Планирование показателей по труду и заработной плате
Страница 1
В план по труду и з/п входит расчет следующих показателей:
- производительность труда;
- темп роста производительности труда;
- численности промышленно – производительного персонала;
- фонд з/п;
- средней з/п
Планирование производительности труда характеризуется следующими показателями:
1) Количество транспортируемой нефти в расчете на одного работника, занятого в транспорте нефти , то есть работника промышленно – производственного персонала (ППП):
2) Объём транспортной работы в расчете на одного работника, занятого в транспорте нефти:
3) Норма обслуживания (трудоёмкость обслуживания 100км линейной части нефтепровода или одной насосной станции):
- протяженность участка нефтепровода, км;
- число насосных станций.
Влияние изменения количества транспортируемой нефти в планируемом году на производительность труда по сравнению с базовым годом можно определить по следующей формуле:
- количество транспортируемой нефти соответственно в базовом и плановом году, тыс.т.
- численность работников, занятых в транспорте нефти в базовом году, чел.
Влияние изменения численности работников в планируемом году на уровень производительности труда определяется:
При планировании фонда заработной платы работников может быть использован аналитический метод, который позволяет определить фонд з/п, исходя из планируемой численности и средней з/п.
– среднемесячная з/п работника i– ой категории, руб.
- численность i– ой категории работников, чел.
Общий фонд з/п базового и планового периода определяется как сумма по всем категориям работников:
Порядок расчета:
Численность рабочих.
Наименование |
Базовый период |
Плановый период |
Трудоемкость обслуживания объектов |
Линейная часть |
26*5 = 130 чел |
130 чел |
НПС |
51*4 = 204 чел |
51*2 = 202 чел |
ГНС |
1,5*51 = 77 чел |
77 чел |
Пункт налива нефти |
51 чел |
51 чел |
Всего |
462 чел |
360 чел |
Структура численности персонала по категориям |
Руководители |
462*0,07 = 33 чел |
360*0,07 = 25 чел |
Специалисты |
462*0,18 = 83 чел |
360*0,18 = 65 чел |
Рабочие |
462*0,65 = 300 чел |
360*0,65 = 234 чел |
Н/пр.персонал |
462*0,1 = 46 чел |
360*0,1 = 36 чел |
Всего |
462 чел |
360 чел |
Структура рабочих по разрядам (%) |
I разряд |
300*0,05 = 15 чел |
234*0,05 = 12 чел |
II разряд |
300*0,08 = 24 чел |
234*0,08 = 19 чел |
III разряд |
300*0,27 = 81 чел |
234*0,27 = 63 чел |
IV разряд |
300*0,32 = 96 чел |
234*0,32 = 75 чел |
V разряд |
300*0,21 = 63 чел |
234*0,21 = 49 чел |
VI разряд |
300*0,07 = 21 чел |
234*0,07 = 16 чел |
Всего |
300 чел |
234 чел |
Доля рабочих, работающих посменно (% от общего числа рабочих) |
% |
300*0,09 = 27 чел |
234*0,09 = 21 |
Математическая модель измерительного сигнала и его основные характеристики
Для анализа структурную схему канала системы контроля уровня топлива можно представить в виде, приведенном на рисунке 3.1 Рисунок 3.1 – Структурная схема системы контроля уровня топлива. Д – электроемкостной датчик ДТ63-1; Г – генератор; ДМ – демодулятор; ФНЧ – фильтр нижних частот; У – усилитель; ...
Расчеты производственной программы по ДСМ
Исходные данные Таблица №1 № п/п Наименование машины Кол-во машин Район Расположения (климатическая зона) Режим работы машин (сменность) Режим работы рем. мастерской (сменность) 1. Автокран КС-4571 45 2 1 2 Дополнительные исходные данные Таблица №2 Наименование машины Периодичность (мото час.) Труд ...
Расчет количества путей в ПОП
Количество путей на станции рассчитывается отдельно для четного и нечетного направлений по формуле: где Nтр, Nрасф, Nформ – соответственно, количество поездов транзитных баз переработки, прибывающих в разборку, своего формирования; Ттр, Трасф, Тформ – время занятия путей, соответственно транзитных ...