Корректирование режимов пробега до технических воздействий
Страница 2
Т н ЕO=0,6 (ч/час./1000км.)
Тнто.1=4,2(ч/час./1000 км.)
ТТО-2=19,6(ч/часЛ000 км.)
ТНтр=6,7(ч/час./1000 км.)
Выбор коэффициентов корректирования удельной трудоемкости:
Нормативы удельной трудоемкости технических воздействий также корректируются в зависимости от следующих факторов:
— условий эксплуатации—К1.
— модификации подвижного состава и организации его работы—К2.
— природно-климатических условий—К3.
— пробега с начала эксплуатации—К4.
— размеров АТП—К5.
Определяем КР по удельной трудоемкости
К
РТО=
К2*К5=1,00*1,20=1,32
КРТР=К1*К2*К3*К4*К5=1,1*1,00*1,1*1,0*1,20=1,6698
Определяем скорректирование удельной трудоемкости
Тео=Тео*КРТО=0,6*1,20=0,72ч/ч
ТТО-1=ТТО-1*КРТО=4,2*1,20=5,04ч/ч
ТТО-2=ТТО-2*КРТО=4,2*1,20=5,04ч/ч
Ттр=Ттр*КРТР=6,7*1,6698=11,187
Результат расчета удельной трудоемкости сводим в таблицу 2.
Таблица. 2
Вид воздействия |
Нормативная трудоемкость |
Расчетная трудоемкость |
ЕТО |
0,6 |
0,72 чел.-ч |
ТО-1 |
4,2 |
5,04 чел.-ч |
ТО-2 |
19,6 |
23,52 чел.-ч |
ТР |
6,7/1000 км (на 1000км.пробега) |
11,187 чел.-ч/1000 км (на 1000км.пробега) |
Характеристика Азово-Донского бассейна
Бассейн находится на юго-востоке европейской части и охватывает значительную часть Северного Кавказа и Центрального Черноземного района. Реки бассейнов Дона и Кубани существенно отличаются друг от друга по водному режиму, навигационным условиям и перевозкам. На бассейн Дона приходится 3070 км судох ...
Измерение люфт в агрегатах трансмиссии угловым люфтомером
Угловым люфтомером КИ-4832 (рис. 15) измеряют суммарные углы в трансмиссии автомобиля. Этот люфтомер представляет собой динамометрическую рукоятку, на которой смонтированы в виде небольших тисков устройство для установки люфтомера на карданный вал автомобиля и градуированный диск. Градуированный ди ...
Особенности размещения отдельных видов транспорта
Швейцарская транспортная система близка к идеальной. Для такой небольшой страны с таким сложным рельефом, у Швейцарии очень развитая транспортная система. Очень часто в различных источниках говорится о том, что Швейцарская транспортная система близка к идеальной и «отлажена, как часы». Особенно это ...