Нарезание резьбы

Детали, составляющие резьбовое соединение (винт – гайка), могут иметь резьбу различного профиля. Прямоугольная, трапециевидная и упорная резьба встречаются главным образом в механизмах металлорежущих станков, прессов и другого оборудования. Большинство резьбовых соединений, применяемых в лесозаготовительных машинах, имеют резьбу треугольного профиля. По действующим в настоящее время стандартам треугольная резьба подразделяется на метрическую (крепежную) и трубную.

Нарезание внутренней резьбы. Внутреннюю резьбу в гайках нарезают метчиком, представляющим собой винт с несколькими продольными канавками, образующими на пересечении c резьбой режущие кромки. Рабочая часть метчика состоит из двух частей – заборной (режущей) и калибрующей. Режущая часть скошена на конус. Цилиндрический хвостик метчика заканчивается квадратной головкой, вставляемой в отверстие воротка.

Метрическую резьбу нарезают комплектом из двух или трех метчиков, отличающихся один от другого длиной заборной части и величиной наружного диаметра зубьев. Черновой метчик снимает около 60% металла, промежуточный 30, чистовой 10%. Если резьбу нарезают двумя метчиками, то на долю чистового приходите примерно 25% снимаемого металла. Обыкновенно тремя метчиками нарезают: метрическую резьбу с крупным шагом, двумя – метрическую резьбу с мелким шагом и трубную резьбу. Нарезание наружной резьбы. Наружную резьбу (на винтах, болтах, шпильках) нарезают плашкой, представляющей собой гайку с несколькими отверстиями, образующими на пepeсечении с резьбой режущие кромки. По этим отверстиям отводится стружка. Различают цельные, разрезные и раздвижные плашки. В зависимости от формы наружной поверхности плашки бывают круглые (лерки), квадратные, шестигранные, призматические. Плашка имеет заборную (режущую) часть, скошенную на конус, и калибрующую часть. Режущая часть сделана с обоих торцов плашки, чтобы уменьшить износ инструмента

Конструирование опор и крышек подшипников вала
Опорой вала является отдельная деталь, которая воспринимает основные силы, нагружающие вал. Деталь получаем методом литья, используя чугун марки СЧ 20 ГОСТ 1412-85. После обработки получаем диаметр под наружную обойму подшипника, равный 140 мм, посадка H7. Крепление опоры вала к раме осуществляется ...

Требования к водителям автомобилей
Перед выездом из автохозяйства или гаража водитель должен убедиться в наличии путевых документов, проверить комплектность инструментов и техническое состояние автомобиля. При проверке технического состояния автомобиля водитель обязан обратить особое внимание на исправность тормозов, рулевого управл ...

Решение транспортных проблем государством
Для решения существующих транспортных проблем в Республике Казахстан на государственном уровне принят ряд документов. В июне 2005 года постановлением Правительства Республики Казахстан был утвержден план по созданию кластера «Транспортная логистика». Миссией транспортно - логистического кластера яв ...