Определение целесообразности ремонта

Целесообразность ремонта должна подчиняться следующей зависимости:

Ср < Сн*Кg (6.9)

где: Сн – стоимость новой детали;

Кg – коэффициент. долговечности восстановленной детали (0,65).

3705< 9500*0,65

3705<6175

Посчитаем годовой коэффициент от ремонтных мероприятий

Э=Х*( Ср-Сн*Кд ) , где Х=5 - размер производственной партии

Э=5*(9500*0,65-3705)= 12350 руб.

Вывод: по результатам расчетов ремонт обходится намного дешевле новой детали, с каждой покрышки мы экономим примерно 2470, а значит участок по ремонту и вулканизации шин действительно нужен.

Система охлаждения воздуха
По рекомендациям из методических указаний, для данного типа самолета, выбираем двухступенчатую двухтурбинную СКВ с влагоотделением в линии высокого давления и регенерацией теплоты на входе в турбину турбохолодильника (рис. 1) Преимущество этой схемы СКВ перед схемами с влагоотделением в линии низко ...

Конструирование подшипниковых узлов
Конструктивное оформление подшипниковых узлов (опор) редуктора зависит от типа подшипников, схемы их установки, вида зацепления редукторной пары и способа смазывания подшипников и колес. Основным изделием подшипникового узла является подшипник. Помимо этого комплект деталей узла может включать: дет ...

Набор инструмента для ремонта тормозной системы
Рисунок 17. Набор инструмента для ремонта тормозной системы, 8 предметов Характеристики: Содержит самые популярные инструменты, используемые для обслуживания барабанной тормозной системы на большинстве импортных и отечественных автомобилей. Комплектация: 1. Щипцы для монтажа/демонтажа тормозной воз ...