Объем налогов и сборов по странам

Страница 4

Временные ограничения движения в летний период вводятся в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, вызванного превышением допустимых температур.

Временные ограничения движения в летний период вводятся для транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием, с 15 июня по 15 августа при значениях дневной температуры воздуха свыше 32°С.

В летний период действия временных ограничений движения по автомобильным дорогам, включенным в акт о введении ограничения, движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, разрешается в период с 21.00 до 09.00.

Информация о введении ограничений в весенний и летний периоды за 30 дней до начала временного ограничения движения должна размещаться на официальном сайте Федерального дорожного агентства (ФДА) и сайтах, определенных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в том числе информация, представляемая органами местного самоуправления и собственниками частных автомобильных дорог).

В России с 1 февраля 2009г. вступило в силу постановление Правительства от 24.12.2008 г. № 1007 "О сборе за проезд по автодорогам Российской Федерации автотранспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств".

Размер сбора с иностранных перевозчиков за использование автомобильных дорог Российской Федерации зависит от продолжительности пребывания автотранспортного средства на территории России и составляет:

- 385 руб. – за 1 сутки;

- 1154 руб. – за 1 неделю;

- 5000 руб. – за 1 месяц;

- 60000 руб. – за 1 год.

Действие данного постановления не распространяется на автотранспортные средства, зарегистрированные в Республике Беларусь.

Расчет времени ездки

При работе в странах ЕС и ЕЕC необходимо соблюдать нормативы ЕС в отношении длительности рабочей смены и перерывов при автомобильных перевозках. При перевозках в, из или через страны AETR, на всю поездку распространяются нормативы AETR. При пересечении страны, не входящей в ЕС, EES или AETR, необходимо соблюдать требования этой страны. При перевозках в и из такой страны действуют нормативы ЕС или AETR.

Страны EC: Бельгия, Кипр, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Греция, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Испания, Великобритания, Швеция, Чешская Республика, Германия, Венгрия, Австрия.

Страны EES: Исландия, Лихтенштейн и Норвегия.

Страны AETR: Андорра, Азербайджан, Босния и Герцеговина, Болгария, Эстония, Македония, Югославия, Казахстан, Хорватия, Латвия, Литва, Молдова, Польша, Румыния, Россия, Швейцария, Словакия, Словения, Чешская Республика, Турция, Туркменистан, Венгрия, Узбекистан, Беларусь.

На автомобили и составы общим весом свыше 3,5 тонны распространяется следующее:

- Общее ежедневное время в пути – 9 часов. Однако допускается не более двух смен в неделю продолжительностью в 10 часов, при этом не должно превышаться максимальное недельное рабочее время.

- Рабочая смена водителя: 4,5 часа. Требование: перерыв в 45 минут после каждой рабочей смены. Допускается разделять перерыв в течение смены на отдельные периоды продолжительностью не менее 15 минут.

- Ограничение времени работы водителя за рулем: 56 часов (6 максимальных дневных рабочих смен подряд), затем недельный отдых.

Отдых

«Отдых» означает непрерывный период времени не менее часа, свободно используемый водителем.

Дневной отдых означает 11 часов отдыха в течение 24-часового периода. Дневной отдых допускается сокращать до 9 часов не более 3-х раз в неделю, если это будет компенсировано, но конца следующей недели.

«Недельный» отдых означает 45 последовательных непрерывных часов отдыха после 6 последовательных дневных рабочих периодов.

Рассчитаем графики движения автомобиля с соблюдением положений о режиме труда и отдыха водителя (исходные данные - график движения, полученный с помощью программы AutoRout), приведем их в виде таблиц (таблица 3.4,3.5). При этом примем, что расстояние от региональной таможни до пункта выгрузки равно 30,0 км, а скорость движения при этом равна 40 км/ч.

Таблица 3.4 – График движения автомобиля при прямой перевозке

Текущее время, ч:мин

Продолжительность, ч:мин

Пункт прохождения, автодорога

Пробег в рейсе, км

Технологическая операция

нахожде-ния в рейсе

операции

Движение по территории Германии

08:00

00:00

00:00

г. Хамм

---

Подготовка к погрузке

20:00

12:00

12:00

г. Хамм

---

Погрузка, оформление товаросопроводи-тельных документов

20:32

12:32

00:32

Локальные дороги

40,4

Движение, 40,4 км

20:32

12:32

00:00

г. Дортмунд

40,4

Прибытие в региональную таможню

24:00

16:00

03:28

г. Дортмунд

40,4

Проведение таможенных операций, отдых водителя

24:00

16:00

00:00

г. Дортмунд

40,4

Конец дня

Итого за I день: пробег 40,4 км, время движения 0 ч 32 мин

20:32

36:32

20:32

г. Дортмунд

40,4

Проведение таможенных операций, отдых водителя

24:00

40:00

03:28

Е 34, Е 30, локальные дороги

451,1

Движение, 406,7 км

24:00

40:00

00:00

Е 30

451,1

Конец дня

Итого за II день: пробег 410,7 км, время движения, 3 ч 28 мин

01:02

41:02

01:02

Е 30

573,5

Движение, 122,4 км

01:47

41:47

00:45

Е 30

573,5

Отдых водителя

01:59

41:59

00:12

Е 30

598,2

Движение, 24,7 км

Движение по территории Польши

06:17

46:17

04:18

Е 30, Локальные дороги

912,9

Движение, 314,7 км

17:17

47:17

11:00

Е 30

912,9

Отдых водителя

21:47

51:47

04:30

Е 30, Локальные дороги

1200,3

Движение, 287,4 км

22:32

52:32

00:45

Е 30

1200,3

Отдых водителя

23:41

53:41

01:09

Е 30

1274,3

Движение, 74,0 км

24:00

54:00

00:19

Е 30

1274,3

Пограничный и таможенный контроль

24:00

54:00

00:00

Е 30

1274,3

Конец дня

Итого за III день: пробег 823,8 км, время движения, 11 ч 11 мин

01:11

55:11

01:11

Е 30

1274,3

Пограничный и таможенный контроль

Движение по территории РБ

04:33

58:33

03:21

Е 30

1575,1

Движение, 300,8 км

05:18

59:18

00:45

Е 30

1575,1

Отдых водителя

06:18

60:18

01:00

Е 30

1664,9

Движение, 89,8 км

17:18

71:18

11:00

Е 30

1664,9

Отдых водителя

19:36

73:36

02:18

Е 30

1871,4

Движение, 206,5 км

20:06

74:06

00:30

Е 30

1871,4

Таможенный контроль

Движение по территории РФ

22:18

76:18

02:12

Е 30, локальные дороги

2008,2

Движение, 136,8 км

23:03

77:03

00:45

Е 30

2008,2

Отдых водителя

24:00

78:00

00:57

Е 30, локальные дороги

2077,4

Движение, 69,2 км

24:00

78:00

00:00

Е 30

2077,4

Конец дня

Итого за IV день: пробег 803,1 км, время движения, 9 ч 48 мин

03:33

81:33

03:33

Е 30

2288,0

Движение, 210,6 км

04:18

82:18

00:45

Е 30

2288,0

Отдых водителя

04:55

82:55

00:37

Е 30, Е 95, локальные дороги

2326,3

Движение, 38,3 км

04:55

82:55

00:00

г. Москва

2326,3

Прибытие в региональную таможню

24:00

102:00

19:05

г. Москва

2326,3

Проведение таможенных операций, отдых водителя

24:00

102:00

00:00

г. Москва

2326,3

Конец дня

Итого за V день: пробег 248,9 км, время движения, 4 ч 10 мин

04:55

106:55

04:55

г. Москва

2326,3

Проведение таможенных операций, отдых водителя

05:40

107:40

00:45

г. Москва

2356,3

Движение 30,0 км

05:40

107:40

00:00

г. Москва

2356,3

Прибытие в пункт разгрузки

17:40

119:40

12:00

г. Москва

2356,3

Выгрузка, оформление документов

Итого за VI день: пробег 30,0 км, время движения, 0 ч 45 мин

Итого за рейс: пробег 2356,3 км, время движения, 29 ч 54 мин

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Безопасность жизнедеятельности и экологичность проекта
На рабочем месте должны быть предусмотрены меры защиты от возможного воздействия опасных и вредных факторов производства. Уровни этих факторов не должны превышать предельных значений, оговоренных правовыми, техническими и санитарно-техническими нормами. Эти нормативные документы обязывают к создани ...

Возможные неисправности и способы их устранения
Устранение неисправностей Неисправность Возможная причина Метод устранения Перегрев двигателя Недостаточный уровень охлаждающей жидкости Долейте охлаждающую жидкость Утечка охлаждающей жидкости Отремонтируйте Засорено пространство между пластинами радиатора Прочистите Повреждена крышка радиатора За ...

Структурная схема организации СТО
Проектируемая СТО является юридическим лицом, имеет свою печать, баланс, расчетный счет. Действует на принципах полного коммерческого расчета, несет ответственность за результаты своей деятельности, выполнение принятых на себя обязательств перед бюджетом, банком, клиентами. Организационная структур ...