Определение длины эквивалентного и критического пролетов и установление расчетного режима

Страница 2

Возможные расчетные режимы:

= 1900* = 1900* =

= 79,76353 = 80 м.

Получаем, что , т.е. 80 м. 52 м.

Исходный режим – режим минимальной температуры.

Расчёт зависимости натяжения нагруженного несущего троса от температуры и построение монтажной кривой Tx(tx)

Расчет зависимости Tx(tx) выполняем по уравнению состояния несущего троса цепной полукомпенсированной контактной подвески

(13)

подвеска монтажный трос

В уравнении (13) величины с индексом «1» относятся к исходному режиму, при котором Т1 = Тmax (наибольшее допускаемое натяжение):

при режиме минимальной температуры

Т1 = Тmax = = 1650 даН;

t1 = tmin = -45;

q1 = g = 1.732 даН/м.

величины с индексом «х» в уравнении состояния (13) – это искомые значения натяжения несущего троса Тх и соответствующие им значения температуры tx и нагрузки qx.

Принимаем qx = g = 1,732 даН/м для расчета зависимости натяжения несущего троса только от температуры, без учета влияния дополнительных нагрузок от ветра и гололеда.

Для упрощения расчета уравнение состояния (13) приводится к виду:

tx = A + (14)

где А, В и С – постоянные для данного расчета коэффициенты:

А = (15)

A = – 45 – = – 45 – 9.339935803 + 92.02453988 = 37.6846

В = (16)

В = = 25427975,22 = 2,542797522*107

С = бES (17)

С = 17,93

tx = 37,685 + (18)

Произведем подстановку в уравнение (18) различные значения Тх с интервалом 200 даН и получим соответствующие им значения tx.

Таблица 5

Тх

2000

1800

1600

1400

1200

1000

800

-67,5

-54,857

-41,618

-27,423

-11,584

+7,34

+32,798

Страницы: 1 2 3

Устройство и назначение тормозной системы
Тормозная система служит для снижения скорости и быстрой остановки автомобиля, а также для удержания его на месте при стоянке. Наличие надежных тормозов позволяет увеличить среднюю скорость движения, а, следовательно, эффективность при эксплуатации автомобиля. К тормозной системе автомобиля предъяв ...

Регулировка и ремонт тормозной системы автомобиля ВАЗ-2106
Регулировка привода тормозов Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3-5 мм. Эту величину получают, регулируя положение выключателя 6 (рис, 10) стоп-сигнала. Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то происходит неполное растормаживание колес при ...

Годовая задержка транспортных потоков
Любое снижение скорости движения транспортных средств по сравнению с расчетной скоростью для данного участка дороги, а тем более перерыв в движении, приводят к потере времени соответственно к экономическим потерям. Поэтому при организации дорожного движения особое внимание должно быть обращено на з ...