Средний простой транзитного с переработкой вагона по прибытию

Номер поезда

Время (час.мин.)

Простой по прибытии (час.)

Состав поезда (ваг.)

Вагоно-часы простоя

Прибытия

Уборки на вытяжку

3002

3001

3007

3402

3405

3401

3009

3004

3003

3407

3404

3403

3006

3005

0-40

2-15

3-50

5-20

6-30

8-00

11-00

12-10

13-30

15-30

16-30

18-10

21-00

22-30

1-10

2-55

4-20

5-50

7-10

8-30

11-30

12-40

14-10

16-00

17-00

18-40

21-30

23-00

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

∑nпрс/п = 700

∑ntприбс/п = 350

Средний простой транзитного с переработкой вагона по прибытию рассчитываем по формуле:

(час)

где ∑ntпр – сумма вагоно-часов транзитных с переработкой вагонов по прибытию;

∑nпр – сумма транзитных с переработкой вагонов по прибытию

(час)

Пути решения транспортных проблем
Стратегическое решение транспортных проблем может быть направлено в одном случае на улучшение доступности основных городских центров притяжения для всех групп населения, как пользующихся транспортом, так и пешеходов. В другом – на реализацию мероприятий, порой даже очень дорогостоящих, но в действи ...

Основные отделы Московского ИВЦ
Информационно-вычислительный центр Московской железной дороги имеет богатые традиции в сфере информатизации. Отсюда началось создание информационных технологий и типовой АСУ сортировочной станции. Здесь родилась система "Экспресс" и осуществляется координация функционирования этой системы ...

Расчет численности и состава работающих
Численность работающих в ЦРМ определяется по группам работающих: производственные и вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники, счетно-конторский персонал. Количество производственных рабочих рассчитывается по участкам мастерской по формулам: - явочное количество производственных рабо ...