Структура операций технологического процесса и расчет показателей технологической линии

Процесс перегрузки грузов состоит из ряда последовательных операций, которые в зависимости от назначения подразделяются на основные (технологические ) и вспомогательные. Основные - захват груза, его перемещение и укладка.

Вспомогательные - застропка и отстропка подъемов груза, сортировка, подчет, открытие, закрытие люков. Количество основных операций зависит от рода перегружаемого груза, условий и средств производства работ.

Самый простой процесс перегрузки состоит из 3 основных операций: начальная, перемещения, конечная.

Классификация операций: судовая - место работы - трюм, палуба судна; вагонная - вагон крытый, платформа; автотранспортная - грузовая машина, складская площадка; кордонная - обеспечивает перемещение из судна на склад или другие виды транспорта - место работы - причал, плавучий кран, судно; внутрипортовая - перемещение груза по территории или акватории порта; передаточная промежуточная. Элементы операции: ЗГ, ОГ, ХГ, ХП, АНП, АНГ, РГ, ФГ.

Производительность линии: Pi = qi(3600/tцi).

Производительность линии определяется по лимитирующей операции.

Улично-дорожная сеть
В основу схемы транспортного каркаса г. Уфы положена система дублирующих меридиональных магистралей, “пронизывающих” всю урбанизированную территорию города от аэропорта и района Демы на юге до Благовещенска на севере. Предложена система трех скоростных меридиональных направлений – Западного, Центра ...

Разработка мероприятий в депо по охране природы и окружающей среды
Под охраной окружающей среды понимается система мер, направленных на поддержание взаимодействия человека с окружающей средой, обеспечивающее сохранение и восстановление природных богатств, рациональное использование природных ресурсов, прямого и косвенного влияния результатов деятельности обществ н ...

Классификация расходов на железнодорожном транспорте
Как известно из курса экономики, производственные и коммерческие расходы делятся в зависимости от изменения объема деятельности предприятия на переменные (пропорциональные) и постоянные (непропорциональные), а также с помощью использования категории маржинального дохода. На железнодорожном транспор ...