Опеределение густоты пассажиропотока

Страница 2

Таблица 1.4 – Количество и тип вагонов в составе пассажирского поезда дальнего следования

Характеристика вагона

Состав

Тип вагона

Условное

обозначение

Населенность, чел

Вес вагона, т

Количество вагонов

Населенность, чел

Вес брутто

Тара

Нетто

Брутто

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Почтовый

П

-

55

5

60

1

-

60

Багажный

Б

-

45

12

57

-

-

-

Общий

О

81/2

51

6

57

1

81/2

57

Плацкартный

ПЛ

52/4

50

6

56

8

416/32

448

Купейный

К

34/4

52

4

56

4

136/16

224

Купейный с радио-купе

КР

20/18

52

4

56

1

20/18

56

Вагон – ресторан

ВР

-

60

5

65

1

-

65

Спальный вагон

СВ

18/1

60

3

63

1

18/1

63

ИТОГО:

17

671/69

973

Таблица 1.5 – Количество и тип вагонов в составе местного поезда

Характеристика вагона

Состав

Тип вагона

Условное

обозначение

Кол-во мест в вагоне

Вес вагона, т

Кол-во вагонов

Кол-во мест в вагоне

Вес брутто

Тара

Нетто

Брутто

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Общий

О

81/2

51

6

57

2

162/4

114

Плацкартный

ПЛ

52/4

50

6

56

10

520/40

560

Купейный

К

34/4

52

4

56

4

136/16

224

Купе – буфет – рубка

КБР

4/12

52

4

56

1

4/12

56

ИТОГО:

17

822/72

954

Страницы: 1 2 3

Ходовая часть рама и тягово-сцепное устройство
Устройство. Рама автомобиля — клепаная, состоит из двух штампованных лонжеронов переменного сечения, соединенных между собой шестью поперечинами и передним буфером. Первая — четвертая поперечины трубчатого сечения, пятая и шестая поперечины на автомобиле Урал-4320-01 — штампованные, двутаврового и ...

Административное положение объекта
Республика Коми расположена к западу от Уральских гор, на северо-западе Западно-Сибирской равнины, на крайнем северо-востоке Европейской части Российской Федерации в пределах Печорской и Мезенско-Вычегодской низменностей, Среднего и Южного Тимана, западных склонов Уральских гор (Северный, Приполярн ...

Размеры движения транзитных поездов
На Из Б В Г Итого Б 46 6 52 В 34 4 38 Г 4 6 10 Итого 38 52 10 100 маршрутизация перевозка Станции имеют важнейшее значение в перевозочном процессе, так как от них зависит деятельность железнодорожных направлений и сети в целом. Примерно три четверти оборота вагона находится на станциях и именно на ...