Сроки поставки грузов и правила их исчисления

Устав (ст.33) обязывает перевозчиков доставлять грузы по назначению и уставленные сроки. Доставка груза по назначению в установленные сроки имеет важное значение для экономики страны и является одной из основных обязанностей перевозчика по выполнению договора перевозки. Срок доставки зависит от того, каким видом отправки (повагонной, мелкой, контейнерной, рефрижераторном контейнере, отправительским маршрутам и т.д.) грузоотправитель предпочел перевезти свой груз, а также какой скоростью (грузовой или большой) и в каком сообщении (прямом, прямом смешанном, международном).

Сроки доставки грузов, а так же порожних вагонов, принадлежащих грузоотправителю, грузополучателю или арендованных ими, исчисляются на железнодорожной станции отправления исходя из расстояния, по которому рассчитывается провозная плата, с учетом железнодорожных направлений, по которому осуществляется перевозки грузов. В соответствии с Правилами исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом исчисления срока доставки груза начисляется с 0,00 часов дня, следующего за днем документального оформления груза для перевозки, указанного в оригинале накладной и в дорожной ведомости в графе «Календарные штемпеля», в корешке дорожной ведомости и в квитанции о приеме груза в графе «Календарный штемпель перевозчика на станции отправления». Дата исчисления срока доставки груза указывается перевозчиком во всех листах накладной. Неполные сутки при исчисления сроков доставки принимаются за полное. Расчетное время – московское.

Срок доставки грузов включает время, необходимое для выполнения операции, связанных с отправлением и прибытием грузов, время следования грузов и время, уставленное для выполнения операций в пути следования, а также время, позволяющее увеличить срок доставки при наличии обстоятельств, предусмотренных уставом (например, задержка груза таможенными органами и другими органами государственного контроля, вследствие неопределимой силы, военных действий, блокады, эпидемии и т.д.).

Время следования груза зависит от расстояния, скорость перевозки, вида отправок и определяется исходя из норм суточного пробега, установленных Правилами исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом.

Отдельно установлены нормы суточного пробега при перевозке грузов большой скоростью (по видам отправок: повагонных, крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров, универсальных контейнеров и мелких отправок), отправительских маршрутов и контейнерных поездов, а также животных.

Сроки доставки грузов, исчисленные исходя из норм суточного пробега, увеличиваются на:

- 2 суток – на операции, связанные с отправлением и прибытием груза;

- 2 суток – для каждой промежуточной железнодорожной станции, производящей погрузку (выгрузку) рефрижераторной секции, в случаях ее погрузки (выгрузки) на нескольких станциях;

- 1 сутки – на операции, связанные с передачей и приемом грузов, при перевозку грузов переправой через водные пути сообщения (моря, реки) на судах и паромах;

- 1 сутки – при передаче на другой вид транспорта, при приеме с другого вида транспорта грузов, перевозимых в прямом смешанном сообщении;

- 2 суток – при перегрузке грузов в вагоны с колесными парами другой ширины колеи;

- 1 сутки на операции, связанные с переадресовкой груза;

- 2 суток – при перевозке грузов с мелкими отправками и в контейнерах на расстоянии до 1000 км и 3 суток – свыше 1000 км (для накопления их и сортировки на грузосортировочных платформах и контейнерных пунктах);

- 1 сутки – при отправлении грузов с железнодорожных станций Московского и Санкт-Петербургского узлов или при прибытии грузов на железнодорожные станции этих узлов, а также при следовании грузов транзитом через эти узлы.

Приложение 1

Рис. 1. Манипуляционные знаки: 1 – осторожно хрупкое; 2 – боится нагрева; 3 – боится сырости; 4 – боится излучения; 5 – соблюдение интервала температур; 6 - скоропортящийся груз; 7 – герметическая упаковка; 8 – крюками непосредственно не брать; 9 – место строповки; 10 – место подъема тележкой; 11 – верх, не кантовать; 12 – центр массы; 13 – тропическая упаковка; 14 – штабелировать запрещается; 15 – поднимать непосредственно за груз; 16 – открывать здесь

Приложение 2

Приложение 3

Выбор методов технического обслуживания
Исходя из технологической совместимости и списочного количества подвижного состава, а также суточной программы, принимаем следующие методы выполнения технических воздействий: – Мойка подвижного состава производится механизированным способом (АС>100); – ТО-1 подвижного состава производится на пот ...

Тормозная система автомобиля ВАЗ-2106 описание отдельных устройств
Вакуумный усилитель крепится к пластине кронштейна педалей сцепления и тормоза на четырех шпильках 6 (рис. 2) с гайками, а главный цилиндр — к вакуумному усилителю на двух шпильках 26. Между корпусом 2 и крышкой 4 зажат наружный поясок резиновой диафрагмы 23, которая делит усилитель на вакуумную А ...

Диагностирование
Перед началом ремонтных работ необходимо произвести диагностирование и зафиксировать техническое состояние устройства. В состав диагностических работ входят проверки: - внешнего вида; - сопротивления изоляции; - работоспособности; - дискретных входов; - дискретных выходов; - связи с АСУ ТП. Таблица ...