Определение длины эквивалентного и критического пролетов и установление расчетного режима

Страница 1

Данный анкерный участок имеет следующие пролеты

L пролета

n пролетов

60

6

50

10

46

9

Длина эквивалентного пролета в м. определяется как:

(11),

где li – длина i-го пролета;

n – число пролетов в анкерном участке.

= = =

= = = 51.827 м.

Полученную длину округляем до целого числа:

Из теории механического расчета цепной подвески известно, что для определения по уравнению состояния несущего троса цепной подвески значения напряжения Тх при любой температуре tx и любой нагрузке qx, необходимо знать исходный режим, т.е. знать температуру t1 нагрузку q1 и соответствующее значение натяжения несущего троса Т1.

Так как первоначально из всех возможных натяжений несущего троса известно только его максимальное натяжение Tmax, то нужно установить, при каком из трех расчетных режимов для заданного типа подвески и заданных климатических условий в несущем тросе создаётся наибольшее натяжение, принять этот режим за исходный и считать температуру и нагрузку при этом режиме за t1 и q1, а Т1 = Tmax.

Таким исходным режимом может быть или режим минимальной температуры (tmin), при которой натяжение в несущем тросе может оказаться наибольшим за счет сжатия материала троса, или режим наибольшей дополнительной нагрузки – режим гололеда с ветром, при которых натяжение в несущем тросе может оказаться наибольшим за счет растяжения материала троса.

Для определения – какой из режимов для конкретных заданных климатических условий и заданного анкерного участка контактной подвески должен быть принят за исходный, необходимо рассчитать длину критического пролета для режима наибольшей дополнительной нагрузки.

Для режима гололеда с ветром критический пролет равен:

= Tmax* (12)

Для того, чтобы натяжение в несущем тросе при режиме гололеда с ветром создалось такое же, как и при заданной минимальной температуре и было бы равно Tmax, длина эквивалентного пролета заданного анкерного участка должна быть равна длине .

Страницы: 1 2 3

Определение штата рабочих. Распределение штата по разрядам и сменам
Численность рабочих на участке зависит от объема выполняемых работ и трудоемкости ремонтных работ. Штат рабочих делится на явочный и списочный. Явочный штат рабочих определяется : Rяв= a*Nу (2.1) где а-явочная численность производственных рабочих, принимается из норм технологического проектирования ...

Пожарная безопасность
Противопожарное состояние мастерской обеспечивается и контролируется заведующим мастерской, который несёт за это персональную ответственность. Для проведения противопожарной работы и оказания первой медицинской помощи пострадавшим на пожаре должна быть организованна добровольная пожарная дружина. Н ...

Аварии на водном транспорте
Большинство крупных аварий и катастроф на судах происходят под воздействием ураганов, штормов, туманов, льдов, а также по вине людей: капитанов, лоцманов и членов экипажа. Многие аварии происходят из-за промахов и ошибок при проектировании и строительстве судов. Половина из них является следствием ...