Расчет количества постов технического обслуживания и ремонта
Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства (средний интервал времени между моментами выхода автомобилей из зоны ТО, мин) и такт поста (это среднее время простоя на посту при обслуживании, мин).
Ритм производства:
мин,
где ТСМ – продолжительность смены, ч;
с – количество рабочих смен i – го обслуживания.
мин;
мин;
мин.
При обслуживании автомобилей на линии рассчитывается такт линии или время между очередными передвижениями автомобилей с поста на пост:
мин,
где γi - доля трудоемкости i – го обслуживания, передаваемая на другие производственные участки;
ti – трудоемкость i – го обслуживания, чел.-ч;
Pn – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту
tn – время, затрачиваемое на замену автомобиля на посту, мин.
X п – принимаемое число технологических постов на одной линии.
На линиях ЕО применяется поток непрерывного действия; ТО – 1, ТО – 2 проводится на универсальных постах; 90% трудоёмкости ТО – 2 реализуется на постах, а 10% – в цехах.
мин;
мин;
мин.
Количество постов технического обслуживания:
,
где ηп – коэффициент использования рабочего времени поста.
;
Количество постов ТО-1
;
Количество постов ТО-2
;
Количество постов ТР
где σ =1,2÷1,5 – коэффициент, учитывающий неритмичность подачи автомобиля на ремонт;
ктр – доля объема работ, выполняемых в наиболее загруженную смену;
Рn – количество явочных рабочих.
.
Рабочая длина линий:
Фактическая длина линий:
Вредные воздействия от деятельности, работы участка
диагностики Д-1 на окружающую среду
В настоящее время автомобильный транспорт является самым большим потребителем нефти и ее производных, до 60 - 65 % всех загрязнений атмосферного воздуха приходится на долю автомобильного транспорта. Автомобильные двигатели загрязняют воздух токсичными веществами, выбрасываемыми вместе с отработавши ...
Диагностирование автоматических трансмиссий на тягово-силовом стенде К467М
Для осуществления процесса диагностирования автомобиля с автоматической трансмиссией на тяговом стенде, необходимо имитировать движение автомобиля в различных режимах нагружения (движение в гору, по ровной дороге). При этом контролировать моменты переключения передач, при какой скорости движения и ...
Экология окружающей среды
Защита окружающей среды от вредных воздействий деятельности АТП. Природоохранная деятельность на АТП организуется и осуществляется в соответствии с действующим законодательством, подзаконными актами, а также экологическими программами вышестоящей системы и нормативными документами. АТП должно быть ...