Технология технического обслуживания и ремонта

Страница 1

автосалон сервисный обслуживание ремонт

Автосервис Chevrolet

особое внимание уделяет качеству осуществляемых работ в области технического обслуживания и ремонта. В основе работы лежит комплексный подход, который позволил добиться успехов в данной сфере деятельности. Так, оригинальные запчасти FORD, используемые в работе по ремонту автомобилей, полный спектр современного оборудования и слаженная команда профессиональных работников позволяют в кратчайшие сроки выполнять задачи любой сложности. Используя специализированное оборудование автосервиса, можно провести полную диагностику автомобиля, выполнить все виды работ по ремонту и обслуживанию, установить различное оборудование и запчасти FORD.

Техобслуживание необходимо проводить регулярно, не реже одного раза в год или в соответствии с рекомендованными интервалами пробега для конкретной модели автомобиля. И лучше всего это делать у официального дилера.

Только специалист сможет заблаговременно выявить неисправность и устранить ее. Согласитесь, что это гораздо лучше, чем впоследствии производить серьезный ремонт.

Владелец автомобиля может принимать участие в проведении диагностики технического состояния транспортного средства, обсудить непосредственно на месте объём проводимых работ, их сроки и стоимость. Вы сразу же можете заказать необходимые для ремонта запчасти Мицубиси в нашем автосервисе.

Список базовых работ, входящих в плановое техническое обслуживание:

Замена масла и масляного фильтра

Проверка уровня рабочих жидкостей: (тормозная система*, гидроусилитель руля, АКБ, коробка передач)

Проверка тормозных колодок*

Проверка тормозных дисков*

Проверка / регулировка стояночного тормоза

Проверка освещения наружного / внутреннего

Проверка отопителя / системы кондиционирования воздуха

Проверка омывателя / стеклоочистителей переднего и заднего

Проверка и регулировка приводных ремней (замена)*

Осмотр / проверка электрооборудования / электропроводки / звукового сигнала

Проверка передней подвески

Проверка задней подвески

Проверка рулевого управления

Проверка люфтов / ШРУсов (кроме Транзит 2001)

Смазка карданных шарниров (Транзит, Эксплорер)

Проверка / регулировка рычажного механизма АКПП (для а/м с АКПП) (Фокус, Мондео, Гэлакси-CD2.8, Эксплорер)

Проверка / регулировка давления в шинах

Протяжка колесных гаек

Проверка работы и смазка замков и петель

Осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов

Автосервис

Высокая квалификация персонала с солидным опытом обслуживания и ремонта автомобилей FORD, а также современное оснащение наших центров позволяют с неизменным качеством выполнять любые виды работ по нормам заводов-изготовителей.

Виды работ:

предпродажная подготовка автомобиля;

гарантийный ремонт автомобилей;

проверка и регулировка углов установки колес;

регулировка и установка светотехники;

экспресс-проверка подвески, углов установки колес, тормозной системы автомобиля;

шиномонтаж и балансировка колес;

заправка и ремонт кондиционеров;

ремонт двигателей, диагностика агрегатов силовой установки;

диагностика и ремонт трансмиссии;

мойка автомобиля под высоким давлением, ручная мойка двигателя.

Установка дополнительного оборудования

Установка дополнительного оборудования – отличная возможность для владельца сделать свой автомобиль максимально безопасным, надежным и комфортным, придать ему индивидуальные черты.

Охранные системы смогут защитить Ваше имущество от кражи. Традиционные проблемы эксплуатации автомобиля на российских дорогах отступят на второй план после установки защиты картера двигателя. Любимая музыка создаст особое настроение в дороге, если идеальное звучание ей придаст совершенная аудиосистема.

Услуги:

Установка охранно-противоугонных систем (иммобилайзеров, сигнализаций, механических блокираторов)

Страницы: 1 2

Определение распределенных нагрузок на несущий трос
Выделим три основных расчетных режима с учетом действующих метеорологических условий, при которых усилие (натяжение) в несущем тросе может оказаться наибольшим, опасным для прочности троса: · режим минимальной температуры – происходит сжатие троса; · режим максимального ветра – происходит растяжени ...

Показатели использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования 1 маневрового локомотива где: Тзан – время полезной работы 1-го маневрового локомотива; 1440 – время полной работы локомотива , минут в сутки; Ттех - время на технические операции (пересмена бригад, экипировка) Использование 1 маневрового локомотива в процентном отношении ...

Максимальная токовая защита
МТЗ на ФКС и ОВ – 27.5 кВ выполнена на базе токового реле типа РТ – 40 и задействована от отдельной вторичной обмотки трансформатора тока. МТЗ является резервной защитой и защищает межподстанционную зону не полностью, чувствительность защиты к к.з. в конце зоны недостаточна. Защита вводится в работ ...