Корректирование режимов пробега до технических воздействий

Страница 2

Т н ЕO=0,6 (ч/час./1000км.)

Тнто.1=4,2(ч/час./1000 км.)

ТТО-2=19,6(ч/часЛ000 км.)

ТНтр=6,7(ч/час./1000 км.)

Выбор коэффициентов корректирования удельной трудоемкости:

Нормативы удельной трудоемкости технических воздействий также корректируются в зависимости от следующих факторов:

— условий эксплуатации—К1.

— модификации подвижного состава и организации его работы—К2.

— природно-климатических условий—К3.

— пробега с начала эксплуатации—К4.

— размеров АТП—К5.

Определяем КР по удельной трудоемкости

К

РТО=

К2*К5=1,00*1,20=1,32

КРТР=К1*К2*К3*К4*К5=1,1*1,00*1,1*1,0*1,20=1,6698

Определяем скорректирование удельной трудоемкости

Тео=Тео*КРТО=0,6*1,20=0,72ч/ч

ТТО-1=ТТО-1*КРТО=4,2*1,20=5,04ч/ч

ТТО-2=ТТО-2*КРТО=4,2*1,20=5,04ч/ч

Ттр=Ттр*КРТР=6,7*1,6698=11,187

Результат расчета удельной трудоемкости сводим в таблицу 2.

Таблица. 2

Вид воздействия

Нормативная трудоемкость

Расчетная трудоемкость

ЕТО

0,6

0,72 чел.-ч

ТО-1

4,2

5,04 чел.-ч

ТО-2

19,6

23,52 чел.-ч

ТР

6,7/1000 км (на 1000км.пробега)

11,187 чел.-ч/1000 км (на 1000км.пробега)

Страницы: 1 2 

Выбор и анализ необходимых исходных данных
Полная масса автомобиля, Gа, кг; Масса прицепа с грузом, Gпр, кг; Габаритные размеры: ширина, В, м; высота, Н, м; Максимальная мощность, Ne, кВт; Максимальный крутящий момент, Мм, н·м; Шины, размер. Передаточные числа коробки передач: первая передача, iк1; вторая передача, iк2; третья передача, iк3 ...

Характеристика процесса передачи информации
Информация- это сведения являющиеся объектом хранения, передачи и преобразования. Основная информация используемая на предприятии касается: состояние подвижного состава, расписание перевозок, объема груза, маршрут перевозок. В настоящее время большое распространение получила передача данных с помощ ...

Разработка схем исполнительной группы
Для контроля секций, входящих в установленный маршрут, применяем контрольно-секционные реле КС. Схему реле КС строим по плану станции, она является общей для поездных и маневровых маршрутов и представляет цепь 1 (струну) полной схемы исполнительной группы. Реле КС устанавливаем в блоках: УП (ЧП) и ...