Определение длины эквивалентного и критического пролетов и установление расчетного режима

Страница 2

Возможные расчетные режимы:

= 1900* = 1900* =

= 79,76353 = 80 м.

Получаем, что , т.е. 80 м. 52 м.

Исходный режим – режим минимальной температуры.

Расчёт зависимости натяжения нагруженного несущего троса от температуры и построение монтажной кривой Tx(tx)

Расчет зависимости Tx(tx) выполняем по уравнению состояния несущего троса цепной полукомпенсированной контактной подвески

(13)

подвеска монтажный трос

В уравнении (13) величины с индексом «1» относятся к исходному режиму, при котором Т1 = Тmax (наибольшее допускаемое натяжение):

при режиме минимальной температуры

Т1 = Тmax = = 1650 даН;

t1 = tmin = -45;

q1 = g = 1.732 даН/м.

величины с индексом «х» в уравнении состояния (13) – это искомые значения натяжения несущего троса Тх и соответствующие им значения температуры tx и нагрузки qx.

Принимаем qx = g = 1,732 даН/м для расчета зависимости натяжения несущего троса только от температуры, без учета влияния дополнительных нагрузок от ветра и гололеда.

Для упрощения расчета уравнение состояния (13) приводится к виду:

tx = A + (14)

где А, В и С – постоянные для данного расчета коэффициенты:

А = (15)

A = – 45 – = – 45 – 9.339935803 + 92.02453988 = 37.6846

В = (16)

В = = 25427975,22 = 2,542797522*107

С = бES (17)

С = 17,93

tx = 37,685 + (18)

Произведем подстановку в уравнение (18) различные значения Тх с интервалом 200 даН и получим соответствующие им значения tx.

Таблица 5

Тх

2000

1800

1600

1400

1200

1000

800

-67,5

-54,857

-41,618

-27,423

-11,584

+7,34

+32,798

Страницы: 1 2 3

Укрупнённый технологический расчёт производственно-технической базы
Удельное количество производственных рабочих приходящихся на 1 автомобиль для эталонных условий: Р = Рэтуд*Асп*Кпр1*Кпр2*Кпр3*Кпр4*Кпр5*Кпр6 Р = 0,32*28*1,5*1,0*0,85*1,0*1,16*1,35 = 17 (чел) Число рабочих постов: х = хэтуд*Асп*Кпр1*Кпр2*Кпр3*Кпр4*Кпр5*Кпр6 х = 0,1*28*2,3*1,0*0,9*1,0*1,15*1,3 = 8 (ш ...

Составление исходной матрицы решения задачи расстановки флота методом потенциалов
Выбор оптимальных схем движения флота производится решением задачи на минимум балластных пробегов методом линейного программирования. Для этого рассчитывается необходимый тоннаж на каждом направлении, определяются порты с избытком и нехваткой тоннажа, строится матрица для решения задачи. Решение за ...

Характеристика процесса управления флота
Сущность управления перевозочного процесса и работой морского флота состоит в целенаправленном воздействии на коллектив людей, занятых на транспортных судах, в портах, СРЗ и других подразделениях организующем и координирующем их деятельность при выполнении указанного процесса. При этом обязательным ...