Расчет эксплуатационных затрат на перевозку груза по маркам ПС

Понятие затрат предприятия существенно различаются в зависимости от их экономического назначения. Четкое разграничение затрат по их роли в процессе воспроизводства является определенным моментом в теории и в практической деятельности. В соответствии с этим на всех уровнях управления осуществляется группировка затрат, формируется себестоимость продукции.

Все затраты, связанные с производством транспортной продукции, классифицируют по экономическому признаку на элементы, которые показывают экономическую природу затрат (затраты живого и овеществленного труда), и по производственному - на статьи, которые характеризуют формирование и направление затрат. Расчет по статьям затрат в себестоимости включает:

о Фонд оплаты труда;

о Отчисления по фонду оплаты труда (Единый социальный налог); о Затраты на топливо;

о Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы; о Затраты на восстановление и ремонт шин; о Затраты на амортизацию подвижного состава; о Общехозяйственные расходы.

На основе классификации затрат по элементам устанавливают соотношение между затратами живого и овеществленного труда, осуществляют контроль за расходованием фонда заработной платы по категориям работников, определяют нормативную потребность в оборотных средствах предприятия по отдельным элементам и решают ряд других вопросов хозяйственной деятельности предприятия.

К постоянным затратам относят такие, которые не зависят от общего пробега автомобилей. В данном случае это общехозяйственные расходы, и в зависимости от формы оплаты труда можно отнести фонд оплаты труда персонала, отчисления в социальные фонды.

Затраты, зависящие от пробега автомобиля называются переменными. Это затраты на топливо, смазочные материалы, шины, ремонт автомобиля. Общая сумма затрат на перевозку является суммой переменных и постоянных затрат. Их можно рассчитать по следующей формуле:

C экс = ФОТо+ С пер+С пост, (14)

где C экс - годовые эксплуатационные затраты на перевозку груза сравниваемым вариантом автомобиля, руб.;

Ф0То - годовой фонд оплаты труда с отчислениями по единому социальному налогу, руб.;

Спер - годовые переменные затраты, руб.;

Спост - постоянные затраты, руб.

Определение нажимного усилия для сжатия дисков. Определение расчетного размера диаметра накладок
; где - давление между поверхностями трения (0,15…0,25) МПа. =0,2 - коэффициент трения (0,22…0,3); =0,26 - число пар трения для однодискового сцепления – 2. Принимаем Дн = 160 мм. По ГОСТ 1786-95 принимаем d = 110 мм; d = 3,1 мм. 2.2.2 Определение среднего радиуса трения ; (0,06827 м) ...

Режимы работы на проектируемом объекте
дорожный строительный машина ремонт мастерская Годовой режим работы – 305 Сменность работы – 1- сменный Количество смен за сутки – 2 Режим работы ремонтной мастерской 255 рабочих дней. Смена 8 часов с разделением по 4 часа с часовым перерывом на обед. Выход машин на линию в 7:00 часов, начало работ ...

Расчет производственной мощности
Производственная мощность - это максимально возможная программа вагоносборочного участка, которая определяется по формуле: Му=Fдоб .Fp/tв , вагонов/год (1.10) где Fдоб - действительный годовой фонд времени работы оборудования с учетом сменности, принимаем 4035,6ч. Fp - фронт работы вагоносборочного ...