Общая характеристика А.Т.П

Страница 1

В г. Атбасаре в районе северной промзоны отведен земельный участок площадью 6800м2 , на котором размещено АТП ТОО «Аксамит» с подвижным составом в 190 ед. основу которого составляют грузопассажирские автомобили КамАЗ, МАЗ, ЗИЛы, ГАЗ 3307, ГАЗ 33-09, («Садко») и 4 машины ГАЗ -66; имеются 17 автобусов в том числе. По форме организации производственной деятельности данное АТП относится к комплексной автотранспортной организации, обеспечивающей выполнение транспортной работы, хранение и неполный, частичный объем работ по ТО и ТР подвижного состава. Численность работающих - около 200 человек. Режим работы – односменный с пятидневной рабочей неделей. Застройка участка – одноэтажная, кроме административного здания (2 этажа). Степень застройки участка автотранспортными предприятием составляет примерно 60%. Застройка участка – павильонная (разобщенная). К преимуществам этого способа относится уменьшение пожарной безопасности и упрощение планировочного решения. С целью повышения техники безопасности, при движении автомобилей по территории, предусмотрена односторонняя кольцевая схема движения, обеспечивающая отсутствие встреч и пересечений. Территорию, занимаемую АТП можно условно разделить на три зоны:

1 – эксплуатационная зона (зона хранения) с открытой и закрытой стоянками;

2 – ремонтная зона, в которую входят производственные участки ТР: малярный, обивочный, сварочный, кузовной, плотницкий, компрессорный, агрегатный, медницкий, аккумуляторный, электротехнический, по ремонту двигателя, топливной аппаратуры, ремонта ходовой части, раздаточной коробки и раздаточной коробки, шиномонтажный и вулканизационный, а также зоны диагностики, (Д1,Д2,Д3.) ТО-1. ТО-2 и ТР

3 – вспомогательные помещения: административное здание, столовая, складские помещения, контрольно-технический пункт (КТП) – в котором расположены комната отдыха водителей, комната техника-механика, медпункт, комната охраны. КТП расположено рядом с въездными и выездными воротами АТП. Имеется также помещение для ежедневного обслуживания (Е.О.) подвижного состава, в котором расположены: линия Е.О., трансформаторная, электрощитовая, компрессорная, склад масел и насосная, бытовые помещения, комнаты мастеров. Далее расположена шиномонтажная (пункт перестановки колес) с подъемником. Для удобства обслуживания эти помещения расположены рядом со стоянками и выездом с территории автотранспортного предприятия. В углу территории между помещением Е.О. и административным зданием вкопана пожарная емкость объемом 30м3. Автотранспортное предприятие занимается в основном грузоперевозками по области и за ее пределами, обслуживая потребности госпредприятий, акционерных обществ, крупных сельхозпроизводителей и других заказчиков на договорной основе. Годовой объем грузоперевозок АТП в денежном выражении составляет более 0,5 млрд. тенге. В связи с имеющимся в районе растущим спросом на пассажирские перевозки, в перспективе планируется расширение АТП за счет организации пассажирских перевозок.

Общее руководство деятельностью А.Т.П осуществляет директор, которому непосредственно подчиняются руководители служб и отделов: главный инженер, зам. директора по эксплуатации, зам. директора по общим вопросам, главный бухгалтер, начальник планового отдела, начальник отдела кадров, а также юрист, специалист по маркетингу и инженер по организации труда (О.Т.) и технике безопасности (Т.Б.).

Работоспособное состояние подвижного состава обеспечивается производственно-технической службой, возглавляемой главным инженером. В нее входят: техотдел, гараж, производственные участки, отдел безопасности движения, отдел главного механика.

Производственная служба несет ответственность за своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и ремонта, с соблюдением установленных нормативов, соблюдение нормативно-технической документации по техническому обслуживанию и ремонту. При этом подразделения службы главного механика отвечают за качественное содержание производственных помещений, оснащенность предприятия технологическим оборудованием, оснасткой, инструментом, своевременное и качественное выполнение их технического обслуживания и ремонта (кран-балки, подъемники, станки, стенды, контрольно-испытательное оборудование, компрессоры и т.п.), за техническое обеспечение хранения подвижного состава (подставки и т.п.).

Страницы: 1 2

Планирование годового фонда заработной платы
В основу планирования фонда заработной платы наложен приказ 5Цот 17/3 – 97 г. и порядок планирования следующий (рассмотрен пример планирования среднемесячной заработной платы работника с повременной формой оплаты труда. Для расчета принята минимальная заработная плата по сети дорог, на 1 марта 2003 ...

Расчет количества передвижных мастерских для ТО и ремонта
Xпм то-1 = 18351,5/(4080*4*0,75) = 1,5 = 2 Xпм то-2 = 15508,1/(4080*4*0,75) = 1,26 = 2 Xпм тр= 21598,5/(4080*4*0,75) = 1,7 = 2 Определение потребности тех. Оборудования и его подбор По = (2747,1/(3820*1*0,9)) * 1,2 = 0,96 = 1 Таблица №18 № п/п Наименование Тип Техническая характеристика Габаритные ...

Структура пути
Водные пути. Река Печора имеет каменистые грунты. Для обеспечения судоходных условий на реках ежегодно выполняют большой объем дноуглубительных, руслоочистительных и других работ. Дноуглубительные работы, возрастающие из года в год, лишь частично решают проблему капитального улучшения судоходных ус ...