Корректирование режимов пробега до технических воздействий

Страница 1

Исходные данные: Условия эксплуатации:

- село с населением до 8000 жителей и за пределами пригородной зоны (более 180 км. от границ города).

- дорожное покрытие: асфальт, битумоминеральные смеси.

- рельеф местности - равнинный. Природно-климатические условия -Северный Казахстан.

- агрессивность окружающей среды - умеренно-агрессивная.

- списочный состав парка – 190 единиц. (автобусы, грузовые автомобили, )

-

- АСС-190 ед.

L T01- 3200 км.

L T0.2- 14500км.

L Kp- 160.000 км.

LССФ - 250 км.

Исходя из вышеперечисленных исходных данных, принимаем:

Выбор коэффициентов корректирования

К1=0,9

К2=1,15

К3ТО=0,9

К3КР=0,9

Определить результирующий коэффициент по пробегу

КРТО-2=К1*К3ТО=0,9*0,9=0,81

КРКР=К1*К2*К3кр=0,9*1,15*0,9=0,93

Определяем скорректирование режимов пробега

L ТО-1=LТО-1*КРТО=3200*0,81=3456км

LТО-2=LТО-2*КРТО=14500*0,81=11520км

LКР=LКР*КРТР=160000*0,93=143640км

Кратность пробегов к среднесуточному пробегу L=250км

Так как постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега (LССф) через целое число рабочих дней, то пробеги до ТО-1, ТО-2; и КР должны быть кратны LССф и между собой. Кратность пробегов Х=Lр /Lссф (число рабочих дней, через которое планируется проведение ТО-1) составит: ХТо-1=LРто-1/LссФ=3456/250=14,4(14дней)

Тогда откорректированная величина пробега до ТО-1, с учётом кратности к Lссф( ХТО-і=14) составит:

LKTO1= Lссф* XTO1=250 *14=3360 (км)

Откорректированная величина пробега до ТО-2, с учётом кратности Х=ТО-1/ТО-2=4/1=4 составит:

LKTO-2=LKTO.1*X=3360*4=13440 км

После определения расчётной величины пробега до капитального ремонта (LРкр=160000 км) проверяется его кратность с периодичностью ТО-2

Хкр= Lркр/L KTO-2=143640км/13440=10,7 Принимаем Хкр=11

Отсюда откорректированная величина пробега до капитального ремонта:

LKkp= LKTO-2* XKp=13440*l 1=147840

После определения откорректированной величины пробега до капитального ремонта проверяется его кратность с переоличностью ТО-1

ХКр= LKKP/ LKTO1=147840/3360=44

Кратность пробега для КР к среднесуточному пробегу - LСсф составит

LKkp/ LССФ=147840/250=616

Таким образом пробеги до ТО-1; ТО-2 и ТР кратны Lссф и между собой. Результаты расчетов пробегов автомобиля автобус до технического воздействия сведены в таблицу 1.

Результаты расчётов пробега до технических воздействий

Таблица 1.

Виды пробега

Обозначения

Пробег, км

Нормативный

Откорректированный

Принятый к расчету

Среднесуточный

Lcco

-----

-----

250

До ТО-1

Lto-i

3200

3360

240*14/3360

До ТО-2

LtO-2

14500

13440

3360*4/13440

До 110КР

Lrp

160000

143640

147840

Корректирование удельной трудоемкости технических воздействий.

Выбор нормативной удельной трудоемкости (ч/час/1000 км.) Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей расчитаные на АТП с 150-300 ед. подвижного состава одного типа при пробеге 50-75 % с начала эксплуатации до первого капитального ремонта.

Страницы: 1 2

Технико–эксплуатационная характеристика направления А-Д
Направление А - Д – двухпутная линия, расположенная в пределах двух дорог, общей протяженностью 1880 км (схема приведена на рис.1.1). На участке располагаются 5 крупных пассажирских станций: А, Б, В, Г, Д в развитых промышленных и сельскохозяйственных районах. Причем станции А, Б, В расположены в п ...

Определение расчётных суточных грузовых и транспортных потоков
Среднесуточный грузопоток определяется по формуле: ;(1.3.1) где - объем выполняемой работы; =300 тыс. т в год; т/сут; Среднесуточное количество вагонов, занятых под перевозку груза, определяется по формуле: ;(1.3.2) где - техническая норма загрузки вагона; ваг./сут; Расчётный суточный вагонопоток о ...

Определяем усилие на педали сцепления при его выключении
где ηпр=0,8- КПД гидропривода Найденное значение усилия на педаль сцепления не превышает 150 Н, значит установка усилителя не требуется. ...