛ, ЖВ Оформление поставки авто на ТР КТ Составление оперативного плана выпол ...