Средний простой транзитного с переработкой вагона по прибытию

Номер поезда

Время (час.мин.)

Простой по прибытии (час.)

Состав поезда (ваг.)

Вагоно-часы простоя

Прибытия

Уборки на вытяжку

3002

3001

3007

3402

3405

3401

3009

3004

3003

3407

3404

3403

3006

3005

0-40

2-15

3-50

5-20

6-30

8-00

11-00

12-10

13-30

15-30

16-30

18-10

21-00

22-30

1-10

2-55

4-20

5-50

7-10

8-30

11-30

12-40

14-10

16-00

17-00

18-40

21-30

23-00

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

∑nпрс/п = 700

∑ntприбс/п = 350

Средний простой транзитного с переработкой вагона по прибытию рассчитываем по формуле:

(час)

где ∑ntпр – сумма вагоно-часов транзитных с переработкой вагонов по прибытию;

∑nпр – сумма транзитных с переработкой вагонов по прибытию

(час)

Обоснование необходимости введения светофорного регулирования
Введение светофорного регулирования ликвидирует наиболее конфликтные точки, что способствует повышению безопасности движения. Вместе с тем появление светофора на перекрестке вызывает транспортные задержки даже на главной дороге, порой весьма значительные из-за характерной для этой дороги высокой ин ...

Описание расходов, зависящих от объёмов перевозок
Произошедшие с 90-х годов XX в. изменения условий хозяйствования на железнодорожном транспорте, а также принципов учета эксплуатационных расходов потребовали переосмысления и переработки некоторых аспектов распределения расходов на зависящие и независящие по основным видам деятельности. Переменные ...

Анализ выбранных аналогов и обоснование прототипа
В ходе информационного поиска было выделено несколько типов устройств, каждый из которых находит применение в определенных условиях. Устройство № 1 – в качестве прототипа был выбран патент № 2207961 «Устройство для приготовления окрасочных составов». Устройство для приготовления окрасочных составов ...