Определение длины эквивалентного и критического пролетов и установление расчетного режима

Страница 2

Возможные расчетные режимы:

= 1900* = 1900* =

= 79,76353 = 80 м.

Получаем, что , т.е. 80 м. 52 м.

Исходный режим – режим минимальной температуры.

Расчёт зависимости натяжения нагруженного несущего троса от температуры и построение монтажной кривой Tx(tx)

Расчет зависимости Tx(tx) выполняем по уравнению состояния несущего троса цепной полукомпенсированной контактной подвески

(13)

подвеска монтажный трос

В уравнении (13) величины с индексом «1» относятся к исходному режиму, при котором Т1 = Тmax (наибольшее допускаемое натяжение):

при режиме минимальной температуры

Т1 = Тmax = = 1650 даН;

t1 = tmin = -45;

q1 = g = 1.732 даН/м.

величины с индексом «х» в уравнении состояния (13) – это искомые значения натяжения несущего троса Тх и соответствующие им значения температуры tx и нагрузки qx.

Принимаем qx = g = 1,732 даН/м для расчета зависимости натяжения несущего троса только от температуры, без учета влияния дополнительных нагрузок от ветра и гололеда.

Для упрощения расчета уравнение состояния (13) приводится к виду:

tx = A + (14)

где А, В и С – постоянные для данного расчета коэффициенты:

А = (15)

A = – 45 – = – 45 – 9.339935803 + 92.02453988 = 37.6846

В = (16)

В = = 25427975,22 = 2,542797522*107

С = бES (17)

С = 17,93

tx = 37,685 + (18)

Произведем подстановку в уравнение (18) различные значения Тх с интервалом 200 даН и получим соответствующие им значения tx.

Таблица 5

Тх

2000

1800

1600

1400

1200

1000

800

-67,5

-54,857

-41,618

-27,423

-11,584

+7,34

+32,798

Страницы: 1 2 3

Степень насыщения направления движения
Качество различных вариантов схем организации движения на перекрестке оценивают средней задержкой транспортных средств. С этим показателем непосредственно связана степень насыщения направления движения Х, представляющая собой отношение среднего числа прибывающих в данном направлении к перекрестку в ...

Определение количества и категорий грузовых поездов
На основе данных о весе (брутто) вагона, поезда, таре вагона и длине станционных путей определяется количество вагонов в груженом и порожнем поездах. , (4.1.1) , вагона , (4.1.2) вагон На основе диаграмм груженных и порожних вагонопотоков рассчитывается общее количество грузовых поездов на трех уча ...

Вычисление геометрических характеристик опасных сечений вала
Сечение I-I W1=π×d3/32, мм3 (3.34) W1=3,14×703/32=33657 мм3 Wк1=π×d3/16, мм3 (3.35) Wк1=3,14×703/16=67314 мм3 А1=π×d2/4, мм3 (3.36) А1=3,14×702/4=3846 мм3 Сечение II-II W2=3,14×653/32=26947 мм3 Wк2=3,14×653/16=53895 мм3 А2=3,14×65 ...