Технология обработки поездов и составов на станции

Для каждой категории поездов необходимо установить число и продолжительность стоянок по техническим надобностям (смены локомотивов и локомотивных бригад, технического осмотра составов, снабжения топливом, водой), а также для посадки и высадки пассажиров или погрузки – выгрузки багажа и почты.

Общим условием рациональной технологии обработки всех поездов является выполнение вспомогательных и подготовительных операций до их прибытия на станцию на основе предварительной информации о наличии свободных мест, количестве багажа и почты, необходимости ремонта и т.п. Решение этого вопроса целесообразно начинать с промежуточных станций участка, на которых необходимо предусмотреть в течение суток одну – две стоянки по две – три минуты для пассажирских дальних и местных поездов. Их продолжительность определяется, как правило, либо временем выгрузки – погрузки багажа, либо временем, необходимым на посадку – высадку пассажиров. При обращении на участке нескольких пар пассажирских поездов остановки можно чередовать в шахматном порядке, предусматривая их примерно через 30 – 50 километров. Стоянки поездов для смены локомотивных бригад назначаются после 5,5 – 6,0 часов непрерывной работы в пути следования. Обработка поездов в этом случае заключается в техническом осмотре составов, смене локомотивной бригады, сокращенном опробовании автотормозов, посадке – высадке пассажиров, погрузке – выгрузке багажа и почты. Продолжительность этих операций не должна быть более 10 минут. Смена локомотивов предусматривается через 800 – 1000 километров их пробега, при этом продолжительность стоянки увеличивается до 10 - 12 минут.

Технологические графики выполнения операций по обработке поездов приведены на рисунках 1.4 – 1.7.

Рисунок 1.4 – График выполнения операций по обработке поездов на технической станции в пункте оборота

Рисунок 1.5 – График выполнения операций по обработке поездов на станции формирования с применением вагономоечной машины

Рисунок 1.6 – График операций по обработке дальних поездов по прибытии на станцию формирования и оборота

Затраты на амортизацию подвижного состава
Затраты на амортизацию подвижного состава рассчитываются с учетом стоимости автомобиля и норм на восстановление подвижного состава. Расчет принимается исходя из номера амортизационной группы, к которой относится автомобиль: где Са - затраты на амортизацию, руб./км; Ца - цена автомобиля, руб.; Нв ра ...

Стенд для проверки и прочистки бензиновых форсунок
Стенд SMC-3003E+ NEW предназначен одновременно для тестирования и промывки до 12 инжекторов (6 диагностика + 6 тестирование), а также для жидкостной очистки топливных систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Стенд SMC-3003E+ NEW оснащается УЗВ ванной объемом 2,8л. с подогре ...

Выбор и обоснование параметров сцепления и определение суммарного усилия нажимных пружин
Основными параметрами сцепления являются: наружный и внутренний диаметры фрикционных накладок ведомых дисков – Dн, Dв; расчетный коэффициент трения μсц, число ведомых дисков, i; коэффициент запаса сцепления β; статический момент трения сцепления, Мсц ; суммарное усилие нажимных пружин во ...