Определение длины эквивалентного и критического пролетов и установление расчетного режима

Страница 2

Возможные расчетные режимы:

= 1900* = 1900* =

= 79,76353 = 80 м.

Получаем, что , т.е. 80 м. 52 м.

Исходный режим – режим минимальной температуры.

Расчёт зависимости натяжения нагруженного несущего троса от температуры и построение монтажной кривой Tx(tx)

Расчет зависимости Tx(tx) выполняем по уравнению состояния несущего троса цепной полукомпенсированной контактной подвески

(13)

подвеска монтажный трос

В уравнении (13) величины с индексом «1» относятся к исходному режиму, при котором Т1 = Тmax (наибольшее допускаемое натяжение):

при режиме минимальной температуры

Т1 = Тmax = = 1650 даН;

t1 = tmin = -45;

q1 = g = 1.732 даН/м.

величины с индексом «х» в уравнении состояния (13) – это искомые значения натяжения несущего троса Тх и соответствующие им значения температуры tx и нагрузки qx.

Принимаем qx = g = 1,732 даН/м для расчета зависимости натяжения несущего троса только от температуры, без учета влияния дополнительных нагрузок от ветра и гололеда.

Для упрощения расчета уравнение состояния (13) приводится к виду:

tx = A + (14)

где А, В и С – постоянные для данного расчета коэффициенты:

А = (15)

A = – 45 – = – 45 – 9.339935803 + 92.02453988 = 37.6846

В = (16)

В = = 25427975,22 = 2,542797522*107

С = бES (17)

С = 17,93

tx = 37,685 + (18)

Произведем подстановку в уравнение (18) различные значения Тх с интервалом 200 даН и получим соответствующие им значения tx.

Таблица 5

Тх

2000

1800

1600

1400

1200

1000

800

-67,5

-54,857

-41,618

-27,423

-11,584

+7,34

+32,798

Страницы: 1 2 3

Определение себестоимости летного часа
Краткий анализ технико-экономических характеристик – предполагает предварительный анализ влияния основных технико-экономических характеристик ВС на эффективность использования ВС на воздушной линии. Таблица 1. Основные летно-технические характеристики ВС Характеристики Тип ВС Ан-24 Як-40 1. Марка д ...

Средний простой транзитного с переработкой вагона по прибытию
Номер поезда Время (час.мин.) Простой по прибытии (час.) Состав поезда (ваг.) Вагоно-часы простоя Прибытия Уборки на вытяжку 3002 3001 3007 3402 3405 3401 3009 3004 3003 3407 3404 3403 3006 3005 0-40 2-15 3-50 5-20 6-30 8-00 11-00 12-10 13-30 15-30 16-30 18-10 21-00 22-30 1-10 2-55 4-20 5-50 7-10 8 ...

Определение портов с избытком и недостатком тоннажа
A B C Sотпр A - 15 15 40 55 B 25 + 25 25 C 5 35 0 40 Sпр 30 50 40 120 Сначала определяем тоннаж для освоения грузопотоков. (для легкого груза SDr = QU/W). Для определения портов с избытком или нехваткой тоннажа строим таблицу. В этой таблице число столбцов и строк по названиям портов должно совпада ...