Средний простой транзитного с переработкой вагона по прибытию

Номер поезда

Время (час.мин.)

Простой по прибытии (час.)

Состав поезда (ваг.)

Вагоно-часы простоя

Прибытия

Уборки на вытяжку

3002

3001

3007

3402

3405

3401

3009

3004

3003

3407

3404

3403

3006

3005

0-40

2-15

3-50

5-20

6-30

8-00

11-00

12-10

13-30

15-30

16-30

18-10

21-00

22-30

1-10

2-55

4-20

5-50

7-10

8-30

11-30

12-40

14-10

16-00

17-00

18-40

21-30

23-00

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

∑nпрс/п = 700

∑ntприбс/п = 350

Средний простой транзитного с переработкой вагона по прибытию рассчитываем по формуле:

(час)

где ∑ntпр – сумма вагоно-часов транзитных с переработкой вагонов по прибытию;

∑nпр – сумма транзитных с переработкой вагонов по прибытию

(час)

Область применения проектируемой СКВ
Рассмотрим область применения проектируемой СКВ в зависимости от условий полета самолета. При расчете области применения данной СКВ считаем, что расход воздуха G, через систему постоянен и равен максимальному, то есть , отсутствует рециркуляция кабинного воздуха, системные параметры приняты такими ...

Порядок ремонта вагонов на станции
Все вагоны подвергаются техническому обслуживанию в пунктах подготовки вагонов к перевозкам, на станциях формирования и расформирования поездов, а в пути следования – на станциях, предусмотренных в графике движения поездов. Установлены следующий порядок и виды технологического обслуживания грузовых ...

Определение потребного воздухообмена
Необходимый расход воздуха определяется вредными факторами, вызывающими отклонение параметров воздушной среды в рабочей зоне от нормируемых (поступление вредных веществ, влаги, избытков теплоты). Потребный воздухообмен обеспечивающий удаления избытков тепла. Количество воздуха, необходимое для разб ...