Менеджмент на авторемонтном предприятии

Менеджмент-это профессионально осуществляемое управление предприятия в условиях рыночных отношениях в любой сфере хозяйственной деятельности, направленная на получение прибыли путем рационального использования ресурсов. В упрощенном понимании, менеджмент-это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения др. людей.[4,c.49]

Необходимым условиям развития АТП является постоянное совершенствование управления на основе всестороннего использования достижений науки, техники и передового опыта. Производственная деятельность должно изменятся таким образом, чтобы она могла удовлетворить индивидуальные потребности, обеспечивать заинтересованность работников в наивысших конечных результатов с одновременным регулированием достижений научно технического процесса.

Рабочее время и время отдыха работников участка регламентируется трудовым законодательством РК. Режим труда и отдыха является оптимальным в том случае, если он позволяет сократить период врабатываемости и удлинить период устойчивой работоспособности. В значительной степени это достигается правильным выбором времени обеденного перерыва, а также времени дополнительных перерывов, снижение утомляемости ремонтных рабочих участка достигается рациональной организацией рабочего места, правильным выбором рабочей позы, удобным расположением инструментов и приспособлений, чередованием различных операций, механизацией трудоемких работ, оптимизацией ритма труда, применение средств физической культуры и спорта, рациональным распределением работающих по рабочим местам с учетом их физической возможности и физиологических данных, оздоровлением условий внешней среды. Снятию утомления способствует представление отдыха работающим. [4,c.50]

Требования к водителям автомобилей
Перед выездом из автохозяйства или гаража водитель должен убедиться в наличии путевых документов, проверить комплектность инструментов и техническое состояние автомобиля. При проверке технического состояния автомобиля водитель обязан обратить особое внимание на исправность тормозов, рулевого управл ...

Сравнение альтернативной СКВ по приращению взлетной массы
В качестве альтернативной примем одноступенчатую СКВ с влагоотделением в линии высокого давления. Рис.4. Одноступенчатая система охлаждения с влагоотделением в линии высокого давления. Данная схема может быть получена из двухступенчатой схемы (рис.1) за счет исключения из нее промежуточного компрес ...

Ходовая часть рама и тягово-сцепное устройство
Устройство. Рама автомобиля — клепаная, состоит из двух штампованных лонжеронов переменного сечения, соединенных между собой шестью поперечинами и передним буфером. Первая — четвертая поперечины трубчатого сечения, пятая и шестая поперечины на автомобиле Урал-4320-01 — штампованные, двутаврового и ...