Расчёт годовой производственной программы

Страница 1

Таблица 2.1 Автомобильный транспорт Гомельского леспромхоза

Марка машины

Количество машин

Среднесуточный пробег, км

Коэф. текущ.

готовности

Трудоемкость

Чел.час

1

2

3

4

5

1 МАЗ

20

190

0.84

14

2 КамАЗ

11

195

0.87

8

3 Зил 131

2

160

0.89

12

4 Зил 130

3

170

0.88

11.5

5 Газ 66

4

210

0.88

12

6 Газ 53…

6

160

0.84

7.4

7 Урал

1

180

0.82

10

8 УАЗ

4

105

0.93

8.2

9 ВАЗ

2

139

0.88

5.2

10 Газ 3110

2

100

0.95

4.9

11 КРАЗ

1

180

0.82

10

Итого:

56

1789

-

-

Таблица 2.2 Периодичность и трудоёмкость ТО и ремонта автомобильного транспорта

Наименование и марка машины

Вид ТО и ремонта

Периодичность ТО и ремонта в км.

Число ТО и ремонтов в цикле

Трудоёмкость ТО чел-ч, удельная трудоёмкость ТР на 1000 км. пробега

Продолжительность ТО, ч, удельная продолж-ть ТР, ч на 1000 км

До КР

После КР

1

2

3

4

5

6

7

МАЗ-5434

ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

Ежедневно

2200

12000

2 раза в год

по потребности

250000

-

50

16

6

-

1

0,3

4.5

20

4

10

-

0,3

4.5

20

4

14

-

0,3

4,0

8

4.5

4

22дня

КАМАЗ-4310

642600

5410

43105

5320

55111

ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

Ежедневно

2200

12000

2 раза в год

по потребности

250000

-

50

16

6

-

1

0,3

4,5

20

4,0

10

-

0,3

4,5

20

4,0

14

-

0,3

4,0

8

4,5

4

22 дня

ЗИЛ-131

130

ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

Ежедневно

1800

9000

2 раза в год

по потребности

210000

-

94

22

14

-

1

0,8

6

20

5

12

-

0,8

6

20

5

18

-

0,6

4

10

5

3,5

22 дня

ГАЗ-55ВМ

ГАЗ-53

ГАЗ-66

ГАЗ-52

ГАЗ-330210

ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

Ежедневно

1600

8000

2 раза в год

по потребности

96000

-

48

11

8

-

1

0,8

7,5

22,1

4,4

7,5

-

0,8

7,5

22,1

4,4

12

-

0,6

3,5

7,5

4,0

3,3

15 дней

ГАЗ-3110

ГАЗ-310290

ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

Ежедневно

3500

15000

2 раза в год

по потребности

350000

-

90

21

14

-

1

0,5

3,8

14

4

6,2

-

0,5

3,8

14

4

8,4

-

0,5

2

7

2

2,3

15 дней

УРАЛ-44202

ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

Ежедневно

1700

8500

2 раза в год

по потребности

100000

-

46

12

6

-

1

0,8

7,8

34

7

10

-

0,8

7,8

34

7

18

-

0,6

4

14

7

3,5

22 дня

КРАЗ-25551

ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

Ежедневно

1800

9000

2 раза в год

по потребности

130000

-

58

15

7

-

1

1,2

8,5

38

8

20

-

1,2

8,5

38

8

30

-

0,8

5

14

7

5

22 дня

УАЗ-3962

УАЗ-32512

УАЗ-31514

ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

Ежедневно

3800

11200

2 раза в год

по потребности

120000

-

32

10

10

-

1

0,8

5,8

20,8

4,2

8,2

-

0,8

5,8

20,8

4,2

13,1

-

0,5

3

7

4

2,7

18 дней

ВАЗ-2121

ВАЗ-21213

ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

Ежедневно

2500

12000

2 раза в год

по потребности

250000

-

99

20

11

-

1

0,5

3,8

10

4

5,4

-

0,5

3,8

10

4

7,6

-

0,5

2

7

2

2,1

15 дней

Страницы: 1 2

Мероприятия по охране труда в колесном участке
Техника безопасности при ремонте колесных пар. Ответственным за выполнение правил техники безопасности в цехе является старший мастер. Сменные мастера и бригадиры несут ответственность за выполнение правил по технике безопасности и промсанитарии по кругу своих обязанностей. Старший мастер цеха пров ...

Основы жесткого программного управления
Структура светофорного цикла. Поочередное предоставление права на движение прелагает периодичность или цикличность работы светофорного объекта. Для количественной и качественной характеристики его работы существуют понятия такта, фазы и цикла регулирования. Тактом регулирования называется период де ...

Аэропортовые расходы
Аэропортовые расходы включают: - аэропортовые сборы; - аэропортовые тарифы. Данные расходы рассчитываются в направлении А и направлении Б, в связи с тем, что тарифы и сборы в аэропорту вылета и аэропорту посадки различны. Аэропортовые сборы 1. Сбор за взлёт-посадку определяется по формуле: Свп = Мв ...