Определение целесообразности ремонта

Целесообразность ремонта должна подчиняться следующей зависимости:

Ср < Сн*Кg (6.9)

где: Сн – стоимость новой детали;

Кg – коэффициент. долговечности восстановленной детали (0,65).

3705< 9500*0,65

3705<6175

Посчитаем годовой коэффициент от ремонтных мероприятий

Э=Х*( Ср-Сн*Кд ) , где Х=5 - размер производственной партии

Э=5*(9500*0,65-3705)= 12350 руб.

Вывод: по результатам расчетов ремонт обходится намного дешевле новой детали, с каждой покрышки мы экономим примерно 2470, а значит участок по ремонту и вулканизации шин действительно нужен.

Проведение бункеровочной операции
В начальный период бункеровки подача топлива (масла) должна быть минимальной с тем, чтобы можно было прекратить приём при обнаружении неисправностей. Только убедившись, что топливо (масло) поступает в цистерны, намеченные для заполнения, а также в отсутствии протечек в соединениях шлангов, можно ув ...

Определение административно-управленческого, оперативно-производственного и цехового персонала депо
Нормативы численности штатных должностей депо по ремонту грузовых и пассажирских вагонов принимаются из норм технологического проектирования. Таблица 2. Нормативы численности штатных должностей Наименование должностей и профессий Нормативы численности при производительности депо, вагонов/год 7500 Н ...

Нахождение оптимального плана распределения
Составляем таблицу кратчайших расстояний с учетом возможного направления движения: Таблица 2 – Кратчайшие расстояния между пунктами от\до 10 13 14 15 16 18 20 22 24 10 0 6 14,8 11,2 13,4 19,8 31,1 24,2 33 13 13,2 0 8,8 5,2 7,4 13,8 25,1 18,2 27 14 16,6 8,8 0 14 12,4 18,8 16,7 23,2 18,6 15 18,4 5,2 ...