Определение длины эквивалентного и критического пролетов и установление
расчетного режима
Страница 2
Возможные расчетные режимы:
= 1900*
= 1900*
=
= 79,76353 = 80 м.
Получаем, что
, т.е. 80 м.
52 м.
Исходный режим – режим минимальной температуры.
Расчёт зависимости натяжения нагруженного несущего троса от температуры и построение монтажной кривой Tx(tx)
Расчет зависимости Tx(tx) выполняем по уравнению состояния несущего троса цепной полукомпенсированной контактной подвески
(13)
подвеска монтажный трос
В уравнении (13) величины с индексом «1» относятся к исходному режиму, при котором Т1 = Тmax (наибольшее допускаемое натяжение):
при режиме минимальной температуры
Т1 = Тmax =
= 1650 даН;
t1 = tmin = -45
;
q1 = g = 1.732 даН/м.
величины с индексом «х» в уравнении состояния (13) – это искомые значения натяжения несущего троса Тх и соответствующие им значения температуры tx и нагрузки qx.
Принимаем qx = g = 1,732 даН/м для расчета зависимости натяжения несущего троса только от температуры, без учета влияния дополнительных нагрузок от ветра и гололеда.
Для упрощения расчета уравнение состояния (13) приводится к виду:
tx = A +
(14)
где А, В и С – постоянные для данного расчета коэффициенты:
А =
(15)
A = – 45 –
= – 45 – 9.339935803 + 92.02453988 = 37.6846
В =
(16)
В =
= 25427975,22 = 2,542797522*107
С = бES (17)
С = 17,93
tx = 37,685 +
(18)
Произведем подстановку в уравнение (18) различные значения Тх с интервалом 200 даН и получим соответствующие им значения tx.
Таблица 5
Тх |
2000 |
1800 |
1600 |
1400 |
1200 |
1000 |
800 |
tх |
-67,5 |
-54,857 |
-41,618 |
-27,423 |
-11,584 |
+7,34 |
+32,798 |
Определение себестоимости летного часа
Краткий анализ технико-экономических характеристик – предполагает предварительный анализ влияния основных технико-экономических характеристик ВС на эффективность использования ВС на воздушной линии. Таблица 1. Основные летно-технические характеристики ВС Характеристики Тип ВС Ан-24 Як-40 1. Марка д ...
Средний простой транзитного с переработкой вагона по прибытию
Номер поезда Время (час.мин.) Простой по прибытии (час.) Состав поезда (ваг.) Вагоно-часы простоя Прибытия Уборки на вытяжку 3002 3001 3007 3402 3405 3401 3009 3004 3003 3407 3404 3403 3006 3005 0-40 2-15 3-50 5-20 6-30 8-00 11-00 12-10 13-30 15-30 16-30 18-10 21-00 22-30 1-10 2-55 4-20 5-50 7-10 8 ...
Определение портов с избытком и недостатком тоннажа
A B C Sотпр A - 15 15 40 55 B 25 + 25 25 C 5 35 0 40 Sпр 30 50 40 120 Сначала определяем тоннаж для освоения грузопотоков. (для легкого груза SDr = QU/W). Для определения портов с избытком или нехваткой тоннажа строим таблицу. В этой таблице число столбцов и строк по названиям портов должно совпада ...