Выбор методов технического обслуживания
Исходя из технологической совместимости и списочного количества подвижного состава, а также суточной программы, принимаем следующие методы выполнения технических воздействий:
– Мойка подвижного состава производится механизированным способом (АС>100);
– ТО-1 подвижного состава производится на поточных постах (NC>10);
– ТО-2 подвижного состава производится на тупиковых постах (NC<5);
Определение стрел провеса контактных проводов
Стрелы провеса контактных проводов fKX определяются по формуле (24) Для расчета упростим формулу: (25) (26) Составим расчетную таблицу Таблица 8 tx, Tx, даН l1= 60 m l2= 50 m l3= 46 m -45 1651.1 -0,027 -0,0152 -0,0114 -25 1370 0 0 0 -20 1306.3 0,007 0,004 0,003 0 1077.6 0,036 0,02 0,015 +20 915.3 0 ...
Установка марки и оценка
эксплуатационных свойств трансмиссионных масел
В результате проведенного анализа в качестве эталонного трансмиссионного масло было выбрано универсальное трансмиссионное масло ТАД-17и (ГОСТ 23652-79), изготовляемое на минеральной основе, содержащее многофункциональную серофосфоросодержащую, депрессорную и антипенную присадки и применяемое для см ...
Расходы на оплату труда ЛПС
Таблица 4. Состав экипажей Тип ВС КВС 2-й пилот 2П Бортинженер БИ Бортрадист БР Бортмеханик БМ Штурман Шт Старший Бортпроводник ст. Бпр Бортпроводник Бпр Ан-24 1 1 - - 1 1 - 1 Як-40 1 1 1 - - - - 1 Определяем количество экипажей на одно ВС в год: N
э = НЧ / Нг (4) где НЧ – годовой налет часов; Нг – ...