Выбор технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршруте

Страница 2

Анализируя полученные данные можно сделать следующий вывод о том, что рассматриваемые марки подвижного состава работают в одинаковых условиях, при одинаковых нормативных данных, различны по показателю грузоподъёмности и по времени простоя под погрузкой - разгрузкой.

Страницы: 1 2 

Техническое обслуживание и ремонт сцепления
В процессе эксплуатации в сцеплении может иметь место изнашивание и замасливание фрикционных накладок, потеря упругости нажимных пружин или ослабление затяжки центральной пружины, отсутствие свободного хода педали сцепления, неправильная установка внутренних конусов рычагов выключения сцепления отн ...

Перспективы использования альтернативных источников энергии на транспорте
грузовая автомобильная перевозка транспортная логистика В настоящее время разработаны новые, перспективные технологии, которые во многом решают энергетические, экономические и экологические проблемы общества на современном этапе. Среди них можно выделить такие как: использование в качестве источник ...

Расчет фазовых коэффициентов
Фазовые коэффициенты определяют для каждого из направлений движение на перекрестке в данной фазе регулирования уij = Nij / Mij ; где, уij – фазовой коэффициент данного направления; Nij и Mij - соответственно интенсивность движения для рассматриваемого периода суток и поток насыщения в данном направ ...