Средний простой транзитного с переработкой вагона по прибытию

Номер поезда

Время (час.мин.)

Простой по прибытии (час.)

Состав поезда (ваг.)

Вагоно-часы простоя

Прибытия

Уборки на вытяжку

3002

3001

3007

3402

3405

3401

3009

3004

3003

3407

3404

3403

3006

3005

0-40

2-15

3-50

5-20

6-30

8-00

11-00

12-10

13-30

15-30

16-30

18-10

21-00

22-30

1-10

2-55

4-20

5-50

7-10

8-30

11-30

12-40

14-10

16-00

17-00

18-40

21-30

23-00

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

∑nпрс/п = 700

∑ntприбс/п = 350

Средний простой транзитного с переработкой вагона по прибытию рассчитываем по формуле:

(час)

где ∑ntпр – сумма вагоно-часов транзитных с переработкой вагонов по прибытию;

∑nпр – сумма транзитных с переработкой вагонов по прибытию

(час)

Перечень портов, связанных с железной дорогой Центрального бассейна
Порты Город Река Ж/д Кимры Кимры Москва Московская Тверской Тверь Москва Московская Угличский Углич Волга Московская Коломенский Коломна Ока Московская Дзержинский Дзержинск Ока Горьковская Касимов Касимов Ока Московская Муромский Муром Ока Московская Рязанский Рязань Ока Московская Серпуховский Се ...

Морфологический анализ специализированных автопоездов
Цель работы: изучение метода рационального проектирования и выбора технических объектов на примере автомобильных систем автопоездов. Общие сведения Системный подход требует рассмотрения объекта как системы с учетом с учетом внутренних (между элементами) и внешних (со средой) связей. Каждую систему ...

Определение максимального количества автомобилей, которое может обслужить экскаватор
(17) Забой Б: Забой В: Забой Г: Характеристика фронта погрузки угля и породы характеризуется наличием экскаватора с объемом ковша, автосамосвала и бульдозера. Экскаватор непосредственно грузит уголь и породу, бульдозер подвигает упавший груз. Схема погрузки осуществляется следующим способом: автоса ...