Расчет эксплуатационных затрат на перевозку груза по маркам ПС

Понятие затрат предприятия существенно различаются в зависимости от их экономического назначения. Четкое разграничение затрат по их роли в процессе воспроизводства является определенным моментом в теории и в практической деятельности. В соответствии с этим на всех уровнях управления осуществляется группировка затрат, формируется себестоимость продукции.

Все затраты, связанные с производством транспортной продукции, классифицируют по экономическому признаку на элементы, которые показывают экономическую природу затрат (затраты живого и овеществленного труда), и по производственному - на статьи, которые характеризуют формирование и направление затрат. Расчет по статьям затрат в себестоимости включает:

о Фонд оплаты труда;

о Отчисления по фонду оплаты труда (Единый социальный налог); о Затраты на топливо;

о Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы; о Затраты на восстановление и ремонт шин; о Затраты на амортизацию подвижного состава; о Общехозяйственные расходы.

На основе классификации затрат по элементам устанавливают соотношение между затратами живого и овеществленного труда, осуществляют контроль за расходованием фонда заработной платы по категориям работников, определяют нормативную потребность в оборотных средствах предприятия по отдельным элементам и решают ряд других вопросов хозяйственной деятельности предприятия.

К постоянным затратам относят такие, которые не зависят от общего пробега автомобилей. В данном случае это общехозяйственные расходы, и в зависимости от формы оплаты труда можно отнести фонд оплаты труда персонала, отчисления в социальные фонды.

Затраты, зависящие от пробега автомобиля называются переменными. Это затраты на топливо, смазочные материалы, шины, ремонт автомобиля. Общая сумма затрат на перевозку является суммой переменных и постоянных затрат. Их можно рассчитать по следующей формуле:

C экс = ФОТо+ С пер+С пост, (14)

где C экс - годовые эксплуатационные затраты на перевозку груза сравниваемым вариантом автомобиля, руб.;

Ф0То - годовой фонд оплаты труда с отчислениями по единому социальному налогу, руб.;

Спер - годовые переменные затраты, руб.;

Спост - постоянные затраты, руб.

Неисправности коробки передач и раздаточной коробки
В процессе эксплуатации автомобиля детали, особенно шестерни и детали механизма переключения, интенсивно изнашиваются. Вследствие этого могут возникнуть такие неисправности, как самопроизвольное выключение передач, затрудненное включение и выключение, повышенный шум при движении автомобиля. Самопро ...

Нормативы удельной трудоёмкости на 1000км
Тип СТО и подвижного состава Удельная трудоемкость, ТО и ТР* чел-ч/ 1000 км Разовая трудоемкость на один заезд по видам работ, чел-ч ТО и ТР Мойка и уборка Приемка и выдача Предпродажная подготовка Противокоррозионная обработка Городские СТО легковых автомобилей особо малого класса 2,0 - . 0,15 0,1 ...

Расходы на авиаГСМ на летный час
Расходы на авиа горюче-смазочные материалы (ГСМ) определяются по формуле: Згсм = Ртч * (Ст(А) + Ст(Б)) / 2 (16) где Згсм – затраты на авиаГСМ; Ртч - часовой расход топлива; Ст(А), Ст(Б) - стоимость топлива в аэропортах вылета А и Б. (Ан-24) Згсм = 0,9 * (15700 + 26850) / 2 = 19147,5 руб. (Як-40) Зг ...