Планирование показателей по труду и заработной плате
Страница 1
В план по труду и з/п входит расчет следующих показателей:
- производительность труда;
- темп роста производительности труда;
- численности промышленно – производительного персонала;
- фонд з/п;
- средней з/п
Планирование производительности труда характеризуется следующими показателями:
1) Количество транспортируемой нефти в расчете на одного работника, занятого в транспорте нефти , то есть работника промышленно – производственного персонала (ППП):
2) Объём транспортной работы в расчете на одного работника, занятого в транспорте нефти:
3) Норма обслуживания (трудоёмкость обслуживания 100км линейной части нефтепровода или одной насосной станции):
- протяженность участка нефтепровода, км;
- число насосных станций.
Влияние изменения количества транспортируемой нефти в планируемом году на производительность труда по сравнению с базовым годом можно определить по следующей формуле:
- количество транспортируемой нефти соответственно в базовом и плановом году, тыс.т.
- численность работников, занятых в транспорте нефти в базовом году, чел.
Влияние изменения численности работников в планируемом году на уровень производительности труда определяется:
При планировании фонда заработной платы работников может быть использован аналитический метод, который позволяет определить фонд з/п, исходя из планируемой численности и средней з/п.
– среднемесячная з/п работника i– ой категории, руб.
- численность i– ой категории работников, чел.
Общий фонд з/п базового и планового периода определяется как сумма по всем категориям работников:
Порядок расчета:
Численность рабочих.
Наименование |
Базовый период |
Плановый период |
Трудоемкость обслуживания объектов |
Линейная часть |
26*5 = 130 чел |
130 чел |
НПС |
51*4 = 204 чел |
51*2 = 202 чел |
ГНС |
1,5*51 = 77 чел |
77 чел |
Пункт налива нефти |
51 чел |
51 чел |
Всего |
462 чел |
360 чел |
Структура численности персонала по категориям |
Руководители |
462*0,07 = 33 чел |
360*0,07 = 25 чел |
Специалисты |
462*0,18 = 83 чел |
360*0,18 = 65 чел |
Рабочие |
462*0,65 = 300 чел |
360*0,65 = 234 чел |
Н/пр.персонал |
462*0,1 = 46 чел |
360*0,1 = 36 чел |
Всего |
462 чел |
360 чел |
Структура рабочих по разрядам (%) |
I разряд |
300*0,05 = 15 чел |
234*0,05 = 12 чел |
II разряд |
300*0,08 = 24 чел |
234*0,08 = 19 чел |
III разряд |
300*0,27 = 81 чел |
234*0,27 = 63 чел |
IV разряд |
300*0,32 = 96 чел |
234*0,32 = 75 чел |
V разряд |
300*0,21 = 63 чел |
234*0,21 = 49 чел |
VI разряд |
300*0,07 = 21 чел |
234*0,07 = 16 чел |
Всего |
300 чел |
234 чел |
Доля рабочих, работающих посменно (% от общего числа рабочих) |
% |
300*0,09 = 27 чел |
234*0,09 = 21 |
Составление исходной матрицы решения задачи расстановки флота методом
потенциалов
Выбор оптимальных схем движения флота производится решением задачи на минимум балластных пробегов методом линейного программирования. Для этого рассчитывается необходимый тоннаж на каждом направлении, определяются порты с избытком и нехваткой тоннажа, строится матрица для решения задачи. Решение за ...
Допускаемые напряжения
Контактные напряжения , (3.4) где - предел длительной выносливости [15]; SH - коэффициент безопасности, SH=1,1 [15]. =2+70=2×0,5(235+262)+70=567 МПа. (3.5) =567/1,1=515 МПа. Изгибные напряжения . (3.6) Предел длительной выносливости при нереверсивной работе [15]: =1,8=1,8×0,5(235+262)=4 ...
Документы по остойчивости и
посадке судна
В целях обеспечения постоянного контроля и поддерживания в допустимых пределах посадки и остойчивости судна Правила предусматривают наличие на каждом судне «Информации об остойчивости», состоящие из пяти разделов. В разделе № 1 даются сведения о судне, общая характеристика остойчивости, ограничения ...