Выбор технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршруте

Страница 2

Анализируя полученные данные можно сделать следующий вывод о том, что рассматриваемые марки подвижного состава работают в одинаковых условиях, при одинаковых нормативных данных, различны по показателю грузоподъёмности и по времени простоя под погрузкой - разгрузкой.

Страницы: 1 2 

Расчет накладных расходов
Амортизационные отчисления на проектируемый объект Асг = ; где (18) Сз – стоимость здания; Nа – норма амортизационных отчислений (Nа = 2,6%); Асг = = 64864,8 [руб.] Сз = Sз × Цз; где (19) Sз – площадь проектируемого объекта, м2; Цз – стоимость 1 м2 площади, (9900 руб.). Сз= 252 × 9900 = ...

Ремонт автомобиля
Основные активы любого автотранспортного предприятия - автомобили, от технического состояния которых напрямую зависит размер прибыли организации. Поддерживать транспортное средство в пригодном для эксплуатации состоянии, а также возвратить ему первоначальные эксплуатационные характеристики можно по ...

Конструкция колес
Каждое колесо составлено из двух полушевронов с противоположным направлением косых зубьев. При небольшой разности диаметров валов и колес принята цилиндрическая конструкция с односторонней ступицей. Колеса собираются ступицами друг к другу для возможности снятия полушевронов съемником либо под прес ...