Сроки поставки грузов и правила их исчисления

Устав (ст.33) обязывает перевозчиков доставлять грузы по назначению и уставленные сроки. Доставка груза по назначению в установленные сроки имеет важное значение для экономики страны и является одной из основных обязанностей перевозчика по выполнению договора перевозки. Срок доставки зависит от того, каким видом отправки (повагонной, мелкой, контейнерной, рефрижераторном контейнере, отправительским маршрутам и т.д.) грузоотправитель предпочел перевезти свой груз, а также какой скоростью (грузовой или большой) и в каком сообщении (прямом, прямом смешанном, международном).

Сроки доставки грузов, а так же порожних вагонов, принадлежащих грузоотправителю, грузополучателю или арендованных ими, исчисляются на железнодорожной станции отправления исходя из расстояния, по которому рассчитывается провозная плата, с учетом железнодорожных направлений, по которому осуществляется перевозки грузов. В соответствии с Правилами исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом исчисления срока доставки груза начисляется с 0,00 часов дня, следующего за днем документального оформления груза для перевозки, указанного в оригинале накладной и в дорожной ведомости в графе «Календарные штемпеля», в корешке дорожной ведомости и в квитанции о приеме груза в графе «Календарный штемпель перевозчика на станции отправления». Дата исчисления срока доставки груза указывается перевозчиком во всех листах накладной. Неполные сутки при исчисления сроков доставки принимаются за полное. Расчетное время – московское.

Срок доставки грузов включает время, необходимое для выполнения операции, связанных с отправлением и прибытием грузов, время следования грузов и время, уставленное для выполнения операций в пути следования, а также время, позволяющее увеличить срок доставки при наличии обстоятельств, предусмотренных уставом (например, задержка груза таможенными органами и другими органами государственного контроля, вследствие неопределимой силы, военных действий, блокады, эпидемии и т.д.).

Время следования груза зависит от расстояния, скорость перевозки, вида отправок и определяется исходя из норм суточного пробега, установленных Правилами исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом.

Отдельно установлены нормы суточного пробега при перевозке грузов большой скоростью (по видам отправок: повагонных, крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров, универсальных контейнеров и мелких отправок), отправительских маршрутов и контейнерных поездов, а также животных.

Сроки доставки грузов, исчисленные исходя из норм суточного пробега, увеличиваются на:

- 2 суток – на операции, связанные с отправлением и прибытием груза;

- 2 суток – для каждой промежуточной железнодорожной станции, производящей погрузку (выгрузку) рефрижераторной секции, в случаях ее погрузки (выгрузки) на нескольких станциях;

- 1 сутки – на операции, связанные с передачей и приемом грузов, при перевозку грузов переправой через водные пути сообщения (моря, реки) на судах и паромах;

- 1 сутки – при передаче на другой вид транспорта, при приеме с другого вида транспорта грузов, перевозимых в прямом смешанном сообщении;

- 2 суток – при перегрузке грузов в вагоны с колесными парами другой ширины колеи;

- 1 сутки на операции, связанные с переадресовкой груза;

- 2 суток – при перевозке грузов с мелкими отправками и в контейнерах на расстоянии до 1000 км и 3 суток – свыше 1000 км (для накопления их и сортировки на грузосортировочных платформах и контейнерных пунктах);

- 1 сутки – при отправлении грузов с железнодорожных станций Московского и Санкт-Петербургского узлов или при прибытии грузов на железнодорожные станции этих узлов, а также при следовании грузов транзитом через эти узлы.

Приложение 1

Рис. 1. Манипуляционные знаки: 1 – осторожно хрупкое; 2 – боится нагрева; 3 – боится сырости; 4 – боится излучения; 5 – соблюдение интервала температур; 6 - скоропортящийся груз; 7 – герметическая упаковка; 8 – крюками непосредственно не брать; 9 – место строповки; 10 – место подъема тележкой; 11 – верх, не кантовать; 12 – центр массы; 13 – тропическая упаковка; 14 – штабелировать запрещается; 15 – поднимать непосредственно за груз; 16 – открывать здесь

Приложение 2

Приложение 3

Расчет трубопроводов системы кондиционирования
Расчет трубопроводов системы кондиционирования воздуха самолета будем производить по параметрам наиболее нагруженного режима, т.е. стоянки самолета (п.3.1.) Схема СКВ для расчета трубопроводов по участкам приведена на рис.3 Рис. 3. Схема СКВ для расчета трубопроводов ...

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач
Для поддерживания автомобиля в технически исправном состоянии, он в процессе эксплуатации подвергается комплексу технических воздействий, который включает работы по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту. Техническое обслуживание должно обеспечивать безотказную работу узлов и систем подвижного со ...

Разработка функционально-физической схемы технического предложения
Функционально - физическая схема устройства для приготовления лакокрасочных материалов представлена на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 Функционально-физическая схема - поглощение - объединение (смешивание) - выдача ...