Выбор методов технического обслуживания

Исходя из технологической совместимости и списочного количества подвижного состава, а также суточной программы, принимаем следующие методы выполнения технических воздействий:

– Мойка подвижного состава производится механизированным способом (АС>100);

– ТО-1 подвижного состава производится на поточных постах (NC>10);

– ТО-2 подвижного состава производится на тупиковых постах (NC<5);

Анализ экономических и климатических факторов в районе проложения автомобильной дороги
Московская область находится на западе России, относится ко 2-ой дорожно-климатической зоне. Московская область относится к Центрально-европейской части России. Граничит на севера с Тверской и Ярославской областью, на востоке- с Владимирской и Рязанской, на юге – С тульской и Калужской, на западе – ...

Расчёт числа складов
Потребное количество складов рассчитывается по формуле: ;(3.3.1) где - стандартная длина склада; =144 м; Определим потребное количество складов в схеме размещения поддонов при использовании электропогрузчика: склад; Определим потребное количество складов в схеме размещения поддонов при использовани ...

Характеристика процесса передачи информации
Информация- это сведения являющиеся объектом хранения, передачи и преобразования. Основная информация используемая на предприятии касается: состояние подвижного состава, расписание перевозок, объема груза, маршрут перевозок. В настоящее время большое распространение получила передача данных с помощ ...