Выбор технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршруте

Страница 2

Анализируя полученные данные можно сделать следующий вывод о том, что рассматриваемые марки подвижного состава работают в одинаковых условиях, при одинаковых нормативных данных, различны по показателю грузоподъёмности и по времени простоя под погрузкой - разгрузкой.

Страницы: 1 2 

Расчет рабочего парка вагонов
Рабочий парк вагонов рассчитывается двумя способами: 1. Аналогичный – показывает равномерное поступление вагонов на каждый час ( в том числе и на отчетный) 2. Графический – путем мысленного «сечения» суточного плана – графика по линии отчетного часа. Пгр=50+50+50+50+50+10+40+50+35+30+10+10+10+10=45 ...

Проверка работоспособности вакуумного усилителя
Нажмите 5-6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях А и Е (рис.2) одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заеданий корпуса 22 клапана. Остановите педаль тормоза в середине ее хода, запустите ...

Определение проектной интенсивности обработки судна
Проектная судо - часовая норма определяется для конкретных условий, т.е. когда заданы род груза, тип судна, вариант работы, количество технологических линий, производительность одной технологической линии Mч = (nсм(PбNл.б + PсNлс))/24 х j1j2, где nсм - число смен работы в сутки; Pб , Pс - проектная ...