Общая характеристика А.Т.П

Страница 2

Начальник производства и его службы отвечают за качественное выполнение диагностических работ и выполнение ТО и ТР подвижного состава. Служба безопасности движения – за соблюдение требований Правил дорожного движения и другой нормативно-технической документации по безопасности движения. Техотдел – за предоставление и разработку нормативно-технической документации по техническому обслуживанию и ремонту, контроль над выполнением ее требований, организация рабочих мест. Подразделения технического контроля – за проведение контроля технического состояния подвижного состава, технологического оборудования, оснастки и инструмента, ремфонда, своевременное и качественное выполнение ТО и ремонта подвижного состава и технологического ремонта оборудования, за проведение контроля качества получаемых запасных частей и эксплуатационных материалов. Хранение подвижного состава и своевременный выпуск его на линию в работоспособном состоянии, соблюдение действующей нормативно-технической документации.

Службы зам. директора по эксплуатации несут ответственность за качественное хранение в межсменное время и своевременный выпуск на линию работоспособного подвижного состава, соблюдение на линии правил технической эксплуатации, необходимых режимов погрузки, выгрузки и движения, обеспечивающих работоспособное состояние и сохранность подвижного состава. Кроме производственно-технических служб за эффективную работу АТП отвечает отдел кадров, обеспечивающий укомплектованность АТП квалифицированными водителями, ремонтно-обслуживающим персоналом и другими специалистами и отвечающий за воспитание и стабильность коллективов подразделений. Подразделения материально-технического снабжения обеспечивают предприятие запасными частями и эксплуатационными материалами необходимого качества и номенклатуры, оснащают предприятие технологическим оборудованием, оснасткой, инструментом.

Плановый отдел и бухгалтерия обеспечивают учет и отчетность, проведение анализа и планирование показателей обеспечения работоспособного состояния подвижного состава. Кроме того, на предприятии имеется: юрист, обеспечивающий грамотное заключение договоров и соблюдение основ законодательства о труде; специалист по маркетингу, помогающий работать предприятию в рыночных условиях; инженер по ОТ и ТБ, помогающий в эффективной организации труда и отвечающий за организацию и выполнение правил безопасности и производственной санитарии.

Страницы: 1 2 

Разработка бизнес-плана предприятия по транспорту нефти
Бизнес-план – это комплексный план подготовки и освоения нового производства, новой продукции, нового проекта. Цель составления бизнес-плана заключается в том, чтобы дать руководству компании, хозяйственным партнёрам полную картину производственно-финансового положения организации, возможности её р ...

Транспортные коридоры на территории Казахстана
По территории Казахстана проходят и формируются на основе существующей в республике транспортной инфраструктуры 4 международных транспортных коридора. В частности: Северный коридор Трансазиатской железнодорожной магистрали (ТАЖМ): Западная Европа - Китай, Корейский полуостров и Япония через Россию ...

Подбор шпонки
Соединение вала со звездочкой осуществляется стандартной шпонкой, размеры которой представлены ниже. Напряжение смятие шпонки: σсм=(2×103×Т)/(d×lp(h-t1))≤ [σ]см , МПа, (3.25) где Т – вращающий момент на валу, Нм; d – диаметр вала, мм; lp=l-b – рабочая длина шпонки, ...