Опеределение густоты пассажиропотока
Страница 2
Таблица 1.4 – Количество и тип вагонов в составе пассажирского поезда дальнего следования
Характеристика вагона |
Состав |
Тип вагона |
Условное
обозначение |
Населенность, чел |
Вес вагона, т |
Количество вагонов |
Населенность, чел |
Вес брутто |
Тара |
Нетто |
Брутто |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Почтовый |
П |
- |
55 |
5 |
60 |
1 |
- |
60 |
Багажный |
Б |
- |
45 |
12 |
57 |
- |
- |
- |
Общий |
О |
81/2 |
51 |
6 |
57 |
1 |
81/2 |
57 |
Плацкартный |
ПЛ |
52/4 |
50 |
6 |
56 |
8 |
416/32 |
448 |
Купейный |
К |
34/4 |
52 |
4 |
56 |
4 |
136/16 |
224 |
Купейный с радио-купе |
КР |
20/18 |
52 |
4 |
56 |
1 |
20/18 |
56 |
Вагон – ресторан |
ВР |
- |
60 |
5 |
65 |
1 |
- |
65 |
Спальный вагон |
СВ |
18/1 |
60 |
3 |
63 |
1 |
18/1 |
63 |
ИТОГО: | | | | | |
17 |
671/69 |
973 |
Таблица 1.5 – Количество и тип вагонов в составе местного поезда
Характеристика вагона |
Состав |
Тип вагона |
Условное
обозначение |
Кол-во мест в вагоне |
Вес вагона, т |
Кол-во вагонов |
Кол-во мест в вагоне |
Вес брутто |
Тара |
Нетто |
Брутто |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Общий |
О |
81/2 |
51 |
6 |
57 |
2 |
162/4 |
114 |
Плацкартный |
ПЛ |
52/4 |
50 |
6 |
56 |
10 |
520/40 |
560 |
Купейный |
К |
34/4 |
52 |
4 |
56 |
4 |
136/16 |
224 |
Купе – буфет – рубка |
КБР |
4/12 |
52 |
4 |
56 |
1 |
4/12 |
56 |
ИТОГО: | | | | | |
17 |
822/72 |
954 |
Технико-экономические показатели
1. Условно годовую экономию определяем по формуле: (7.19) где – экономия условно-годовая; - базовая с/с, т.р.; - с/с 1 нормо-часа по проекту, т.р.; - общие трудозатраты, чел/ч. т.р. 2. Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений определяем по формуле: (7.20) где – срок окупаемости дополнит ...
Расчет количества постов в зоне ТО и ТР
Дорожные машины Зона ТО-1 Тто-1 = (11563*60)/(1246*2) + 2 = 280,4 мин Nic= 1246/(255*2) = 2,4 Rто-1 = (60*8*2)/(2,4*1,3) = 307,7 мин Xто-1 = 280,4/307,7 = 0,91 = 1 пост Зона ТО-2 и СО Тто-2 и со = (7329*60)/(234*2) + 2 = 941,6 мин Nic= 234/(255*2) = 0,46 Rто-2 и со =(60*8*2)/(0,46*1,3) = 1605,4 мин ...
Характеристика процесса передачи информации
Информация- это сведения являющиеся объектом хранения, передачи и преобразования. Основная информация используемая на предприятии касается: состояние подвижного состава, расписание перевозок, объема груза, маршрут перевозок. В настоящее время большое распространение получила передача данных с помощ ...