Средний простой транзитного с переработкой вагона по прибытию
Номер поезда |
Время (час.мин.) |
Простой по прибытии (час.) |
Состав поезда (ваг.) |
Вагоно-часы простоя |
Прибытия |
Уборки на вытяжку |
3002
3001
3007
3402
3405
3401
3009
3004
3003
3407
3404
3403
3006
3005 |
0-40
2-15
3-50
5-20
6-30
8-00
11-00
12-10
13-30
15-30
16-30
18-10
21-00
22-30 |
1-10
2-55
4-20
5-50
7-10
8-30
11-30
12-40
14-10
16-00
17-00
18-40
21-30
23-00 |
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5 |
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50 |
25
25
25
25
25
25
25
25
25
25
25
25
25
25 |
| | | |
∑nпрс/п = 700 |
∑ntприбс/п = 350 |
Средний простой транзитного с переработкой вагона по прибытию рассчитываем по формуле:
(час)
где ∑ntпр – сумма вагоно-часов транзитных с переработкой вагонов по прибытию;
∑nпр – сумма транзитных с переработкой вагонов по прибытию
(час)
Перечень портов, связанных с железной дорогой Центрального бассейна
Порты Город Река Ж/д Кимры Кимры Москва Московская Тверской Тверь Москва Московская Угличский Углич Волга Московская Коломенский Коломна Ока Московская Дзержинский Дзержинск Ока Горьковская Касимов Касимов Ока Московская Муромский Муром Ока Московская Рязанский Рязань Ока Московская Серпуховский Се ...
Морфологический анализ
специализированных автопоездов
Цель работы: изучение метода рационального проектирования и выбора технических объектов на примере автомобильных систем автопоездов. Общие сведения Системный подход требует рассмотрения объекта как системы с учетом с учетом внутренних (между элементами) и внешних (со средой) связей. Каждую систему ...
Определение максимального количества автомобилей, которое может обслужить
экскаватор
(17) Забой Б: Забой В: Забой Г: Характеристика фронта погрузки угля и породы характеризуется наличием экскаватора с объемом ковша, автосамосвала и бульдозера. Экскаватор непосредственно грузит уголь и породу, бульдозер подвигает упавший груз. Схема погрузки осуществляется следующим способом: автоса ...