Технологическая карта оборудования и оснасткиразмещенных на проектируемом участке

Страница 2

Условные обозначения: *-дополнительно установленное оборудование,

(количество).

Страницы: 1 2 

Расчет привода управления сцеплением
Основная задача расчета привода фрикционного сцепления состоит в выборе таких кинематических параметров, которые удовлетворяли бы допустимым нагрузкам на педаль управления и данному ходу педали, работе совершаемой при выключении сцепления. Привод управления сцепления бывает механическим и гидравлич ...

Определение наличной пропускной способности перегонов
Пропускной способностью железнодорожной линии называют наибольшие размеры движения, которые могут быть выполнены на ней в течении определенного периода (суток или 1 ч.). Наличной называют пропускную способность, которая может быть реализована при существующей технической оснащенности участка без пр ...

Техническая эксплуатация транспортных средств
1. Выбор типа транспортного средства – обеспечить ТС минимальными транспортными расходами. 2. Определить необходимое количество транспортных средств: 2.1 Определяем время, затраченное ТС на один рейс: t = tпр + tдв tдв = 2*Lт / Vср где tпр – время погрузки, разгрузки (по методичке = 7 мин) Vср – ср ...