Средний простой транзитного с переработкой вагона по прибытию
Номер поезда |
Время (час.мин.) |
Простой по прибытии (час.) |
Состав поезда (ваг.) |
Вагоно-часы простоя |
Прибытия |
Уборки на вытяжку |
3002
3001
3007
3402
3405
3401
3009
3004
3003
3407
3404
3403
3006
3005 |
0-40
2-15
3-50
5-20
6-30
8-00
11-00
12-10
13-30
15-30
16-30
18-10
21-00
22-30 |
1-10
2-55
4-20
5-50
7-10
8-30
11-30
12-40
14-10
16-00
17-00
18-40
21-30
23-00 |
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5 |
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50 |
25
25
25
25
25
25
25
25
25
25
25
25
25
25 |
| | | |
∑nпрс/п = 700 |
∑ntприбс/п = 350 |
Средний простой транзитного с переработкой вагона по прибытию рассчитываем по формуле:
(час)
где ∑ntпр – сумма вагоно-часов транзитных с переработкой вагонов по прибытию;
∑nпр – сумма транзитных с переработкой вагонов по прибытию
(час)
Пути решения транспортных проблем
Стратегическое решение транспортных проблем может быть направлено в одном случае на улучшение доступности основных городских центров притяжения для всех групп населения, как пользующихся транспортом, так и пешеходов. В другом – на реализацию мероприятий, порой даже очень дорогостоящих, но в действи ...
Основные отделы Московского ИВЦ
Информационно-вычислительный центр Московской железной дороги имеет богатые традиции в сфере информатизации. Отсюда началось создание информационных технологий и типовой АСУ сортировочной станции. Здесь родилась система "Экспресс" и осуществляется координация функционирования этой системы ...
Расчет численности и состава работающих
Численность работающих в ЦРМ определяется по группам работающих: производственные и вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники, счетно-конторский персонал. Количество производственных рабочих рассчитывается по участкам мастерской по формулам: - явочное количество производственных рабо ...