Средний простой транзитного с переработкой вагона по прибытию
Номер поезда |
Время (час.мин.) |
Простой по прибытии (час.) |
Состав поезда (ваг.) |
Вагоно-часы простоя |
Прибытия |
Уборки на вытяжку |
3002
3001
3007
3402
3405
3401
3009
3004
3003
3407
3404
3403
3006
3005 |
0-40
2-15
3-50
5-20
6-30
8-00
11-00
12-10
13-30
15-30
16-30
18-10
21-00
22-30 |
1-10
2-55
4-20
5-50
7-10
8-30
11-30
12-40
14-10
16-00
17-00
18-40
21-30
23-00 |
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5 |
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50 |
25
25
25
25
25
25
25
25
25
25
25
25
25
25 |
| | | |
∑nпрс/п = 700 |
∑ntприбс/п = 350 |
Средний простой транзитного с переработкой вагона по прибытию рассчитываем по формуле:
(час)
где ∑ntпр – сумма вагоно-часов транзитных с переработкой вагонов по прибытию;
∑nпр – сумма транзитных с переработкой вагонов по прибытию
(час)
Обоснование необходимости введения светофорного регулирования
Введение светофорного регулирования ликвидирует наиболее конфликтные точки, что способствует повышению безопасности движения. Вместе с тем появление светофора на перекрестке вызывает транспортные задержки даже на главной дороге, порой весьма значительные из-за характерной для этой дороги высокой ин ...
Описание расходов,
зависящих от объёмов перевозок
Произошедшие с 90-х годов XX в. изменения условий хозяйствования на железнодорожном транспорте, а также принципов учета эксплуатационных расходов потребовали переосмысления и переработки некоторых аспектов распределения расходов на зависящие и независящие по основным видам деятельности. Переменные ...
Анализ выбранных аналогов и обоснование прототипа
В ходе информационного поиска было выделено несколько типов устройств, каждый из которых находит применение в определенных условиях. Устройство № 1 – в качестве прототипа был выбран патент № 2207961 «Устройство для приготовления окрасочных составов». Устройство для приготовления окрасочных составов ...