Расчет эксплуатационных затрат на перевозку груза по маркам ПС

Понятие затрат предприятия существенно различаются в зависимости от их экономического назначения. Четкое разграничение затрат по их роли в процессе воспроизводства является определенным моментом в теории и в практической деятельности. В соответствии с этим на всех уровнях управления осуществляется группировка затрат, формируется себестоимость продукции.

Все затраты, связанные с производством транспортной продукции, классифицируют по экономическому признаку на элементы, которые показывают экономическую природу затрат (затраты живого и овеществленного труда), и по производственному - на статьи, которые характеризуют формирование и направление затрат. Расчет по статьям затрат в себестоимости включает:

о Фонд оплаты труда;

о Отчисления по фонду оплаты труда (Единый социальный налог); о Затраты на топливо;

о Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы; о Затраты на восстановление и ремонт шин; о Затраты на амортизацию подвижного состава; о Общехозяйственные расходы.

На основе классификации затрат по элементам устанавливают соотношение между затратами живого и овеществленного труда, осуществляют контроль за расходованием фонда заработной платы по категориям работников, определяют нормативную потребность в оборотных средствах предприятия по отдельным элементам и решают ряд других вопросов хозяйственной деятельности предприятия.

К постоянным затратам относят такие, которые не зависят от общего пробега автомобилей. В данном случае это общехозяйственные расходы, и в зависимости от формы оплаты труда можно отнести фонд оплаты труда персонала, отчисления в социальные фонды.

Затраты, зависящие от пробега автомобиля называются переменными. Это затраты на топливо, смазочные материалы, шины, ремонт автомобиля. Общая сумма затрат на перевозку является суммой переменных и постоянных затрат. Их можно рассчитать по следующей формуле:

C экс = ФОТо+ С пер+С пост, (14)

где C экс - годовые эксплуатационные затраты на перевозку груза сравниваемым вариантом автомобиля, руб.;

Ф0То - годовой фонд оплаты труда с отчислениями по единому социальному налогу, руб.;

Спер - годовые переменные затраты, руб.;

Спост - постоянные затраты, руб.

Расчет фазовых коэффициентов
Фазовые коэффициенты определяют для каждого из направлений движение на перекрестке в данной фазе регулирования уij = Nij / Mij ; где, уij – фазовой коэффициент данного направления; Nij и Mij - соответственно интенсивность движения для рассматриваемого периода суток и поток насыщения в данном направ ...

Сверление, зенкерование и развертывание
Круглые отверстия в деталях машин получают сверлением верованием и развертыванием. В ремонтном производстве сверлением часто пользуются не только для изготовления – отверстий предусмотренных конструкцией машины, но и при выполнении разборочных операций, когда не удается выпрессовать деталь, имеющую ...

Задачи и организация работы станционного технологического центра
В центральном пункте управления станцией располагается объединенное СТЦ. Такое расположение позволяет наиболее эффективно осуществлять диспетчерское руководство расформированием – формированием поездов, совмещать процессы оформления натурных листов и подборки перевозочных документов с накоплением в ...