Расчет количества постов технического обслуживания и ремонта

Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства (средний интервал времени между моментами выхода автомобилей из зоны ТО, мин) и такт поста (это среднее время простоя на посту при обслуживании, мин).

Ритм производства:

мин,

где ТСМ – продолжительность смены, ч;

с – количество рабочих смен i – го обслуживания.

мин;

мин;

мин.

При обслуживании автомобилей на линии рассчитывается такт линии или время между очередными передвижениями автомобилей с поста на пост:

мин,

где γi - доля трудоемкости i – го обслуживания, передаваемая на другие производственные участки;

ti – трудоемкость i – го обслуживания, чел.-ч;

Pn – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту

tn – время, затрачиваемое на замену автомобиля на посту, мин.

X п – принимаемое число технологических постов на одной линии.

На линиях ЕО применяется поток непрерывного действия; ТО – 1, ТО – 2 проводится на универсальных постах; 90% трудоёмкости ТО – 2 реализуется на постах, а 10% – в цехах.

мин;

мин;

мин.

Количество постов технического обслуживания:

,

где ηп – коэффициент использования рабочего времени поста.

;

Количество постов ТО-1

;

Количество постов ТО-2

;

Количество постов ТР

где σ =1,2÷1,5 – коэффициент, учитывающий неритмичность подачи автомобиля на ремонт;

ктр – доля объема работ, выполняемых в наиболее загруженную смену;

Рn – количество явочных рабочих.

.

Рабочая длина линий:

Фактическая длина линий:

Определение веса пассажирских поездов
Вес состава пассажирских поездов устанавливается по целым направлениям в зависимости от категории поезда. Вес поезда рассчитывают по максимальной силе тяги на расчетном подъеме. На участке электрическая тяга постоянного тока. Следовательно, для обслуживания пассажирских поездов принимаем электровоз ...

Особенности транспортных аварий
Днем и ночью в ж/д поездах, автомобилях и автобусах, на морских и речных судах, на самолетах едут, плывут, летят по стране люди, едут на заводы и стройки, в учебные заведения, на курорты и в туристические лагеря. В наше время трудно найти человека, которые не пользуются услугами различных видов тра ...

Рабочая поза водителя
Рабочая поза - такое положение тела, головы, конечностей в пространстве и относительно друг друга, которые обеспечивают выполнение определенного трудового задания. Правильная рабочая поза водителя за рулевым колесом необходима, чтобы овладеть мастерством управления автомобилем. Кроме того, она обес ...