Определение длины эквивалентного и критического пролетов и установление расчетного режима

Страница 1

Данный анкерный участок имеет следующие пролеты

L пролета

n пролетов

60

6

50

10

46

9

Длина эквивалентного пролета в м. определяется как:

(11),

где li – длина i-го пролета;

n – число пролетов в анкерном участке.

= = =

= = = 51.827 м.

Полученную длину округляем до целого числа:

Из теории механического расчета цепной подвески известно, что для определения по уравнению состояния несущего троса цепной подвески значения напряжения Тх при любой температуре tx и любой нагрузке qx, необходимо знать исходный режим, т.е. знать температуру t1 нагрузку q1 и соответствующее значение натяжения несущего троса Т1.

Так как первоначально из всех возможных натяжений несущего троса известно только его максимальное натяжение Tmax, то нужно установить, при каком из трех расчетных режимов для заданного типа подвески и заданных климатических условий в несущем тросе создаётся наибольшее натяжение, принять этот режим за исходный и считать температуру и нагрузку при этом режиме за t1 и q1, а Т1 = Tmax.

Таким исходным режимом может быть или режим минимальной температуры (tmin), при которой натяжение в несущем тросе может оказаться наибольшим за счет сжатия материала троса, или режим наибольшей дополнительной нагрузки – режим гололеда с ветром, при которых натяжение в несущем тросе может оказаться наибольшим за счет растяжения материала троса.

Для определения – какой из режимов для конкретных заданных климатических условий и заданного анкерного участка контактной подвески должен быть принят за исходный, необходимо рассчитать длину критического пролета для режима наибольшей дополнительной нагрузки.

Для режима гололеда с ветром критический пролет равен:

= Tmax* (12)

Для того, чтобы натяжение в несущем тросе при режиме гололеда с ветром создалось такое же, как и при заданной минимальной температуре и было бы равно Tmax, длина эквивалентного пролета заданного анкерного участка должна быть равна длине .

Страницы: 1 2 3

Порядок сборки мультипликатора
1. Поставить шпонки на подступичные части и хвостовики валов. 2. Впрессовать вал в один полушеврон с контролем длины запрессовки. 3. Напрессовать второй полушеврон до соприкасания с первым. 4. Установить дистанционные втулки с обоих сторон колес. 5. Нагреть в масле и надеть на шейки валов роликопод ...

Расчёт числа постов автомобиле – мест
Рабочие посты – это автомобиле- места, оснащённые соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль для поддержания и восстановления его исправного технического состояния и внешнего вида (посты мойки, диагностирования, ТО, ТР и окрасочные). К ...

Конструирование зубчатого колеса
В проектируемых приводах колеса редукторов получаются относительно небольших диаметров и их изготовляют из круглого проката или поковок. Большие колёса открытых зубчатых передач изготовляют литьём или составными. Ступицу колёс цилиндрических редукторов располагают симметрично обода. ...