Определение себестоимости летного часа
Краткий анализ технико-экономических характеристик – предполагает предварительный анализ влияния основных технико-экономических характеристик ВС на эффективность использования ВС на воздушной линии.
Таблица 1. Основные летно-технические характеристики ВС
Характеристики |
Тип ВС |
Ан-24 |
Як-40 |
1. Марка двигателя |
Аи-24-РВ |
Аи-25 |
2. Количество двигателей |
2 |
3 |
3. Макс. взлетная масса, т |
21,8 |
16,1 |
4. Масса снаряженного ВС, т |
14,63 |
10,2 |
5. Макс. коммерческая загрузка, т |
5,0 |
1,75 |
6. Количество пассажирских кресел, шт. |
48 |
27 |
7. Дальность полета, км
- при макс. коммерческой загрузке
- при макс. запасе топлива |
597
1680 |
820
1280 |
8. Скорость ВС, км/ч
-крейсерская
-рейсовая |
450
400 |
510
500 |
9. Часовой расход топлива, т |
0,9 |
1,2 |
Себестоимость летного часа по типам ВС
Общая себестоимость летного часа по двум рассматриваемым самолетам формируется в виде таблицы и включает: - прямые затраты на летный час; - заработную плату и отчисления на социальные нужды наземного персонала; - прочие производственные и общехозяйственные расходы. Таблица 17. Себестоимость летного ...
Расчет численности работников станции
Контингент работников планируют по профессиям, разрядам квалификации и должностям. Численность работников станции определяют по количеству объектов и нормам рабочей силы на объект, по объему работы и установленным нормам выработки. Численность инженерно-технических работников планируют по штатным р ...
Затраты труда на ТО
Годовая трудоемкость выполнения ТО i-го вида для каждой марки тракторов и комбайнов определяется по формуле: ТТОi = NТОiНТОi, (2.18) Ведём расчёт для трактора К-701М: ТТОi = 55,44*2,2 ТТОi = 190 где ТТОi – общая трудоемкость ТО i-го вида, чел-ч; NТОi. – число ТО i-го вида; НТОi – трудоемкость ТО i- ...