Объем налогов и сборов по странам

Страница 5

Исходя из данных, полученных в сети интернет принимаем время движения по морю 22 ч. Схема процесса перевозки приведена в приложении О.

Таблица 3.5 – График движения автомобиля при интермодальной перевозке

Текущее время, ч:мин

Продолжительность, ч:мин

Пункт прохождения, автодорога

Пробег в рейсе, км

Технологическая операция

нахожде-ния в рейсе

операции

Движение по территории Германии

08:00

00:00

00:00

г. Хамм

---

Подготовка к погрузке

20:00

12:00

12:00

г. Хамм

---

Погрузка, оформление товаросопроводитель-ных документов

20:32

12:32

00:32

Локальные дороги

40,4

Движение, 40,4 км

20:32

12:32

00:00

г. Дортмунд

40,4

Прибытие в региональную таможню

24:00

16:00

03:28

г. Дортмунд

40,4

Проведение таможенных операций, отдых водителя

24:00

16:00

00:00

г. Дортмунд

40,4

Конец дня

Итого за I день: пробег 40,4 км, время движения 0 ч 32 мин

20:32

36:32

20:32

г. Дортмунд

40,4

Проведение таможенных операций, отдых водителя

24:00

40:00

03:28

Локальные дороги

443,5

Движение, 403,1 км

24:00

40:00

00:00

Локальная дорога

443,5

Конец дня

Итого за II день: пробег 403,1 км, время движения 3 ч 28 мин

00:13

40:13

00:13

Локальные дороги

468,7

Движение, 25,2 км

00:13

40:13

00:00

г. Киль

468,7

Прибытие в порт

17:00

57:00

16:47

г. Киль

468,7

Ожидание парома, отдых водителя

20:00

60:00

03:00

г. Киль

468,7

Регистрация пассажиров и автомобилей, погрузка на паром

20:00

60:00

00:00

г. Киль

468,7

Отправление парома

24:00

64:00

04:00

Балтийское море

468,7

Перемещение по морю, отдых водителя

24:00

64:00

00:00

Балтийское море

468,7

Конец дня

Итого за III день: пробег 25,2 км, время движения 0 ч 13 мин

18:00

82:00

18:00

Балтийское море

468,7

Перемещение по морю, отдых водителя

18:00

82:00

00:00

г. Клайпеда

468,7

Прибытие парома

21:00

85:00

03:00

г. Клайпеда

468,7

Выгрузка из парома

Движение по территории Литвы

24:00

88:00

03:00

Локальные дороги

747,9

Движение, 279,2 км

24:00

88:00

00:00

Локальная дорога

747,9

Конец дня

Итого за IV день: пробег 279,2 км, время движения 3 ч 00 мин

00:40

88:40

00:40

Локальные дороги

809,9

Движение, 62,0 км

02:10

90:10

01:30

Локальная дорога

809,9

Пограничный и таможенный контроль

Движение по территории РБ

03:00

91:00

00:50

Локальные дороги

880,1

Движение, 70,2 км

03:45

91:45

00:45

Локальная дорога

859,9

Отдых водителя

07:51

95:51

04:06

Локальные дороги,

Е 30

1225,5

Движение, 345,4 км

08:21

96:21

00:30

Е 30

1225,5

Таможенный контроль

Движение по территории РФ

08:45

08:45

08:45

08:45

08:45

08:45

19:45

107:45

11:00

Е 30

1250,4

Отдых водителя

24:00

112:00

04:15

Е 30

1514,6

Движение, 264,2 км

24:00

112:00

00:00

Е 30

1514,6

Конец дня

Итого за V день: пробег 766,7 км, время движения 10 ч 15 мин

00:15

112:15

00:15

Е 30

1530,1

Движение, 15,5 км

01:00

113:00

00:45

Е 30

1530,1

Отдых водителя

03:25

115:25

02:25

Е 30, Е 95, локальная дорога

1680,4

Движение 150,3 км

03:25

115:25

00:00

г. Москва

1680,4

Прибытие в региональную таможню

24:00

136:00

20:35

г. Москва

1680,4

Проведение таможенных операций, отдых водителя

24:00

136:00

00:00

г. Москва

1680,4

Конец дня

Итого за VI день: пробег 290,1 км, время движения 2 ч 40 мин

03:25

139:25

03:25

г. Москва

1680,4

Проведение таможенных операций, отдых водителя

04:10

140:10

00:45

г. Москва

1710,4

Движение 30,0 км

04:10

140:10

00:00

г. Москва

1710,4

Прибытие в пункт разгрузки

16:10

152:10

12:00

г. Москва

1710,4

Выгрузка, оформление документов

Итого за VII день: пробег 30,0 км, время движения, 0 ч 45 мин

Итого за рейс: пробег 1710.4 км, время движения, 20 ч 53 мин

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Автомобильный транспорт
Протяженность автомобильных дорог Чехии составляет почти 128 тысячи км. Часть из них даже не асфальтирована. Около 550 км приходится на автомагистрали. Помимо уже используемых высокоскоростных трасс и строящихся участков, существует целая сеть скоростных дорог, которые можно с легкостью прировнять ...

Определение расчетного момента и выбор муфты
Основной характеристикой для выбора муфты является номинальный вращающий момент Т, Н-м, установленный стандартом. Муфты выбирают по большому диаметру концов соединяемых валов и расчетному моменту Тр, который должен быть в пределах номинального: ТР=КрТ1,(Т2)Т (1.9.2) где Кр- коэффициент режима нагру ...

Назначение вагонного депо для ремонта грузовых вагонов
Вагонное депо для ремонта грузовых вагонов предназначено для деповского, текущего отделочного ремонта, изготовления и ремонта вагонных деталей для нужд депо и пунктов технического обслуживания, а также ремонта оборудования. Вагонное депо для ремонта грузовых вагонов размещается на сортировочных ста ...