Расчет количества постов технического обслуживания и ремонта

Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства (средний интервал времени между моментами выхода автомобилей из зоны ТО, мин) и такт поста (это среднее время простоя на посту при обслуживании, мин).

Ритм производства:

мин,

где ТСМ – продолжительность смены, ч;

с – количество рабочих смен i – го обслуживания.

мин;

мин;

мин.

При обслуживании автомобилей на линии рассчитывается такт линии или время между очередными передвижениями автомобилей с поста на пост:

мин,

где γi - доля трудоемкости i – го обслуживания, передаваемая на другие производственные участки;

ti – трудоемкость i – го обслуживания, чел.-ч;

Pn – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту

tn – время, затрачиваемое на замену автомобиля на посту, мин.

X п – принимаемое число технологических постов на одной линии.

На линиях ЕО применяется поток непрерывного действия; ТО – 1, ТО – 2 проводится на универсальных постах; 90% трудоёмкости ТО – 2 реализуется на постах, а 10% – в цехах.

мин;

мин;

мин.

Количество постов технического обслуживания:

,

где ηп – коэффициент использования рабочего времени поста.

;

Количество постов ТО-1

;

Количество постов ТО-2

;

Количество постов ТР

где σ =1,2÷1,5 – коэффициент, учитывающий неритмичность подачи автомобиля на ремонт;

ктр – доля объема работ, выполняемых в наиболее загруженную смену;

Рn – количество явочных рабочих.

.

Рабочая длина линий:

Фактическая длина линий:

Освещение, отопление, водоснабжение, канализация, вентиляция и электроснабжение участка
Освещение отделения должно предусматриваться естественным для светлого времени суток и искусственным для темного времени суток. Естественное освещение может осуществляться через окна. Искусственное освещение с применением ламп накаливания и люминесцентных ламп может быть общим с равномерным или гру ...

Сущность и задачи диспетчерского руководства грузовыми работами в порту
Диспетчерская система является осн. формой орган - и оперативного круглосуточного, централизованного руководства обработкой и обслуживанием судов, вагонов и подвижного состава других видов транспорта с момента прибытия их в порт до момента отправления из порта. Осн. целью функционирования диспетчер ...

Назначение участка д-2, выполняемые работы
Д-2 предназначается для диагностирования автомобиля в целом по тягово-экономическим показателям и выявления неисправностей его основных агрегатов, систем и механизмов. Д-2 проводят перед ТО-2, чтобы подготовить производство к выполнению ремонтных работ и уменьшить простои автомобиля в плановом ТО-2 ...