Планирование показателей по труду и заработной плате

Страница 1

В план по труду и з/п входит расчет следующих показателей:

- производительность труда;

- темп роста производительности труда;

- численности промышленно – производительного персонала;

- фонд з/п;

- средней з/п

Планирование производительности труда характеризуется следующими показателями:

1) Количество транспортируемой нефти в расчете на одного работника, занятого в транспорте нефти , то есть работника промышленно – производственного персонала (ППП):

2) Объём транспортной работы в расчете на одного работника, занятого в транспорте нефти:

3) Норма обслуживания (трудоёмкость обслуживания 100км линейной части нефтепровода или одной насосной станции):

- протяженность участка нефтепровода, км;

- число насосных станций.

Влияние изменения количества транспортируемой нефти в планируемом году на производительность труда по сравнению с базовым годом можно определить по следующей формуле:

- количество транспортируемой нефти соответственно в базовом и плановом году, тыс.т.

- численность работников, занятых в транспорте нефти в базовом году, чел.

Влияние изменения численности работников в планируемом году на уровень производительности труда определяется:

При планировании фонда заработной платы работников может быть использован аналитический метод, который позволяет определить фонд з/п, исходя из планируемой численности и средней з/п.

– среднемесячная з/п работника i– ой категории, руб.

- численность i– ой категории работников, чел.

Общий фонд з/п базового и планового периода определяется как сумма по всем категориям работников:

Порядок расчета:

Численность рабочих.

Наименование

Базовый период

Плановый период

Трудоемкость обслуживания объектов

Линейная часть

26*5 = 130 чел

130 чел

НПС

51*4 = 204 чел

51*2 = 202 чел

ГНС

1,5*51 = 77 чел

77 чел

Пункт налива нефти

51 чел

51 чел

Всего

462 чел

360 чел

Структура численности персонала по категориям

Руководители

462*0,07 = 33 чел

360*0,07 = 25 чел

Специалисты

462*0,18 = 83 чел

360*0,18 = 65 чел

Рабочие

462*0,65 = 300 чел

360*0,65 = 234 чел

Н/пр.персонал

462*0,1 = 46 чел

360*0,1 = 36 чел

Всего

462 чел

360 чел

Структура рабочих по разрядам (%)

I разряд

300*0,05 = 15 чел

234*0,05 = 12 чел

II разряд

300*0,08 = 24 чел

234*0,08 = 19 чел

III разряд

300*0,27 = 81 чел

234*0,27 = 63 чел

IV разряд

300*0,32 = 96 чел

234*0,32 = 75 чел

V разряд

300*0,21 = 63 чел

234*0,21 = 49 чел

VI разряд

300*0,07 = 21 чел

234*0,07 = 16 чел

Всего

300 чел

234 чел

Доля рабочих, работающих посменно (% от общего числа рабочих)

%

300*0,09 = 27 чел

234*0,09 = 21

Страницы: 1 2 3

Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра
Рисунок 11 Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра Характеристики: Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра. ...

Конструирование опор и крышек подшипников вала
Опорой вала является отдельная деталь, которая воспринимает основные силы, нагружающие вал. Деталь получаем методом литья, используя чугун марки СЧ 20 ГОСТ 1412-85. После обработки получаем диаметр под наружную обойму подшипника, равный 140 мм, посадка H7. Крепление опоры вала к раме осуществляется ...

Осуществление процесса диагностики автоматических трансмиссий на стенде К-467М
Для осуществления диагностирования автомобилей оснащенных АКПП на тяговом стенде необходимо задать тестовые нагрузочные и скоростные режимы, эмитирующие функционирование автоматической коробки в реальных условиях эксплуатации. Учитывая особенности работы АКПП, наиболее подходящий режим для исследов ...