Требования безопасности в аварийных ситуациях

Страница 1

При выходе из строя деталей или агрегатов движущегося автомобиля водитель обязан съехать с проезжей части дороги, выключить двигатель, включить первую передачу и стояночный тормоз, подложить под колеса противооткатные упоры и установить сзади автомобиля предупреждающий знак.

В случае возгорания топлива или перевозимого груза водитель должен погасить огонь при помощи огнетушителей, кошмы, брезента, песка и других подручных средств. При невозможности самостоятельной ликвидации пожара водитель должен вызвать пожарную охрану в установленном порядке и сообщить руководителю работ.

При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:

а) без промедления остановиться и не трогать с места транспортное средство, а также другие предметы, имеющие отношение к происшествию;

б) вызвать в случае необходимости «Скорую помощь», а если это невозможно, отправить пострадавших на попутном или отвезти на своем транспорте в ближайшее лечебное заведение и сообщить там свою фамилию, номерной знак транспортного средства, после чего возвратиться к месту происшествия;

в) сообщить о случившемся в ГИБДД, записать фамилию и адреса очевидцев происшествия и ожидать прибытия работников милиции или следственных органов;

г) если невозможно движение других транспортных средств, освободить проезжую часть, предварительно зафиксировав положение транспортного средства и относящихся к дорожно-транспортному происшествию предметов и следов.

д) доложить руководству предприятия.

Требования безопасности по окончании работы

:

По окончании работы водитель обязан:

а) проверить автомобиль после возвращения с линии;

б) выключить двигатель;

в) при необходимости провести текущий ремонт;

г) при безгаражном хранении автомобиля в зимнее время слить воду из радиатора и двигателя, затянуть рычаг стояночного тормоза;

д) закрыть кабину на замок;

е) сообщить ответственному за содержание автомобиля в исправном состоянии о всех неполадках, возникших во время работы., и принятых мерах по устранению неисправностей.

В данной работе было рассмотрено назначение, устройство и принцип действия системы охлаждения автомобиля ВАЗ – 2107; изучено техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения автомобиля ВАЗ – 2107, а также была выявлена техника безопасности при работе с нефтепродуктами.

Управление автомобилем - работа, и, чтобы делать ее хорошо, водитель должен сидеть удобно и чувствовать себя комфортно при движении на автотранспорте.

Каждый автомобилист должен помнить, что нужно регулярно производить техническое обслуживание своего автомобиля. Но не все знают, что конкретно нужно делать, и запускают это дело. Необходимо своевременно проводить техническое обслуживание авто, это решение всех проблем. Вполне достаточно будет, ежегодно проходя определенное расстояние, отгонять машину на осмотр в мастерскую. Можно выбрать любой удобны вариант обслуживания.

Автотранспортные средства выполняют технологические операции с нефтепродуктами, которые в большинстве своем являются токсичными и легковоспламеняющимися жидкостями. Работа с ними требует постоянного соблюдения техники безопасности и обязательного выполнения правил техники безопасности, предусмотренных в инструкциях по эксплуатации средств.

Отработанные нефтепродукты являются, как правило, отходами потребления и включают в себя отработанные моторные и индустриальные масла, а также смесь отраоотанных нефтепродуктов, образующихся при зачистке резервуаров, трубопроводов, автомобильных и железнодорожных цистерн, танков судов, очистных сооружений, и извлекаемых из нефтесодержащих вод и нефтяных промывочных жидкостей. Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания - совокупность устройств, обеспечивающих подвод охлаждающей среды к нагретым деталям двигателя и отвод от них в атмосферу лишней теплоты, которая должна обеспечивать наивыгоднейшую степень охлаждения и возможность поддержания в требуемых пределах теплового состояния двигателя при различных режимах и условиях работы.

Страницы: 1 2

Качественные и количественные показатели ПРР
Грузооборот - количество груза, перегружаемого в порту, физотонна - завершенный процесс перемещения 1 тонны груза в порт от момента ее поступления в порт до момента отправления из порта. Грузопереработка - количество груза, которое перегружается в порту и пересекшего причальную линию. Измеряется в ...

Основные требования ПТЭ к устройствам тормозов
«Выписка из ПТЭ Москва 2011г. утверждённого приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. №286» Общие положения по организации технической эксплуатации железнодорожного транспорта на участках движения поездов пассажирских со скоростями более 140 до250 км/ч Приложение №5 к правилам ...

Расчёт качественных показателей
Среднюю статическую нагрузку на вагон определяем по формуле: Рср. ст. =åРгод/365×n, (1.8) где åРгод - годовая погрузка, выгрузка в год, ваг. n – суточное определение, ваг. Рср. ст =(2208250+1987425)/365×157=74т. Простой местного вагона под одной грузовой операцией составляет ...