Планирование показателей по труду и заработной плате

Страница 1

В план по труду и з/п входит расчет следующих показателей:

- производительность труда;

- темп роста производительности труда;

- численности промышленно – производительного персонала;

- фонд з/п;

- средней з/п

Планирование производительности труда характеризуется следующими показателями:

1) Количество транспортируемой нефти в расчете на одного работника, занятого в транспорте нефти , то есть работника промышленно – производственного персонала (ППП):

2) Объём транспортной работы в расчете на одного работника, занятого в транспорте нефти:

3) Норма обслуживания (трудоёмкость обслуживания 100км линейной части нефтепровода или одной насосной станции):

- протяженность участка нефтепровода, км;

- число насосных станций.

Влияние изменения количества транспортируемой нефти в планируемом году на производительность труда по сравнению с базовым годом можно определить по следующей формуле:

- количество транспортируемой нефти соответственно в базовом и плановом году, тыс.т.

- численность работников, занятых в транспорте нефти в базовом году, чел.

Влияние изменения численности работников в планируемом году на уровень производительности труда определяется:

При планировании фонда заработной платы работников может быть использован аналитический метод, который позволяет определить фонд з/п, исходя из планируемой численности и средней з/п.

– среднемесячная з/п работника i– ой категории, руб.

- численность i– ой категории работников, чел.

Общий фонд з/п базового и планового периода определяется как сумма по всем категориям работников:

Порядок расчета:

Численность рабочих.

Наименование

Базовый период

Плановый период

Трудоемкость обслуживания объектов

Линейная часть

26*5 = 130 чел

130 чел

НПС

51*4 = 204 чел

51*2 = 202 чел

ГНС

1,5*51 = 77 чел

77 чел

Пункт налива нефти

51 чел

51 чел

Всего

462 чел

360 чел

Структура численности персонала по категориям

Руководители

462*0,07 = 33 чел

360*0,07 = 25 чел

Специалисты

462*0,18 = 83 чел

360*0,18 = 65 чел

Рабочие

462*0,65 = 300 чел

360*0,65 = 234 чел

Н/пр.персонал

462*0,1 = 46 чел

360*0,1 = 36 чел

Всего

462 чел

360 чел

Структура рабочих по разрядам (%)

I разряд

300*0,05 = 15 чел

234*0,05 = 12 чел

II разряд

300*0,08 = 24 чел

234*0,08 = 19 чел

III разряд

300*0,27 = 81 чел

234*0,27 = 63 чел

IV разряд

300*0,32 = 96 чел

234*0,32 = 75 чел

V разряд

300*0,21 = 63 чел

234*0,21 = 49 чел

VI разряд

300*0,07 = 21 чел

234*0,07 = 16 чел

Всего

300 чел

234 чел

Доля рабочих, работающих посменно (% от общего числа рабочих)

%

300*0,09 = 27 чел

234*0,09 = 21

Страницы: 1 2 3

Технологический процесс восстановления тормозного диска автомобиля БМВ
Для восстановления тормозного диска разработаем технологический процесс механической обработки на специализированном станке RC 750. Разрабатываемый технологический процесс представлен токарно-винторезной операцией, состоящий из двух технологических переходов и двух установов. Рис.1 Первый переход п ...

Предлагаемая локальная компьютерная сеть
Локальные сети. На информационном уровне все АРМ предприятия настолько связаны между собой, что о создании эффективной информационной системы без локальной компьютерной сети не может быть и речи. Для связи компьютеров в локальную сеть используются три типа носителей информации - коаксиальный кабель ...

Технико-экономический расчет варианта с 5 зонными станциями
Так как остановочные пункты примерно через каждые 4 км, то их количество по зонам: I зона – 2; II зона – 2; III зона – 3; IV зона – 2; V зона – 3. Исходя из количества остановочных пунктов определяется участковая скорость поездов на каждой зоне: Пассажиро-часы, затрачиваемые на проезд пассажиров в ...