Структура операций технологического процесса и расчет показателей технологической линии

Процесс перегрузки грузов состоит из ряда последовательных операций, которые в зависимости от назначения подразделяются на основные (технологические ) и вспомогательные. Основные - захват груза, его перемещение и укладка.

Вспомогательные - застропка и отстропка подъемов груза, сортировка, подчет, открытие, закрытие люков. Количество основных операций зависит от рода перегружаемого груза, условий и средств производства работ.

Самый простой процесс перегрузки состоит из 3 основных операций: начальная, перемещения, конечная.

Классификация операций: судовая - место работы - трюм, палуба судна; вагонная - вагон крытый, платформа; автотранспортная - грузовая машина, складская площадка; кордонная - обеспечивает перемещение из судна на склад или другие виды транспорта - место работы - причал, плавучий кран, судно; внутрипортовая - перемещение груза по территории или акватории порта; передаточная промежуточная. Элементы операции: ЗГ, ОГ, ХГ, ХП, АНП, АНГ, РГ, ФГ.

Производительность линии: Pi = qi(3600/tцi).

Производительность линии определяется по лимитирующей операции.

Разработка территории вагонного депо
Размещение зданий, сооружений и устройств на территории депо обеспечивает наиболее благоприятные и безопасные условия для труда и производственного процесса, рациональное использование земельного участка, обеспечивает наибольшую эффективность капитального вложений. При разработке генерального плана ...

Расчет стоимости основных производственных фондов амортизационных отчислений
Таблица 7.7 Расчет стоимости основных фондов и амортизационных отчислений Наименование оборудования Тип, марка Прейскурантная цена, т.р. Транспортные расходы, т.р. Балансовая стоимость, тыс.руб. Количество Общая стоимость, тыс.руб. Амортизац. отчисления Текущий ремонт, т.р. % Т.р. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...

Муфты упругие втулочно-пальцевые
Муфты получили широкое распространение благодаря простоте конструкции и удобству замены упругих элементов. Однако они имеют небольшую компенсирующую способность и при соединении несоосных валов оказывают большое силовое воздействие на валы и опоры, при этом резиновые втулки быстро выходят из строя. ...