Определение целесообразности ремонта

Целесообразность ремонта должна подчиняться следующей зависимости:

Ср < Сн*Кg (6.9)

где: Сн – стоимость новой детали;

Кg – коэффициент. долговечности восстановленной детали (0,65).

3705< 9500*0,65

3705<6175

Посчитаем годовой коэффициент от ремонтных мероприятий

Э=Х*( Ср-Сн*Кд ) , где Х=5 - размер производственной партии

Э=5*(9500*0,65-3705)= 12350 руб.

Вывод: по результатам расчетов ремонт обходится намного дешевле новой детали, с каждой покрышки мы экономим примерно 2470, а значит участок по ремонту и вулканизации шин действительно нужен.

Технология получения бензина
Бензин – самый важный продукт переработки нефти. Его получают путем переработки нефти, газового конденсата, природного газа, угля, торфа и горючих сланцев, а также синтезом из окиси углерода и водорода. Основным сырьем для производства автомобильных бензинов является нефть. Современное производство ...

Увязка системы диспетчерской централизации с системой контроля состояния перегонов и путевых участков станции на основе счета осей
Особенностью увязки ДЦ на малодеятельных участках, оборудованных полуавтоматической автоблокировкой (ПАБ), является требование контроля прибытия поезда в полном составе для разблокирования перегона. Из-за больших капитальных вложений и эксплуатационных расходов, как правило, перегоны в этом случае ...

Особенности размещения отдельных видов транспорта
Швейцарская транспортная система близка к идеальной. Для такой небольшой страны с таким сложным рельефом, у Швейцарии очень развитая транспортная система. Очень часто в различных источниках говорится о том, что Швейцарская транспортная система близка к идеальной и «отлажена, как часы». Особенно это ...