Корректирование режимов пробега до технических воздействий

Страница 2

Т н ЕO=0,6 (ч/час./1000км.)

Тнто.1=4,2(ч/час./1000 км.)

ТТО-2=19,6(ч/часЛ000 км.)

ТНтр=6,7(ч/час./1000 км.)

Выбор коэффициентов корректирования удельной трудоемкости:

Нормативы удельной трудоемкости технических воздействий также корректируются в зависимости от следующих факторов:

— условий эксплуатации—К1.

— модификации подвижного состава и организации его работы—К2.

— природно-климатических условий—К3.

— пробега с начала эксплуатации—К4.

— размеров АТП—К5.

Определяем КР по удельной трудоемкости

К

РТО=

К2*К5=1,00*1,20=1,32

КРТР=К1*К2*К3*К4*К5=1,1*1,00*1,1*1,0*1,20=1,6698

Определяем скорректирование удельной трудоемкости

Тео=Тео*КРТО=0,6*1,20=0,72ч/ч

ТТО-1=ТТО-1*КРТО=4,2*1,20=5,04ч/ч

ТТО-2=ТТО-2*КРТО=4,2*1,20=5,04ч/ч

Ттр=Ттр*КРТР=6,7*1,6698=11,187

Результат расчета удельной трудоемкости сводим в таблицу 2.

Таблица. 2

Вид воздействия

Нормативная трудоемкость

Расчетная трудоемкость

ЕТО

0,6

0,72 чел.-ч

ТО-1

4,2

5,04 чел.-ч

ТО-2

19,6

23,52 чел.-ч

ТР

6,7/1000 км (на 1000км.пробега)

11,187 чел.-ч/1000 км (на 1000км.пробега)

Страницы: 1 2 

Расчёт площади участка Д-2 и схема его компановки
Примерный план участка Д-2 Площадь участка Д-2 рассчитываем по формуле: Где – площадь автомобиля, м2 ; – число постов на участке Д-2 – коэффициент плотности расстановки оборудования. Получаем: 7,16*5*1=35,8 м2 ...

Схема поездопотоков
Размеры движения поездов определяют исходя из планового объема перевозок пассажиров и грузов. Схема поездопотоков представляет собой графическое изображение всех поездов, проходящих через станцию «А» за сутки. Пассажирские поезда показаны отдельной красной линией, с указанием номера поезда. Пригоро ...

Режим гололеда с ветром
В этом режиме на трос действуют вертикальные нагрузки от собственного веса проводов контактной подвески, от веса гололеда на проводах подвески и горизонтальной нагрузки от давления ветра на несущий трос, покрытый гололедом при скорости ветра vг; tx = tГ = -5. Рис. 6 Диаграмма действия нагрузки при ...